Про поезда

Прям таки поэтому?) А на баме вообще были сквозные поезда? Я помню начало 2000-х, тогда уже не было сквозного проезда Тайшет - Комсомольск.
Почему "уже"? На новой линии, с достраиваемой инфрой (туннели, спрямления, доппути) должно быть "еще".
Сквозного движения по БАМу не было в 80-х, в 90-х шла разбивка по Тынде.
Вот 1993:
1665916904943.png

Вот 1996:
1665917067349.png

Было разве там что-то сквозное?
 
Реклама
А по несчастным проводникам - вы ж за убытки переживаете, вот ФПК их и режет, на ком экономить, как не на людях в сфере обслуживания.
На охранниках че-то не экономят.
В Твери на Сапсан как-то раз садился - охраны реально больше пассажиров на перроне (некоторые, причем, внизу на путях).
 
Было разве там что-то сквозное?
Так может, и не надо. Умозрительно видится, что до Тынды 95% пассажиров выйдет (потому что 95% населения бама там живет, да и ехать до Тынды под баму быстрее). Соответственно, дальше ехать некому, на прицепной вагон разве что наберется.
Что до незаконченности стройки - сомнительно, что уже в 80-х были какие то сложности пустить поезд Москва - Сов Гавань и тп. Продлеваем от Тынды любой, да и все. Достройки то основные у западу от Тынды были, а там поездов полно ходило, и даже сейчас немало
На охранниках че-то не экономят.
Они в другой статье). Возможно, кстати, в аренде инфраструктуры
 
Что до незаконченности стройки - сомнительно, что уже в 80-х были какие то сложности пустить поезд Москва - Сов Гавань и тп.
Да ладно? А временные туннели и обходы? А отсутствие депо и прочих нужных штук?
В 80-х ходили только до Сев-байкальска, а в Тынду попадали строго с Транссиба.
Ну а про этот вообще думал всем известно
 
ljekio, не знаю, как 80-е,но в 90-е без тоннеля ходило по несколько пар в день. Не вижу никаких проблем продлить их на восток, кроме отсутствия необходимости (которая даже в 90-е и начале 2000-х оценивалась в гораздо меньшей степени с точки зрения коммерческой окупаемости - то есть просто не видели необходимости)
Скорей всего, с запуском второго поколения обхода вопрос пропускной способности для пассажирских поездов остро не стоял уже, то есть с 1989
 
На охранниках че-то не экономят.
В Твери на Сапсан как-то раз садился - охраны реально больше пассажиров на перроне (некоторые, причем, внизу на путях).
Это "РЖД охрана" - богодельня в составе РЖД.
За неё то и приходится всем нам платить через ФПК по статье "аренда инфраструктуры"
 
спрведливости ради, вряд ли охранное безумие - инициатива РЖД, Читал даже где-то, что РЖД против очередного расширения армии охранников - мосты через ручьи в тайге хотели охранять
 
спрведливости ради, вряд ли охранное безумие - инициатива РЖД, Читал даже где-то, что РЖД против очередного расширения армии охранников - мосты через ручьи в тайге хотели охранять
Понятно, что не сами начальники в РЖД придумали это шапито безопасности.
Их нагибают старшие товарищи, чтобы рисовать низкий уровень безработицы в стране.
В Ростове на Главном вокзале на досмотре может одновременно находиться 15 человек!
Что касается охраны ручьёв: сейчас на моём южном направлении возле каждого перехода через ручей или овраг стоит палатка, а в ней мужики. Бдят
 
Их нагибают старшие товарищи, чтобы рисовать низкий уровень безработицы в стране.
Сомневаюсь, что мысль столь глубока) Мне видится, что продажа и обслуживание сопутствующего оборудования, а также работа многочисленных ЧОПов тут ключевая. А то, что сколько то десятков миллиардов на персонал ещё сверху уходит - издержки процесса
 
Реклама
Понятно, что не сами начальники в РЖД придумали это шапито безопасности.
Их нагибают старшие товарищи, чтобы рисовать низкий уровень безработицы в стране.
В Ростове на Главном вокзале на досмотре может одновременно находиться 15 человек!
Что касается охраны ручьёв: сейчас на моём южном направлении возле каждого перехода через ручей или овраг стоит палатка, а в ней мужики. Бдят
Показуха.... Интресно как этот мужик в палатке сможет помешать настоящей РДГ если вдруг кому захочется что то сделать?
 
Показуха.... Интресно как этот мужик в палатке сможет помешать настоящей РДГ если вдруг кому захочется что то сделать?
Там хоть в теории может. А на вокзалах - можно приехать в чистую охраняемую зону с платформы, где охраны официально и нет
 
Один проводник на вагон и 4 ходки по двое суток - это экстрим!
...
Отчёт за 2021 год показывает стойкую динамику на выползание сть шанс, что ФПК станет прибыльной.
Значит, руководство РЖД скоро не сможет рассказывать, как всё РЖД тащит на себе убыточные пассажирские перевозки.
1. Жалеть проводников - нужное дело. Но тут нужно аккуратнее. Не все именно так, как рассказывают несчастные проводники. В моей работе был случай - собирались одну бригаду пересадить на другой поезд. Они катались на своем по 4-5 оборотов подряд (оборот не самый длинный, но там даже в пункте формирования перестой меньше 6 часов был). ЛНП упёрся - не пойду и все. Отстали.
2. За счет чего деятельность ФПК станет прибыльной? Паксоперевозки были убыточными и до ковида со всеми СВО вместе взятыми. Что изменилось сейчас? Убыток останется как минимум пока жив регулируемый сегмент, льготники и иже с ними. Это аксиома.
 
Последнее редактирование:
1. Жалеть проводников - нужное дело. Но тут нужно аккуратнее. Не все именно так, как рассказывают несчастные проводники. В моей работе был случай - собирались одну бригаду пересадить на другой поезд. Они катались на своем по 4-5 оборотов подряд (оборот не самый длинный, но там даже в пункте формирования перестой меньше 6 часов был). ЛНП упёрся - не пойду и все. Отстали.
То, что я вижу сам:
Составы ходят
Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов
В каждом вагоне купе/СВ по одному проводнику.
Это тяжело.
Иногда слышу рассказы, что вот таких вот маршрутов случается два подряд и даже три.
Это уже совсем эксплуатация.
Но это со слов проводника.
Проверить это не могу.
2. За счет чего деятельность ФПК станет прибыльной? Паксоперевозки были убыточными и до ковида со всеми СВО вместе взятыми. Что изменилось сейчас? Убыток останется как минимум пока жив регулируемый сегмент, льготники и иже с ними. Это аксиома.
Из того же отчёта следует, что был убыток 30 ярдов в год, стало 5,4 ярдов (да, 11 подкинуло правительство, но пусть так).
Значит, можно выползти из ямы убыточности.
 
Почему "уже"? На новой линии, с достраиваемой инфрой (туннели, спрямления, доппути) должно быть "еще".
Сквозного движения по БАМу не было в 80-х, в 90-х шла разбивка по Тынде.
Вот 1993:
Посмотреть вложение 822084
Вот 1996:
Посмотреть вложение 822085
Было разве там что-то сквозное?
Вот отсутствие чего-то внятного быстрого сквозного - как раз одна из причин.

И для туристов вариант, на самом деле, куда интереснее Транссиба. Владивостокский из туристов состоит больше, чем наполовину, а тут приходится извращаться. А ведь природа Даурии в разы интереснее. Хани и Бодайбо как отдельный аттракцион )

Не, лично я с удовольствием погулял день по Комсомольску. Но суммарно до Южно-Сахалинска по БАМу у меня получилось больше двух недель, это не каждый может себе позволить.
 
Реклама
Назад