Вы покупаете исключительно в кредит?это когда паспорт нужен даже для покупки телевизора - это называется на каждом углу.
Так ведь вряд ли они 250 гоняют. Насколько я знаю, скоростным движением считаются скорости 200 и выше. Сомнительно, что в средней Азии таких скоростей достигают сколь нибудь массово. А скоростной подвижной состав без скорости - только лишние расходы. У нас тоже сапсан до Нижнего ходил, но скоростным его язык не повернётся назвать. То же и стрижи в свое времяМаксимальная 250 км/ч, по названию Talgo-250.
Посчитал, кстати, в Казахстане 17 маршрутов обслуживается скоростными ПДС.
У нас - 1...
Любая покупка свыше определённой суммы совершается по паспорту - исключительно в целях борьбы с отмыванием денег. И да, могут не спросить - учитывая, что покупки совершаются в наше время исключительно в безналичной форме и ваши паспортные данные и так зашиты в ваших банковских реквизитах. И собственно ровно также в благословенной Богом России вы вполне можете годами жить бомжом без документов, передвигаясь даже между городами. Но скажем попасть на скоростной поезд в той же Испании не получится без документов. Повторюсь, возможность жить нелегалом как раз на мой взгляд есть большой недостаток общества, а отнюдь не его преимущество. Причём чем колхозней страна - тем больше возможности бродить по ней без аусвайса. В Германии его вполне себе регулярно проверяют на дорогах, вокзалах и в поездах, идущих из восточной европыВы покупаете исключительно в кредит?
Потому что в обычных ситуациях это точно не нужно.
Если не напиваться, не безобразить и не пересекать границы - аусвайс могут ни разу не попросить годами.
Так кстати куча нелегалов и обретается.
Автостопом и на электричках. ПДС и автобусный межгород исключен.России вы вполне можете годами жить бомжом без документов, передвигаясь даже между городами.
Вводилось в 90-е как средство против перекупщиков.А зачем вообще нужны ваши паспортные данные на внутренних рейсах?
Вот и во многих других странах не знают.
Когда-то очень давно я ехал на "Буревестнике" в НН.Так ведь вряд ли они 250 гоняют. Насколько я знаю, скоростным движением считаются скорости 200 и выше. Сомнительно, что в средней Азии таких скоростей достигают сколь нибудь массово. А скоростной подвижной состав без скорости - только лишние расходы. У нас тоже сапсан до Нижнего ходил, но скоростным его язык не повернётся назвать. То же и стрижи в свое время
.... и это очень понравилось нынешнему товарищу майоруВводилось в 90-е как средство против перекупщиков.
Вагоны давным-давно рассчитаны на 140 км/час. Только рельсы долго не бывают ровными, если по ним гонять российские товарняки с квадратными колёсами.Оказалось, что едем 140 км/час.
Нуачо? Вагоны позволяют.
так я про то пишу: убрать нахрен товарники с загруженных пассажирами направлений, сделать им параллельные кривые рельсы.Вагоны давным-давно рассчитаны на 140 км/час. Только рельсы долго не бывают ровными, если по ним гонять российские товарняки с квадратными колёсами.
Ну для этого только в Африку-) Даже в 90-е в Москве не бывало такого, чтоб 2-3 раза нарываться на проверку-) но скажем так - при поездках мюнхен-прага и лейпциг-прага проверка примерно через раз на моём опыте, приехав в 5 утра на вокзал Мюнхена ночным поездом опять же нарвались на проверку сходу, при автопоездках меня лично не тормозили, но практически каждый раз видел кордоны близ границы с выборочной проверкой документов. Это когда всё спокойно и нет терактов. При этом да, при перелётах часто не смотрят вообще, но чаще всё же посадочный и карточка.Могут, по моему разумению, это когда при ежедневном рабочем графике хотя бы 2-3 раза в месяц нарываться на проверку.
Если это очень факультативно и год никто не спросит - это уже другое слово.
Ну да, это если пешеход, а на машине проверок будет больше, и это естественно.
Автобусом по европе не езжу, ничего сказать на сей счёт не могу, скоростные поезда у нас контроль как в аэропорту с обязательным предъявлением паспортаАвтостопом и на электричках. ПДС и автобусный межгород исключен.
Ну так отпуск у меня сильно заранее планируется, а Арктикой мы пользуемся только при возвращении из Питера после отпуска, когда тяжелые чемоданы и нет желания с ними в аэропорт тащиться. Обычно за год 3-4 поездки на поезде по маршруту Питер-Кандалакша получается.Никогда не брал билеты (себе) глубже чем дней 10. Обычно неделя или меньше.
То что там повально на всех написано 160 вовсе не значит, что могут 160.Нуачо? Вагоны позволяют.
Давно вы в Москве не бывали, видать.Даже в 90-е в Москве не бывало такого, чтоб 2-3 раза нарываться на проверку-)
Уже лет 7-8, а то и больше, при посадке в поезд только паспорт достаточно предъявить. А вот без паспорта при наличии распечатки билета не уедете 100%.интернет продаст вам билет и без клочка бумаги, но бдительный проводник паспорт потребует
Это параметры, которые вы никогда не достигнете с локомотивной тягой.В очередной раз здесь скажу, что можно и не тратить деньги на Сапсаны и прочие ТГВ.
140 тоже хорошо, если всю дорогу.То что там повально на всех написано 160 вовсе не значит, что могут 160.
Большинство только до 140 (емнип).
так я и не собираюсь тягаться локомотивом с Сапсаном.Это параметры, которые вы никогда не достигнете с локомотивной тягой.
И максимальная скорость - не главное препятствие.
Ограничения много где подняли, очень часто средняя низкая из-за графика. Который еще при горохе рисовали. Ну или пропускают фирму быстро, а остальных пускают огородами телепаться.Выбешивают средняя скорость 60 км/час.
Нет. После взрывов домов в Мск, когда участники приезжали на автобусах с юга.Вводилось в 90-е как средство против перекупщиков.
Не помню. До года 2018 точно без паспорта покупал из Питера в Птерозаводск.После взрывов домов в Мск, когда участники приезжали на автобусах с юга.
Так я про 60 км/час про фирму и пишу.Ограничения много где подняли, очень часто средняя низкая из-за графика. Который еще при горохе рисовали. Ну или пропускают фирму быстро, а остальных пускают огородами телепаться.