Про поезда

Реклама
Теперь выход из зала ожидания к поездам происходит без предъявления билета! Раньше требовали предъявить билет.
Это очень странное требование было.
Притом, емнип, они требовали предъявлять билет ИЛИ паспорт
 
А я и не говорю, что панацея, ну хоть какой-то контроль для тех, кто идёт в толпу людей на вокзале и садится в поезд, а при хорошей фантазии никакой контроль не поможет
 
Интересно, какой процент в моём билете стоит содержание полчища РЖД-охраны со всеми их рамками и энтроскопами?
 
Местное самодурство. Вообще удивительно, как столько лет продержалось.
Ростов Главный-Главный вообще чуднОЕ место, помню как в этой же теме радовались упразднению важной тётеньки в туалете РЖД.
А бомжи спящие на детской площадке на втором этаже?
Ох, этот Ростов-Главный!
 
Электровоз ВЛ15-030 (Владимир Ленин, тип 15, прозвище — Локозавр) — мощнейший в мире электровоз постоянного тока.Такой монстр приехал на станцию Парнас Окт.жд Санкт-Петербург.
 
Реклама
Гранит технологически - это все же не ровня ВЛ15. ВЛ15 - коллекторные двигатели постоянного тока, а Гранит - это асинхронные двигатели переменного тока, постоянная сеть регулируется и преобразуется в 3-фазный переменный ток для питания двигателя отдельно по каждой оси
 
Интересно, какой процент в моём билете стоит содержание полчища РЖД-охраны со всеми их рамками и энтроскопами?
Атырау-Актау, новые вагоны ТВЗ. В пути 21 час, билет в купе нижняя полка 1600 р.
Петербург-Мурманск, старые немцы. В пути 25 часов, билет в купе нижняя полка 11300 р.
 
Я тут поездил на ЖД по Казахстану - и был очень удивлён.
Цены на аналогичные маршруты, в среднем, в 4-5 раз ниже наших.
На вокзалах нет досмотров, документы для билетов и посадки на поезд не требуются.

Внезапно во всей Средней Азии оказалась работающая сеть скоростных поездов. И маршруты не типа Питер-Москва 500 км, а Мангистау-Алматы 2800 км, по всем магистральным направлениям летает Тальго-Тулпар (у нас он назывался Стриж).

И новые американские локомотивы. И даже китайские пассажирские вагоны не хуже наших.

И тихо, спокойно, без километровых причитаний о убыточности РЖД, без пафоса. Контраст сильный.
 
Я тут поездил на ЖД по Казахстану - и был очень удивлён.
Цены на аналогичные маршруты, в среднем, в 4-5 раз ниже наших.
На вокзалах нет досмотров, документы для билетов и посадки на поезд не требуются.

Внезапно во всей Средней Азии оказалась работающая сеть скоростных поездов. И маршруты не типа Питер-Москва 500 км, а Мангистау-Алматы 2800 км, по всем магистральным направлениям летает Тальго-Тулпар (у нас он назывался Стриж).

И новые американские локомотивы. И даже китайские пассажирские вагоны не хуже наших.

И тихо, спокойно, без километровых причитаний о убыточности РЖД, без пафоса. Контраст сильный.
да что вы такое говорите!
И 18 бездельников на входе в вокзал не околачиваются? А как же безопасность?!
 
Последнее редактирование:
Петербург-Мурманск, старые немцы. В пути 25 часов, билет в купе нижняя полка 11300 р.
поподробней, пожалуйста... Если это про Арктику, то когда вы там старых немцев увидели? И 11300 это ценник СВ, а не купе.
 
поподробней, пожалуйста... Если это про Арктику, то когда вы там старых немцев увидели? И 11300 это ценник СВ, а не купе.
Питер-Мурманск поезд 016, смотрю билеты на 20 марта.

Плацкарт нижнее 4632.
Купе нижнее 10159.
СВ 17617.

Атырау-Актау поезд 313, эти же даты.
Плацкарт нижнее 1197.
Купе нижнее 1914.

А вот ещё интересное для сравнения.
Скоростной поезд Тулпар Алматы-Астана (по дальности как в Мурманск, но в полтора раза быстрее).
Сидячее 1566.
Купе 2889.
СВ 3780.
 
Реклама
Питер-Мурманск поезд 016, смотрю билеты на 20 марта.

Плацкарт нижнее 4632.
Купе нижнее 10159.
СВ 17617.

Атырау-Актау поезд 313, эти же даты.
Плацкарт нижнее 1197.
Купе нижнее 1914.

А вот ещё интересное для сравнения.
Скоростной поезд Тулпар Алматы-Астана (по дальности как в Мурманск, но в полтора раза быстрее).
Сидячее 1566.
Купе 2889.
СВ 3780.
На 16-17 марта купе 6500. Я всегда беру СВ до Кандалакши месяца за 2 до поездки в пределах 10500-11000, не дороже
 
Назад