Примерно такЗашёл в Питере в музей жд, поглядел помимо прочего на паровозы. И что то вопрос чайника у меня возник: а куда он сажу девает? На ходу скидывать вроде не уместно - все сожжошь, да и пути засыпет очень быстро по самые головки рельс. Но и с собой возить странно - больно сажи этой дохрена должно быть
Интересно, как вопрос решается на линиях с интенсивным паровозным движением, типа Рускеалы и Осташкова. В Осташкове пожарного поезда по следам паровоза не замечалА следом за ним шел пожарный поезд,
Ну тут наверное на станциях. У нас например длина перегона может и 50 км быть. Пожарный поезд может еще по причине что есть деревянные шпалы.Интересно, как вопрос решается на линиях с интенсивным паровозным движением, типа Рускеалы и Осташкова
Я тоже запомнил после первой встречи с паровозом (году в 2010), что я весь в саже оказался после его проезда мимо меня)))Еще помню клубы белого пара, которые вырывались с обеих сторон на уровне колесного механизма, а потом растворялись в воздухе. До сих пор помню этот характерный паровозный запах и мелкую черную сажу на глухих оконных проемах и на ручках.
А у вас до сих пор деревянные шпалы водятся?Пожарный поезд может еще по причине что есть деревянные шпалы.
А при царе они сплошь по бетонным ездили! )))А у вас до сих пор деревянные шпалы водятся?
О! А что остались линии с интенсивным паровозным движением??Интересно, как вопрос решается на линиях с интенсивным паровозным движением, типа Рускеалы и Осташкова. В Осташкове пожарного поезда по следам паровоза не замечал
Ну, с рижского вокзала раза наверное 3-4 в неделю ходят. Интенсивно довольно!А что остались линии с интенсивным паровозным движением??
С Рижского вокзала МОСКВЫ ??? Простите за требование уточнений! У меня в мозгу не укладывается!Ну, с рижского вокзала раза наверное 3-4 в неделю ходят. Интенсивно довольно!
Надо учитывать что паровозное движение сейчас - это эксклюзив, приманка для туристов. Соответственно и спецов мало и отношение другое. А когда паровая тяга была основной, тогда и подходы к обеспечению безопасной работы были иные. Насколько я знаю в особо опасных зонах паровозы оснащались искроуловителями, дожигателями и прочим оборудованием. Кстати, от тепловоза могут лететь такие здоровенные горящие ошмётки сажи из выхлопных коллекторов что мало не покажется. Проводили "эксперименты", после некоторых печальных событий, когда за локомотивом следовал вагон, крытый тканью - так после просто маневровых работ в этой ткани прогорали дыры размером до полуметра...Тогда содержим в порядке пути и полосу отвода.
Ну, может, чуть пореже, давно расписание не изучал. Летом точно больше одного в неделю ходит, в целом маршрутов 5 у них, но насколько они еженедельные, сложно из зимы сказатьС Рижского вокзала МОСКВЫ ??? Простите за требование уточнений! У меня в мозгу не укладывается!
Хм, я жил в 150м о Рижского вокзала, паровозы в мое время оттуда не ездили совсем. Сейчас бы ходил чумазыйС Рижского вокзала МОСКВЫ ??? Простите за требование уточнений! У меня в мозгу не укладывается!
Можно топить не углём, а чем-нибудь жидким.Интересно, как вопрос решается на линиях с интенсивным паровозным движением, типа Рускеалы и Осташкова. В Осташкове пожарного поезда по следам паровоза не замечал
Колонок нет, пожарный обычно водой снабжает их.Пожарный поезд может еще по причине что есть деревянные шпалы.
Но он шел сзади того поезда. Как то не с руки заправлять паровоз, который в голове. Причастные тогда так и говорили что шел сзади и при возможном возгорании должен был тушить что там загорелось. А вот где водой заправляли паровоз уже не вспомню, может в составе поезда и цистерна была, там кстати электровоз был - так, на всякий случай видимо. Как уживается контактный провод с трубой паровоза изрыгающей продукты горения тоже вопрос. По нормам заправка паровоза водой это каждые 50 км примерно, да еще и вода должна очень качественной быть.Колонок нет, пожарный обычно водой снабжает их.