Мои все как раз плазмы.А ещё ж были монстры типа плазмы в 95.
Ну это тебе так со страной повезло. У меня авспорт не проверили ни разу лет за двадцатьИ даже не это главное: мы начали с обязанности иметь паспорт при себе постоянно, которая в нашей фашистской стране прописана в законе.
В европе свои погремушки. У вас права документ, у нас - только паспорт. При этом гораздо интереснее, с точки зрения вот этого всего типа свободы - сколько раз чьи телефонные разговоры прослушали, переписки прочли и лицо отсканировали, чем вот эта хрень где заставили карточку с фото показатьНу это тебе так со страной повезло. У меня авспорт не проверили ни разу лет за двадцать
Не только одно. Невозможно ехать на верхней полке (вернее возможно, но как в плацкарте, на полке уже не сядешь), места для багажа не то что бы мало - его вовсе нет для верхнего. У нижнего разницы меньше с классикой, но тоже есть нюансы. Я например так и не понял, как решать квест с чаем без привлечения команды. Чтоб самому сходить и налить, как все привыкли. Стоит на лестнице мизерный чайник, который всегда пустой и еще бывает кулер с низковысокой температурой. Еще говорят где-то вендинги кофейные поставили (хахаха). Ну то есть утром тяпнуть кофейку они норм, а вот весь день чай пить (которого там и нет обычно, а есть фруктовый трэш) - никак. Еще мне сильно не нравятся новые полки-трансформеры, но это беда всех новых вагонов ТВЗ, увы.Не понимаю. На вкус и цвет мы с Вами разные. Отличие двухэтажки в худшую сторону только одно - мало места для багажа. Но ведь это не про двухэтажку, это вообще общая тенденция в современном вагоностроении.
Может там лицо подозрительное.Ну это тебе так со страной повезло. У меня авспорт не проверили ни разу лет за двадцать
Мне вот тоже так кажется, что закупать поезда, способные гонять 350, не сильно рациональноВ очередной раз здесь скажу, что можно и не тратить деньги на Сапсаны и прочие ТГВ.
Так построить ветку для грузовых может быть не сильно дешевле, чем нормальную скоростную для пассажирскихтак я про то пишу: убрать нахрен товарники с загруженных пассажирами направлений, сделать им параллельные кривые рельсы.
Это дорого, очень дорого. Но не запредельно дорого, как ВСМ с соответствующими поездами.
Все технологии для 140-160 км/час у нас есть.
А у вас лицо чистокровного арийца? Я в Москве ни разу в жизни документы не показывал. Для людей азиатской внешности, очевидно, в этом плане совсем другой расклад (что плохо)Давно вы в Москве не бывали, видать.
А что за параметры? И стоят ли они закупок, скажем, сапсанов, чтоб потом на них 150 в час гонять в Нижний?Это параметры, которые вы никогда не достигнете с локомотивной тягой.
И максимальная скорость - не главное препятствие.
Случаем не второй девятый вагон ?Так и доехал я до Москвы с двумя виртуальными попутчиками.
Нее, нормальный вагон был.Случаем не второй девятый вагон ?
Нет. Но именно в столицах после начала 2000х никто не тормозил, а вот на перифериях бывало (причем иногда совершенно в обычной ситуации, не предвещающей ничего такого, мож им скучно было, не знаю).А у вас лицо чистокровного арийца? Я в Москве ни разу в жизни документы не показывал. Для людей азиатской внешности, очевидно, в этом плане совсем другой расклад (что плохо)
Посмотрите на оборот Мск-Спб, поезд постоянно в движении находится. И зачем в пример Нижний ставить?А что за параметры? И стоят ли они закупок, скажем, сапсанов, чтоб потом на них 150 в час гонять в Нижний?
Зачем пускали Сапсан на Нижний, мне неведомо. Суть же в том, что даже для скоростей ГХ ОКТ ЖД его скорость выглядит избыточной, и возможно, по цене это не оптимальный вариант для имеющихся скоростей. А уж на остальных дорогах реально могут гонять тверские вагоны на скорости 140, зачем нужны сапсаны и стрижи - непонятно. Это, кстати, НЯП, и к помянутой тут Средней Азии относится (впрочем, для них, возможно, тверские вагоны не сильно выгодней выглядят).Посмотрите на оборот Мск-Спб, поезд постоянно в движении находится. И зачем в пример Нижний ставить?
Не выглядит, нужно учитывать еще разгонные характеристики.его скорость выглядит избыточной
Зачем? Это ж не электричка, остановок малоНе выглядит, нужно учитывать еще разгонные характеристики.
Трансформерам скоро 20 лет, а для вас все новые.Еще мне сильно не нравятся новые полки-трансформеры, но это беда всех новых вагонов ТВЗ, увы.
Вообще-то на линии разные ограничения скорости, разгоняться тормозить приходится постоянно.Зачем? Это ж не электричка, остановок мало
Вот так бывает, нечасто в купе ездил, а когда ездил, чаще вагоны с квр попадались.Трансформерам скоро 20 лет, а для вас все новые.
Одинаково всё в среднем, что метро, что МЦК.Заповедник РЖД!
А метро контроль выборочный.
Меня с рюкзаком и идущих перед мной людей с мелкими портфельчиками заставили отправить багаж на просветку.. В метро на порядок реже это делают.Одинаково всё в среднем, что метро, что МЦК.
В Екатеринбурге в метро тотальный шмон, на вокзале тоже.Сейчас в Москве проехал по МЦК.
Просветка всего багажа на входе.
Всё, как я люблю.
Заповедник РЖД!
А метро контроль выборочный.