китайские локомотивы тоже не без Сименс.Сименс, кстати, успешно втиснулся и на штатовские ж/д
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
китайские локомотивы тоже не без Сименс.Сименс, кстати, успешно втиснулся и на штатовские ж/д
Дает ответ, что сдуру можно и *** сломать.Цепь событий последнего времени даёт ответ на этот вопрос.
Да, но единственным высокоскоростным поездом на американском континенте все же является Acela Express выполненный Bombardier, причём тяговая система заимствована у TGV. И он там уже есть, и он находится в эксплуатации с 2000 г. А Siemes действительно протискивается на амеровский рынок, заключая договора с той же Bombardier, но что он поставляет? Дизельные варианты Velaro? А что ещё? Скоростными поездами тут как то и не пахнет.Сименс, кстати, успешно втиснулся и на штатовские ж/д,
у Velaro есть дизельный вариант?Да, но единственным высокоскоростным поездом на американском континенте все же является Acela Express выполненный Bombardier, причём тяговая система заимствована у TGV. И он там уже есть, и он находится в эксплуатации с 2000 г. А Siemes действительно протискивается на амеровский рынок, заключая договора с той же Bombardier, но что он поставляет? Дизельные варианты Velaro? А что ещё? Скоростными поездами тут как то и не пахнет.
Нет, в основном локомотивы. Причем, помимо электровозов, на сименсы меняют и пассажирские тепловозы, в частности для CascadesДизельные варианты Velaro? А что ещё? Скоростными поездами тут как то и не пахнет.
Desiro, вряд ли Velaro смог бы на дизеле так скакатьу Velaro есть дизельный вариант?
Если верить Bombardier, то за основу взят именно Velaro. Но тяга дизельная, либо дизель/электро. И макс. скорости не выше 200 км/ч.Desiro, вряд ли Velaro смог бы на дизеле так скакать
Для скоростей выше, по идее, уже нужно турбовальный ставить вместо дизеля, но видимо больших скоростей на автономной тяге пока и не требуется.Но тяга дизельная, либо дизель/электро. И макс. скорости не выше 200 км/ч.
Сдается мне что там выше и не требуется. Вообще говоря амеровские ж.д. это немножко странная вещь. Какие то у них другие резоны, что ли...Для скоростей выше,
Интересно, какое количество авансов уже упели перечислить Сименсу?Арбитражный суд Москвы обязал Siemens Mobility GmbH выполнить обязательства по договору 2019 года на поставку "РЖД" 13 высокоскоростных электропоездов "Сапсан" для пассажирских перевозок.
Одностороннее расторжение Siemens договора №3484340 от 7 июня 2019 года с ОАО "Российские железные дороги" признано недействительным, сообщается в судебной картотеке.
Согласно материалам дела, 3 октября 2022 года Siemens направил РЖД уведомление о расторжении договора по причине введенных санкций в отношении российских юридических лиц. РЖД в свою очередь, обратились в суд, ссылаясь на необоснованность расторжения документа.
Ñóä â Ìîñêâå îáÿçàë Siemens èñïîëíèòü êîíòðàêò 2019 ã. íà ïîñòàâêó 13 "Ñàïñàíîâ" äëÿ ÐÆÄ
Àðáèòðàæíûé ñóä Ìîñêâû îáÿçàë Siemens Mobility GmbH âûïîëíèòü îáÿçàòåëüñòâà ïî äîãîâîðó 2019 ãîäà íà ïîñòàâêó "ÐÆÄ" 13 âûñîêîñêîðîñòíûõ ýëåêòðîïîåçäîâ "Ñàïñàí" äëÿ ïàññàæèðñêèõ ïåðåâîçîê.www.interfax.ru
Ну, вы ещё скажите билеты без документов продавать, как в других странах...Осталось упразднить шмон на входе, и станем совсем цивилизованными людьми
Так вот что защищает вокзалы от взрывов оказывается - шмонА без ,,шмона на входе,, было приехала в 90х утречком на поезде, а вокзал ,,немножко,, взорван, давайте не будем...
Если взорвут этот вход - большая разница будет?А без ,,шмона на входе,, было приехала в 90х утречком на поезде, а вокзал ,,немножко,, взорван, давайте не будем...