Про поезда

Реклама
Это при том, что нынешний двухсекционный рекордсмен (HXD2) имеет односекционную версию на 9.6 мегаватт.
Прикольно, 20 килотонн угля таскает. Вот как нам надо пропускную способность транссиьа расширить резко. Правда, как я понимаю, у китайцев профиль пути попроще
 
Область имелась в виду, там стык как раз у границы области.
Мы, железнодорожники, областями не оперируем!:)
Только Мариинсками и Междуреченсками (y) Поэтому железнодорожная география отличается от общепринятой
 
Состав с Боготола просто на восток, а в Карымской формирование другого. Готовых на Китай с запада нет почти - на ДВ есть.
Смена рода тяги очевидно в Мариинске - по границе Красноярской ж/д.
Да, нашел - Мариинск. Помнится в голове и сидело что Кемерово, ну где то так примерно.
 
Реклама
Прикольно, 20 килотонн угля таскает. Вот как нам надо пропускную способность транссиьа расширить резко. Правда, как я понимаю, у китайцев профиль пути попроще
Чем такая колбаса лучше двух более коротких составов?
 
Чем такая колбаса лучше двух более коротких составов?
На выделенном пути очевидно, что меньше пар привезут больше тоннаж.
На путях общего пользования возникает много нюансов с негабаритами и невозможностью приема на неподготовленных станциях-разъездах. И любой затык стопит все движение.
 
Чем такая колбаса лучше двух более коротких составов?
Между двумя поездами зазор 6 минут (если не больше). Значит, 10 составов зазор 60 минут, а 5 составов двойноно веса - 30, можно ещё пару составов воткнуть. Не зря же ржд так с 11-тысячниками упирается
 
Я так понимаю, опыты с цифровой радиоблокировкой (о чем тут постили года два назад) на Транссибе так и не взлетели?
 
По моим ощущениям, на южном ходу (Междуреченск - Абакан - Тайшет) ВЛ85 попадаются чаще, чем на Транссибе.
 
Хотя старые добрые ВЛ80 у нас тоже встречаются. Буквально вчера видел его с контейнерным составом на перегоне Енисей - Злобино.
 
Реклама
Назад