А вы уверены, что нынче в России смогут повторить тот паровоз?Думаю что нет. Рекорд скорости паровоза 203 км/ч и это 1938 г.
Охренительный анализИ силовая электроника у нас есть
прочитал по диаонали . КОНЦЕССИЯ . 400 кмч. 1,7 трлн ....Железнодорожники решили громкими планами заткнуть за пояс авиаторов. Дашь 400 км в час на зависть японцам и французам
пока самолеты не кончились, не вижу смысла везде железку для пассажиров развиватьпочему-то нет проектов чтобы москва-саратов (850км) ехать не 15 часов а хотябы 8.
почему-то нет проектов чтобы москва-крым ехать не полтора суток а одну ночь.
С "обычной трассы" поезд на 500 просто слетит. Да и на 400 тоже.Думаю что нет. Рекорд скорости паровоза 203 км/ч и это 1938 г. Те же французы на TGV превысили 500 причём на обычной трассе. И силовая электроника у нас есть, да и "Сокол" построили довольно давно и без Сименса... Тут больше вопрос в организации путей и тяговых участков.
пока самолеты не кончились, не вижу смысла везде железку для пассажиров развивать
Так поинтересуйтесь, где TGV рекорд скорости поставил. Да, конечно - это LGV, путь предназначенный для движения скоростных поездов, но это путь находящийся в эксплуатации, а не специально построенный для рекорда участок.С "обычной трассы" поезд на 500 просто слетит.
Да не так, наоборот - год от года повышали. Если им верить...Французы с годами максимальную скорость частично снижали,
Доказал он одно - гораздо удобнее договариваться с капиталистом за государственный счёт, нежели создавать собственное. Как принимают решения комиссии объяснять не надо? И самое непонятное в этой истории - почему Siemens, а не Alstom? Компетенции второго куда выше и история эксплуатации чиста - в отличии от...Сокол не прошел испытания, то есть доказал
Сименс нос по ветру всегда хорошо держал и, вероятно, понимал, как нужно себя вести с нашими чиновниками, вот и втиснулсяДоказал он одно - гораздо удобнее договариваться с капиталистом за государственный счёт, нежели создавать собственное. Как принимают решения комиссии объяснять не надо? И самое непонятное в этой истории - почему Siemens, а не Alsthom? Компетенции второго куда выше и история эксплуатации чиста - в отличии от...
Вот и я об этом...как нужно себя вести с нашими чиновниками, вот и втиснулся
Потому что нет направлений таких. Ростов гораздо проще обслуживать самолётами, поезд оставить для жителей деревень на линии и редких фанатов наземного транспортаПочему на других пассажироёмких направлениях это не провернуть?
Про отечественную силовую электронику лучше расскажите, помянутую вами в суе. Где же те igbt транзисторы, которые вот вот заменят в Гранитах импортные поставки?Доказал он одно - гораздо удобнее договариваться с капиталистом за государственный счёт, нежели создавать собственное. Как принимают решения комиссии объяснять не надо? И самое непонятное в этой истории - почему Siemens, а не Alstom? Компетенции второго куда выше и история эксплуатации чиста - в отличии от...
У Сименса было уже отработано все это годами как часы, сравнивать с каким-то опытным образцом с массой детских болезней попросту неразумно. Если только ради цели "все свое", значит будет все плохо, но свое. Если цель чтобы не было плохо, берут то, что хорошо.Сименс нос по ветру всегда хорошо держал и, вероятно, понимал, как нужно себя вести с нашими чиновниками, вот и втиснулся
По этому участку, как и по другим тоже, ходили поезда с разной скоростью и записывали ускорения, колебания, вибрации. По итогам измерений выбрали участок. Так полагаю, как иначе можно рисковать?Так поинтересуйтесь, где TGV рекорд скорости поставил. Да, конечно - это LGV, путь предназначенный для движения скоростных поездов, но это путь находящийся в эксплуатации, а не специально построенный для рекорда участок.
У меня на столе лежат. Отечественные. Вполне годятся для силовых приводов в "железнодорожном" диапазоне мощностей. Если потрудитесь поискать, то найдете и тип и марку и производителя.Где же те igbt транзисторы,
Да, действительно, есть оказывается. Ну что ж, ждём на локомотивеУ меня на столе лежат. Отечественные. Вполне годятся для силовых приводов в "железнодорожном" диапазоне мощностей. Если потрудитесь поискать, то найдете и тип и марку и производителя.
А назвать лежащие на столе транзисторы вам что-то запрещает?У меня на столе лежат. Отечественные. Вполне годятся для силовых приводов в "железнодорожном" диапазоне мощностей. Если потрудитесь поискать, то найдете и тип и марку и производителя.
Если уж "отработано годами" то это про Alstom. И всё когда то начинается с опытного образца, иначе не бывает. А дальше простой вопрос - нам нужны своя техника или...? Цепь событий последнего времени даёт ответ на этот вопрос.У Сименса было уже отработано все это годами как часы, сравнивать с каким-то опытным образцом