Про поезда

Реклама
Предъява к РЖД. Если на сайте вводишь номер бонусной карты, система не даёт купить билет. Убираешь карту, всё идёт по маслу. Расчёт на то, что после поездки вручную мне будет лень это сделать?
А вы случайно не меняли паспорт недавно?
У меня такая же фигня возникла, когда в системе РЖД я ввёл новый паспорт, а в РЖД- бонус не ввёл, потому что там эта процедура сделана через ж@пу
 
А вы случайно не меняли паспорт недавно?
У меня такая же фигня возникла, когда в системе РЖД я ввёл новый паспорт, а в РЖД- бонус не ввёл, потому что там эта процедура сделана через ж@пу
Не, ничего не менял.
 
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать.
Справедливости ради, для повышения БДД многие знаки лучше бы убрать.
Сколько раз матерился: там, где обгон безопасен по видимости - стоит знак "Обгон запрещён", а там, где видимость закрыта - на поворотах и подъёмах - знака нет.
Это что, в расчёте на здравый смысл водителей и для экономии средств?
Дббы...
 
Реклама
Практически все железные дороги Черногории в одном кадре. Не хватает американских тепловозов, куда-то разбежавшихся на новогодние выходные. ну и служебная техника отдыхает на дальних путях.
Выглядит как радиорепортаж без картинок)
 
И светофор может быть неисправен, мало ли неисправность какая
Светофор что бы погас, да еще и обе головки (их там как известно две с каждой стороны) это надо что то неординарное, например пропадание питания, а переезд запитан двумя источниками независимо друг от друга по 220 вольт и если их не будет то он будет работать от аккумуляторной батареи. Сами светофорные головки светодиодные, лампочки там не перегорят. Схема управления разработана так, что при отказе ее всегда включаются запрещающие светофоры, например что там заклинило в реле или аппаратуре, то автоматом включаются светофоры на закрытие. Их светофорных головок 4 штуки, по две с каждой стороны и запитаны они по диагонали, одна с нечетной стороны и вторая с четной, ну и две остальные тоже попарно. Даже если что то там кабель повредится или еще что оставшиеся две моргать или гореть будут - по одной с каждой стороны. Погаснут переездные светофоры только вместе - все 4, когда например перерезан кабель будет к ним или питание пропадет (сядет аккумуляторная батарея при отсутствии питания по 220 вольт). Но такие отказы контролируются у дежурного или диспетчера и незамеченными не остаются. Неисправность светодиодной светофорной головки всегда тоже на контроле, работоспособность ее контролируется как в состоянии когда она горит, так и в потухшем состоянии.
Много букв - извините уж за такой ликбез:cry:
 
Светофор что бы погас, да еще и обе головки (их там как известно две с каждой стороны) это надо что то неординарное, например пропадание питания, а переезд запитан двумя источниками независимо друг от друга по 220 вольт и если их не будет то он будет работать от аккумуляторной батареи. Сами светофорные головки светодиодные, лампочки там не перегорят. Схема управления разработана так, что при отказе ее всегда включаются запрещающие светофоры, например что там заклинило в реле или аппаратуре, то автоматом включаются светофоры на закрытие. Их светофорных головок 4 штуки, по две с каждой стороны и запитаны они по диагонали, одна с нечетной стороны и вторая с четной, ну и две остальные тоже попарно. Даже если что то там кабель повредится или еще что оставшиеся две моргать или гореть будут - по одной с каждой стороны. Погаснут переездные светофоры только вместе - все 4, когда например перерезан кабель будет к ним или питание пропадет (сядет аккумуляторная батарея при отсутствии питания по 220 вольт). Но такие отказы контролируются у дежурного или диспетчера и незамеченными не остаются. Неисправность светодиодной светофорной головки всегда тоже на контроле, работоспособность ее контролируется как в состоянии когда она горит, так и в потухшем состоянии.
Много букв - извините уж за такой ликбез:cry:
Та ничего. Можно не сомневаться, сделано всё в светофорах надежно. Если с одной стороны мы видим работающий запрещающий сигнал, значит, и с другой стороны он был. Тем не менее, водитель не остановился. По мне так самое вероятное - небрежность или (и) усталость водителя, усугубившаяся плохим сцеплением покрышек с дорогой.
 
Зашёл в Питере в музей жд, поглядел помимо прочего на паровозы. И что то вопрос чайника у меня возник: а куда он сажу девает? На ходу скидывать вроде не уместно - все сожжошь, да и пути засыпет очень быстро по самые головки рельс. Но и с собой возить странно - больно сажи этой дохрена должно быть
 
Зашёл в Питере в музей жд, поглядел помимо прочего на паровозы. И что то вопрос чайника у меня возник: а куда он сажу девает? На ходу скидывать вроде не уместно - все сожжошь, да и пути засыпет очень быстро по самые головки рельс. Но и с собой возить странно - больно сажи этой дохрена должно быть
Сажа в трубу вылетает.
Вы, видимо, спрашиваете про золу?
Углерод со временем выгорает весь.
А вот минеральные примеси в угле да, будут накапливаться в топке.
 
Реклама
а куда он сажу девает?
Может речь не о саже, а о шлаке ?
Насколько помнится были отведены спец места на перегонах и станциях где шлак сбрасывался. Точно так же места были и для сброса шлака и золы из пассажирских вагонов. В паровозах золы практически не было - она вылетала в трубу, а шлак был и шлак хороший, в нем серы не было, что позволяло использовать его при приготовлении бетонных растворов высокого качества (шлакоблоки и прочее). Сера как известно за несколько лет разъедает цемент и строение превращается в труху, хотя это уже совсем другая история.
 
Назад