Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это очень странное требование было.Теперь выход из зала ожидания к поездам происходит без предъявления билета! Раньше требовали предъявить билет.
Местное самодурство. Вообще удивительно, как столько лет продержалось.Это очень странное требование было.
Притом, емнип, они требовали предъявлять билет ИЛИ паспорт
Теракты предотвращаются не у входных групп вокзалов.А без ,,шмона на входе,, было приехала в 90х утречком на поезде, а вокзал ,,немножко,, взорван, давайте не будем...
Зато безработицы нетИнтересно, какой процент в моём билете стоит содержание полчища РЖД-охраны со всеми их рамками и энтроскопами?
Ростов Главный-Главный вообще чуднОЕ место, помню как в этой же теме радовались упразднению важной тётеньки в туалете РЖД.Местное самодурство. Вообще удивительно, как столько лет продержалось.
Граниты с Синарами многосекционные помощней вроде будутмощнейший в мире электровоз постоянного тока
Атырау-Актау, новые вагоны ТВЗ. В пути 21 час, билет в купе нижняя полка 1600 р.Интересно, какой процент в моём билете стоит содержание полчища РЖД-охраны со всеми их рамками и энтроскопами?
да что вы такое говорите!Я тут поездил на ЖД по Казахстану - и был очень удивлён.
Цены на аналогичные маршруты, в среднем, в 4-5 раз ниже наших.
На вокзалах нет досмотров, документы для билетов и посадки на поезд не требуются.
Внезапно во всей Средней Азии оказалась работающая сеть скоростных поездов. И маршруты не типа Питер-Москва 500 км, а Мангистау-Алматы 2800 км, по всем магистральным направлениям летает Тальго-Тулпар (у нас он назывался Стриж).
И новые американские локомотивы. И даже китайские пассажирские вагоны не хуже наших.
И тихо, спокойно, без километровых причитаний о убыточности РЖД, без пафоса. Контраст сильный.
А заклинания и завывания по поводу предметов оставленных на вокзале и вот вот готовых взорваться - не слышны ?Я тут поездил на ЖД по Казахстану - и был очень удивлён.
поподробней, пожалуйста... Если это про Арктику, то когда вы там старых немцев увидели? И 11300 это ценник СВ, а не купе.Петербург-Мурманск, старые немцы. В пути 25 часов, билет в купе нижняя полка 11300 р.
Питер-Мурманск поезд 016, смотрю билеты на 20 марта.поподробней, пожалуйста... Если это про Арктику, то когда вы там старых немцев увидели? И 11300 это ценник СВ, а не купе.
Вообще нет, только реально полезная информацияА заклинания и завывания по поводу предметов оставленных на вокзале и вот вот готовых взорваться - не слышны ?
На 16-17 марта купе 6500. Я всегда беру СВ до Кандалакши месяца за 2 до поездки в пределах 10500-11000, не дорожеПитер-Мурманск поезд 016, смотрю билеты на 20 марта.
Плацкарт нижнее 4632.
Купе нижнее 10159.
СВ 17617.
Атырау-Актау поезд 313, эти же даты.
Плацкарт нижнее 1197.
Купе нижнее 1914.
А вот ещё интересное для сравнения.
Скоростной поезд Тулпар Алматы-Астана (по дальности как в Мурманск, но в полтора раза быстрее).
Сидячее 1566.
Купе 2889.
СВ 3780.