Про поезда

dunch, прошлой весной пробка со стороны Щелково там была на полверсты. Насчет знака не помню.
 
Реклама
на яндексе знака Стоп вообще нет в 2021 году. А до этого с 2011 по 2018 был. Скорей всего, из-за него пробки слишком большие были
Вообще, конечно, странно, что в месте с такой интенсивностью автомобильного движения нет шлагбаума. Да и поездов по 30 пар в день. Где ж тогда шлагбаум ставить полагается, как не здесь :unsure:
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать. И светофоры.
 
Да этот частный свинарник, что забор нагородил, там очень нужен - и закону на него нет.
 
Знака Стоп может и не быть. И светофор может быть неисправен, мало ли неисправность какая. Но если водитель осторожен и соблюдает ПДД, то под поезд не попадёт. Это в идеале. А в реале опять кому-то не повезло.
 
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать. И светофоры.
Надо было этот колхоз с переездами задушить ещё зародыше.
Кто-то сильно в советские времена сэкономил на мостах.

К стати, в Таганроге решили проблему с переездом в деревне Михайловка очень просто: его упразднили!
Теперь все машины из Михайловки едут через город.
А чо, экономия! Зачем в деревне мост?
 
Так то Михайловка. А в Ивантеевке тунелю прокопают!
 
SDA, ладно бы только в Таганроге. В конце 80-х позакрывали все переезды от Мытищ до Пушкино (а было их четыре на 15 км, у каждой остановки). Естественно теперь в сезон сплошная пробка от Мытищ через Пирогово и до Мамонтовки.
 
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать. И светофоры.
Ну, объективно говоря, знак Стоп + камера уменьшает пропускную способность раз в 10. А она и так в дефиците
Надо было этот колхоз с переездами задушить ещё зародыше.
Кто-то сильно в советские времена сэкономил на мостах.
Надо вообще здоровым и богатым, а не в Ивантеевке жить, тогда всем хорошо будет. А счас вот упразднят переезд этот тоже, и все, безопасно станет
SDA, ладно бы только в Таганроге. В конце 80-х позакрывали все переезды от Мытищ до Пушкино (а было их четыре на 15 км, у каждой остановки). Естественно теперь в сезон сплошная пробка от Мытищ через Пирогово и до Мамонтовки.
Третий путь построили видимо тогда, логично, что переездам не место на таких участках. Один фиг, он бы днем всегда красным горел. Да и сомнительно, что в 80-е, когда переезды херили, пробки от этого большие (по нонешним меркам) возникли. Сейчас вот пробки есть - строят мост между Тарасовской и Челискинцами :)
Кстати, ветку до Фрязино вроде реконструировать собираются под МЦД, может, и мостик построят.
 
Реклама
Проехали до Вологды на 126 "Шексна". Мама, я в улёте. Очень зачётные купейные вагоны. На таком и до Владика не страшно отправиться. Через пару дней на нём же обратно.
Предъява к РЖД. Если на сайте вводишь номер бонусной карты, система не даёт купить билет. Убираешь карту, всё идёт по маслу. Расчёт на то, что после поездки вручную мне будет лень это сделать?
 
Предъява к РЖД. Если на сайте вводишь номер бонусной карты, система не даёт купить билет. Убираешь карту, всё идёт по маслу. Расчёт на то, что после поездки вручную мне будет лень это сделать?
а они, похоже, решили тоже что-то импортозаместить вслед за авиаторами, какие то глюки странные наблюдаю )))
 
А где ещё глючит?
я в приложении билеты чего-то найти не мог, а завтра ехать. Даже задумался, а покупал ли я их, может, просто собрался купить :) Хорошо, на емейл пдф-ки пришли. Хотя еще посмотрим, пустят ли завтра в поезд. Особенно в обратный хотелось бы попасть
 
dunch, +1, есть что-то странное с билетами.
Покупал в приложении, на сайте в "Мои билеты" не отображается, но на главной показывает купленный билет
 
Третий путь построили видимо тогда, логично, что переездам не место на таких участках.
На Рязанском направлении переезды через четыре пути, последний ещё работает (слава Б-гу мост строят). На Павелецком штук пять переездов через три пути до Ступино (один даже в Москве).

А вообще переезды на Ярославском направлении проще было заменить тоннелями ещё когда строили третий путь, а не сейчас, когда путей четыре. Кстати, в Заветах Ильича переезд тогда же был закрыт, хотя там двухпутка как была, так и осталась. И пробки в Правде (час можно простоять).
 
На Рязанском направлении переезды через четыре пути, последний ещё работает (слава Б-гу мост строят). На Павелецком штук пять переездов через три пути до Ступино (один даже в Москве)
Интересно, как там хоть кто то просочиться успевает в электричковый час пик
 
dunch, объезд километров как бы не 30. Либо через Томилино, либо через Раменское (42 км).
 
Реклама
Наверное, были причины.
Причины в те годы очень простые: тупая нехватка рабочей силы ещё в брежневские времена. Работать стало некому (т.е. появились широкие возможности бить баклуши за те же деньги). Тогда же отменили проводников задних вагонов в электричках, часть вторых входов на станции метро стало работать с 6-30 до 22-30 (минус одна смена кассиров и дежурных), разрешили пенсионерам работать без потери пенсии и т.д.
 
Назад