интересно, когда в провинции дойдут до того, чтобы водитель не брал в руки денег.Не про поезда, но из близкой тематики.
У нас в Рязани, как выяснилось, на городском транспорте возить льготников выгоднее, чем платных пассажиров. Потому что платный пассажир платит свои 25₽, а за льготника город перечисляет "экономически обоснованный тариф" в размере около 40₽.
Если я правильно понимаю расклад, конечно.
Единственный недостаток, платный платит сейчас, а за льготника деньги придут когда-нибудь потом. Ну и в карман водителю серого нала мимо кассы меньше перепадает. В остальном одни плюсы.
В общем, коммерсанты едва не дерутся, когда с их маршрутов льготников снимают, в суды подают.
Скорей всего неправильно. Возможно, у муниципального перевозчика цена 40, но тогда бюджет доплачивает за всех пассажиров. А у коммерческого 25, но тогда тоже и за льготников столькоЕсли я правильно понимаю расклад, конечно.
Да что там провинция? Вот ближайшее Подмосковье: в автобусе 21 Лобня-Шереметьево водители в открытую дают входящим пассажирам заранее заготовленные бумажки с номером телефона с просьбой перевести ему деньги вместо оплаты тройкой/стрелкой/банковской картой. Просят на 5 рублей меньше тарифа. Денег в руки не берут, а проблема есть.интересно, когда в провинции дойдут до того, чтобы водитель не брал в руки денег.
Ведь из-за этого сплошные проблемы.
#автоудаление
да ну...Да что там провинция? Вот ближайшее Подмосковье: в автобусе 21 Лобня-Шереметьево водители в открытую дают входящим пассажирам заранее заготовленные бумажки с номером телефона с просьбой перевести ему деньги вместо оплаты тройкой/стрелкой/банковской картой. Просят на 5 рублей меньше тарифа. Денег в руки не берут, а проблема есть.
Особенно в день получки. И аванса.интересно, когда в провинции дойдут до того, чтобы водитель не брал в руки денег.
Ведь из-за этого сплошные проблемы.
#автоудаление
Возможно и так.Скорей всего неправильно. Возможно, у муниципального перевозчика цена 40, но тогда бюджет доплачивает за всех пассажиров. А у коммерческого 25, но тогда тоже и за льготников столько
Примерно никогда, сами пассажиры этому и потакают.интересно, когда в провинции дойдут до того, чтобы водитель не брал в руки денег.
Интересное представление о праве)))с другой стороны при выполнении плана за смену- имеет право
Уверен, что доплачивает (возможно и вероятно, это в статье "субсидии" тоже проходит), и причины убыточности ФПК лежат в другой плоскости.Неужели на ЖД за перевозку чернобыльцев-ликвидаторов государство не доплачивает?
Какой ещё всякий случай?да ну...
это на всякий пожарный типа... понятно что себе копейка...
с другой стороны при выполнении плана за смену- имеет право
Оффтопить - так оффтопитьИнтересное представление о праве)))
Я бы кстати сказал, что именно Московская область самая дикая в плане воровства выручки водителями. В провинциях обычно кондуктора, и билет дают всегда (впрочем, у меня выборка по МО куда больше, может, в условной Твери в 23 часа тоже билет не дадут, но просто я в это время не езжу)
Это как раз самая цивильная форма - маршруты разыгрываем на конкурсе, а муниципалитеты и регионы не занимаются несвойственной им коммерческой деятельностьюПосле дикой формы появилась некая промежуточная форма.
Решения для малого числа вагонов вполне известны:А если и да. Какое количество типоразмеров локомотивов оптимально? Есть поезда из одного вагона, двух, трех, пяти, и т.д. В начале этой линейки можно сказать, что под каждый вариант нужен свой локомотив, а то ведь его масса будет занимать слишком большую долю в массе поезда.
К сожалению, нет, это так не работает. Потому что коммерсант, зараза, не хочет обслуживать маршруты с небольшим пассажиропотоком, ездить поздно вечером, да ещё и соблюдать расписание. Кроме того, коммерсант очень не хочет работать даже в "промежуточном" формате. Потому что всё вышеперечисленное находится уже на грани между ещё коммерческой и уже благотворительной деятельностью.Это как раз самая цивильная форма - маршруты разыгрываем на конкурсе, а муниципалитеты и регионы не занимаются несвойственной им коммерческой деятельностью
Какой то велосипед придумываете.Решения для малого числа вагонов вполне известны:
1) обьединение локомотива с вагоном - те же дизельпоезда например. Всё равно пассажирский локомотив штука специфичная.
2) силовые секции - вот например. Бывают и двухосные.
Напихать по потребности. А в переднем вагоне просто кабина.
Содержание путей - размазывается на грузовые поезда. Там где грузы возить не надо - дешевле автобусом.Жд перевозки могут быть рентабельны только при массовых перевозках. Затраты на содержание путей и охранников на 3 вагона не размазать.
Ну дык. Но там свои заморочки. А если просто отдельная секция - оно привычно.Распределенная тяга это традиционные электрички -каждый второй вагон с моторчиком.
В цивилизованном варианте город заказывает маршрут и платит по нему перевозчику фиксированную сумму, то есть перевозчику вообще все равно, загружен автобус или нет, ночью пустым даже удобней ездить. А выручка идёт в какую то муниципальную организацию, уже оттуда перевозчику (возможно, с субсидиями сверху). То есть процесс непосредственно осуществления перевозок и процесс сбора денег за них разводитсяПотому что коммерсант, зараза, не хочет обслуживать маршруты с небольшим пассажиропотоком, ездить поздно вечером, да ещё и соблюдать расписание.
Да, всё так.В цивилизованном варианте город заказывает маршрут и платит по нему перевозчику фиксированную сумму, то есть перевозчику вообще все равно, загружен автобус или нет, ночью пустым даже удобней ездить. А выручка идёт в какую то муниципальную организацию, уже оттуда перевозчику (возможно, с субсидиями сверху). То есть процесс непосредственно осуществления перевозок и процесс сбора денег за них разводится
в контексте "полудикой" формы.Это как раз самая цивильная форма
Ну, заводя разговор о "маленьких" локомотивах, я не имел в виду, что только в них корень всех бед. Понятно, что надо и охранников сокращать, и с избыточными площадями вокзалов (там, где они есть) что-то делать, и, наверно, внедрять технологии продажи билетов непосредственно в поезде.Затраты на содержание путей и охранников на 3 вагона не размазать. Дело не в локомотиве.
Привычно как раз, когда имеющийся локомотив тащит привычный имеющийся вагон (вот то что сидячек в сети меньше и много где вместо них ставят плацки - отдельный вопрос). А силовая секция, которая в отрыве от этого ничем не занимается, да еще вагоны с кабиной, которых вообще физически нету...Но там свои заморочки. А если просто отдельная секция - оно привычно.