Про поезда

Ну это тебе так со страной повезло. У меня авспорт не проверили ни разу лет за двадцать
 
В европе свои погремушки. У вас права документ, у нас - только паспорт. При этом гораздо интереснее, с точки зрения вот этого всего типа свободы - сколько раз чьи телефонные разговоры прослушали, переписки прочли и лицо отсканировали, чем вот эта хрень где заставили карточку с фото показать
 
Не только одно. Невозможно ехать на верхней полке (вернее возможно, но как в плацкарте, на полке уже не сядешь), места для багажа не то что бы мало - его вовсе нет для верхнего. У нижнего разницы меньше с классикой, но тоже есть нюансы. Я например так и не понял, как решать квест с чаем без привлечения команды. Чтоб самому сходить и налить, как все привыкли. Стоит на лестнице мизерный чайник, который всегда пустой и еще бывает кулер с низковысокой температурой. Еще говорят где-то вендинги кофейные поставили (хахаха). Ну то есть утром тяпнуть кофейку они норм, а вот весь день чай пить (которого там и нет обычно, а есть фруктовый трэш) - никак. Еще мне сильно не нравятся новые полки-трансформеры, но это беда всех новых вагонов ТВЗ, увы.
 
Мне вот тоже так кажется, что закупать поезда, способные гонять 350, не сильно рационально
Так построить ветку для грузовых может быть не сильно дешевле, чем нормальную скоростную для пассажирских
Давно вы в Москве не бывали, видать.
А у вас лицо чистокровного арийца? Я в Москве ни разу в жизни документы не показывал. Для людей азиатской внешности, очевидно, в этом плане совсем другой расклад (что плохо)
А что за параметры? И стоят ли они закупок, скажем, сапсанов, чтоб потом на них 150 в час гонять в Нижний?
 
Нет. Но именно в столицах после начала 2000х никто не тормозил, а вот на перифериях бывало (причем иногда совершенно в обычной ситуации, не предвещающей ничего такого, мож им скучно было, не знаю).
Посмотрите на оборот Мск-Спб, поезд постоянно в движении находится. И зачем в пример Нижний ставить?
 
Зачем пускали Сапсан на Нижний, мне неведомо. Суть же в том, что даже для скоростей ГХ ОКТ ЖД его скорость выглядит избыточной, и возможно, по цене это не оптимальный вариант для имеющихся скоростей. А уж на остальных дорогах реально могут гонять тверские вагоны на скорости 140, зачем нужны сапсаны и стрижи - непонятно. Это, кстати, НЯП, и к помянутой тут Средней Азии относится (впрочем, для них, возможно, тверские вагоны не сильно выгодней выглядят).
 
Реакции: SDA
Зачем, пробовали варианты. Тальго там появился чтоб добро не пропадало, а на Нижний были надежды на когданибудьнешнее ВСМ. В итоге Ластами можно было бы вывезти в принципе весь трафик.
 
его скорость выглядит избыточной
Не выглядит, нужно учитывать еще разгонные характеристики.
Да и к чему сейчас этот разговор, ни другого выбора, ни тех же сапсанов не будет больше.
Хорошо что это есть (пока).
 
Сейчас в Москве проехал по МЦК.
Просветка всего багажа на входе.
Всё, как я люблю.
Заповедник РЖД!
А метро контроль выборочный.