Про поезда

Реклама
И даже не это главное: мы начали с обязанности иметь паспорт при себе постоянно, которая в нашей фашистской стране прописана в законе.
Ну это тебе так со страной повезло. У меня авспорт не проверили ни разу лет за двадцать
 
Ну это тебе так со страной повезло. У меня авспорт не проверили ни разу лет за двадцать
В европе свои погремушки. У вас права документ, у нас - только паспорт. При этом гораздо интереснее, с точки зрения вот этого всего типа свободы - сколько раз чьи телефонные разговоры прослушали, переписки прочли и лицо отсканировали, чем вот эта хрень где заставили карточку с фото показать
 
Не понимаю. На вкус и цвет мы с Вами разные. Отличие двухэтажки в худшую сторону только одно - мало места для багажа. Но ведь это не про двухэтажку, это вообще общая тенденция в современном вагоностроении.
Не только одно. Невозможно ехать на верхней полке (вернее возможно, но как в плацкарте, на полке уже не сядешь), места для багажа не то что бы мало - его вовсе нет для верхнего. У нижнего разницы меньше с классикой, но тоже есть нюансы. Я например так и не понял, как решать квест с чаем без привлечения команды. Чтоб самому сходить и налить, как все привыкли. Стоит на лестнице мизерный чайник, который всегда пустой и еще бывает кулер с низковысокой температурой. Еще говорят где-то вендинги кофейные поставили (хахаха). Ну то есть утром тяпнуть кофейку они норм, а вот весь день чай пить (которого там и нет обычно, а есть фруктовый трэш) - никак. Еще мне сильно не нравятся новые полки-трансформеры, но это беда всех новых вагонов ТВЗ, увы.
 
В очередной раз здесь скажу, что можно и не тратить деньги на Сапсаны и прочие ТГВ.
Мне вот тоже так кажется, что закупать поезда, способные гонять 350, не сильно рационально
так я про то пишу: убрать нахрен товарники с загруженных пассажирами направлений, сделать им параллельные кривые рельсы.
Это дорого, очень дорого. Но не запредельно дорого, как ВСМ с соответствующими поездами.
Все технологии для 140-160 км/час у нас есть.
Так построить ветку для грузовых может быть не сильно дешевле, чем нормальную скоростную для пассажирских
Давно вы в Москве не бывали, видать.
А у вас лицо чистокровного арийца? Я в Москве ни разу в жизни документы не показывал. Для людей азиатской внешности, очевидно, в этом плане совсем другой расклад (что плохо)
Это параметры, которые вы никогда не достигнете с локомотивной тягой.
И максимальная скорость - не главное препятствие.
А что за параметры? И стоят ли они закупок, скажем, сапсанов, чтоб потом на них 150 в час гонять в Нижний?
 
А у вас лицо чистокровного арийца? Я в Москве ни разу в жизни документы не показывал. Для людей азиатской внешности, очевидно, в этом плане совсем другой расклад (что плохо)
Нет. Но именно в столицах после начала 2000х никто не тормозил, а вот на перифериях бывало (причем иногда совершенно в обычной ситуации, не предвещающей ничего такого, мож им скучно было, не знаю).
А что за параметры? И стоят ли они закупок, скажем, сапсанов, чтоб потом на них 150 в час гонять в Нижний?
Посмотрите на оборот Мск-Спб, поезд постоянно в движении находится. И зачем в пример Нижний ставить?
 
Посмотрите на оборот Мск-Спб, поезд постоянно в движении находится. И зачем в пример Нижний ставить?
Зачем пускали Сапсан на Нижний, мне неведомо. Суть же в том, что даже для скоростей ГХ ОКТ ЖД его скорость выглядит избыточной, и возможно, по цене это не оптимальный вариант для имеющихся скоростей. А уж на остальных дорогах реально могут гонять тверские вагоны на скорости 140, зачем нужны сапсаны и стрижи - непонятно. Это, кстати, НЯП, и к помянутой тут Средней Азии относится (впрочем, для них, возможно, тверские вагоны не сильно выгодней выглядят).
 
Реклама
Зачем, пробовали варианты. Тальго там появился чтоб добро не пропадало, а на Нижний были надежды на когданибудьнешнее ВСМ. В итоге Ластами можно было бы вывезти в принципе весь трафик.
 
его скорость выглядит избыточной
Не выглядит, нужно учитывать еще разгонные характеристики.
Да и к чему сейчас этот разговор, ни другого выбора, ни тех же сапсанов не будет больше.
Хорошо что это есть (пока).
 
Сейчас в Москве проехал по МЦК.
Просветка всего багажа на входе.
Всё, как я люблю.
Заповедник РЖД!
А метро контроль выборочный.
 
Реклама
Назад