dunch
Старожил
Потому что там пассажиров нет. В Питере пытались ввести, но быстро передумалиВ Екатеринбурге в метро тотальный шмон, на вокзале тоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что там пассажиров нет. В Питере пытались ввести, но быстро передумалиВ Екатеринбурге в метро тотальный шмон, на вокзале тоже.
"там" (в Екатеринбурге) и метро нет (за 40 + лет постороена только одна несчастная ветка из 9 станций)Потому что там пассажиров нет
Да ну прямо, в Екб 4-й по загруженности метрополитен в стране в пересчете на среднесуточное число пассажиров на 1 станцию.Потому что там пассажиров нет. В Питере пытались ввести, но быстро передумали
ассоциации с екатеринбургским метро: досмотр ручной клади, как в SVX, стрельба в лоб из пистолет-термометра, рамки на станциях и нудный голос из репродукторов.В Екатеринбурге в метро тотальный шмон, на вокзале тоже.
Так Москва деньги зажала и не дают строить метро в регионах, в Самаре и НН по 1 станции достраивают и все. За то в Екб аж 3 трамвайные линии строят, на них вот выделяют деньги, хотя метролиния восток - запад очень нужна в Екб, особенно с заходом в Академ (наше гигансткое МуриноКудрово)."там" (в Екатеринбурге) и метро нет (за 40 + лет постороена только одна несчастная ветка из 9 станций)
Только на практике это 4 место означает, что в день все 9 станций пропускают меньше пассажиров, чем одна станция в первом и втором городе. Соответственно, можно страдать фигней. Довольно сложно представить себе поголовный досмотр на загруженных станциях, по сути, с тем же успехом метро можно закрытьДа ну прямо, в Екб 4-й по загруженности метрополитен в стране в пересчете на среднесуточное число пассажиров на 1 станцию.
Не зажала, а отжала у всей страны: НДС, НДПИ, таможенные пошлины.Так Москва деньги зажала
налог на прибыль. А также прямые трансферты из федерального бюджета в местный, пенсии и прочие выплаты из ПФР (значимую часть которого составляет трансферт из федерального бюджета), зарплаты федеральных чиновников, ментов и прочих силовиков на местах, и прочее, прочее, прочее.В регионах остались: НДФЛ, штрафы, налог на недвижку.
пенсии -- это другая история. Я сознательно из не упомянул, как соцстрах. Здесь все в одинаковом положении.налог на прибыль. А также прямые трансферты из федерального бюджета в местный, пенсии и прочие выплаты из ПФР (значимую часть которого составляет трансферт из федерального бюджета), зарплаты федеральных чиновников, ментов и прочих силовиков на местах, и прочее, прочее, прочее.
Соцстрах в целом - другая. А та часть федерального бюджета, которая идет в пенсионный фонд - та самая. По сути, это еще один прямой трансферт в регионы.пенсии -- это другая история. Я сознательно из не упомянул, как соцстрах.
а он не мощнейший?Т.е. если повторить несколько раз подряд слово "мощнейший в мире", то он таким и станет?
Или просто читателю должно стать приятнее?
Мощнейший - это хотя бы на уровне тройки лидеров, я так думаю.а он не мощнейший?
если с приставкой "постоянного тока" еще как-то можно подискутировать, то без нее совсем уж неправда)а он не мощнейший?
а это у него бывает третья секция ?если с приставкой "постоянного тока" еще как-то можно подискутировать, то без нее совсем уж неправда)
Нет вроде. Он и так 12-осный.а это у него бывает третья секция ?
Кстати да, с мощными постоянниками сравнивать куда более правильно, все самые мощные топы - переменные.если с приставкой "постоянного тока" еще как-то можно подискутировать, то без нее совсем уж неправда)
Это версия электровоза ВЛ-85 для постоянного тока. При чем ВЛ-85 мощнее, 12 × 835 кВт, против 12 × 750 кВт у ВЛ-15.Электровоз ВЛ15-030 (Владимир Ленин, тип 15, прозвище — Локозавр) — мощнейший в мире электровоз
В Питере 15-е в основном видел с думпкарами щебня из Кузнечного, там профиль пути сложный. Либо 15, либо 3ЭС4.Это версия электровоза ВЛ-85 для постоянного тока. При чем ВЛ-85 мощнее, 12 × 835 кВт, против 12 × 750 кВт у ВЛ-15.
У нас на Транссибе ВЛ-85 ходят от Кемерова и до Забайкальска (граница с КНР).