Подписываюсь под каждым словом. И в чём проблема?Это я написал? Причем тут поговорить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подписываюсь под каждым словом. И в чём проблема?Это я написал? Причем тут поговорить?
Непонятно зачем Вы это написали. Если в розетке у нас всегда переменный ток...в чём проблема?
Теперь я в курсе, спасибо. Но вот всегда - это всё же сильно сказано. Не думаю так. В бытовых розетках переменный ток, согласен с вами.Непонятно зачем Вы это написали. Если в розетке у нас всегда переменный ток...
Но вагоны уже подуставшие. Местами это видно.Но хороша!
Если все будет благополучно, к 95-летию КС получит новый состав.Но вагоны уже подуставшие. Местами это видно.
В вагонах у нас встречаются три типа розеток. 50 вольт постоянного, 110 вольт постоянного, 220 вольт переменного. В постоянном токе горят старые зарядки (с трансформаторами). Более современным импульсным зарядкам (а сейчас у нас все зарядки импульсные продаются) пофигу, на входе там все равно диодный мост стоит. Но 50 вольт им может не хватать, а вот в 110 они работают как ни в чем ни бывало.Теперь я в курсе, спасибо. Но вот всегда - это всё же сильно сказано. Не думаю так. В бытовых розетках переменный ток, согласен с вами.
Вот, буквально, 1-го сентября, ехали, с женой, из Казахстана в Россию, поездом Бишкек - Самара, из Актюбинска в Оренбург.Казахи тоже хороши
А на Украине тоже есть свои ВЛ40. Вот информация: ВЛ40У — Википедия.ВЛ40 - это переделанная в условиях депо (Атбасар или Чу -точно уже не помню) половинка 80-ки для вождения лёгких пассажирских. поездов.
Тот, кто жалуется на убыточность пассажирских перевозок, локомотив арендует (оплачивает его работу). Он бы и рад арендовать другой локомотив, но его нет. Так в чем же не прав тот, кто жалуется на убыточность паксоперевозок?Даже поезд из 3-4-5 вагонов, всё равно, гоняют мощный шестиосный локомотив. А потом жалуются о том, какие пассажирские перевозки убыточные...
А они бы выложили в открытый доступ свои экономические показатели, мы бы и посмотрели, почему ФПК вечноубыточное..... Так в чем же не прав тот, кто жалуется на убыточность паксоперевозок?
Не я первый написал сейчас про убыточность...SDA, вопрос был о локомотиве, а вы опять в политику. Все что нужно выкладывать и можно выкладывать, выкладывается. В первую очередь годовые отчеты.
а где он публикуется?SDA, в годовом отчете.
вы не можете указать место в интернете куда смотреть? Отчёт не публичный?SDA, там, где должен публиковаться в соответствии с уставом общества и учредительными документами.
т.е. не можете