Про поезда

Да ну прямо, в Екб 4-й по загруженности метрополитен в стране в пересчете на среднесуточное число пассажиров на 1 станцию.
 
В Екатеринбурге в метро тотальный шмон, на вокзале тоже.
ассоциации с екатеринбургским метро: досмотр ручной клади, как в SVX, стрельба в лоб из пистолет-термометра, рамки на станциях и нудный голос из репродукторов.
 
Реакции: SDA
Так Москва деньги зажала и не дают строить метро в регионах, в Самаре и НН по 1 станции достраивают и все. За то в Екб аж 3 трамвайные линии строят, на них вот выделяют деньги, хотя метролиния восток - запад очень нужна в Екб, особенно с заходом в Академ (наше гигансткое МуриноКудрово).
 
Только на практике это 4 место означает, что в день все 9 станций пропускают меньше пассажиров, чем одна станция в первом и втором городе. Соответственно, можно страдать фигней. Довольно сложно представить себе поголовный досмотр на загруженных станциях, по сути, с тем же успехом метро можно закрыть
Да и метрополитенов в России не так много, чтоб 4 место серьёзным достижением считать. Чисто на глаз, метро Минска и Киева с екбшным по загоузке никак не сравнить
 
Последнее редактирование:
В регионах остались: НДФЛ, штрафы, налог на недвижку.
налог на прибыль. А также прямые трансферты из федерального бюджета в местный, пенсии и прочие выплаты из ПФР (значимую часть которого составляет трансферт из федерального бюджета), зарплаты федеральных чиновников, ментов и прочих силовиков на местах, и прочее, прочее, прочее.
 
Реакции: SDA
пенсии -- это другая история. Я сознательно из не упомянул, как соцстрах. Здесь все в одинаковом положении.
А вот налог на прибыль -- интересная штука.
У вас есть данные куда попадают эти налоги с предприятий, которые администрируются в межрегиональных налоговых инспекциях? Я вот этим вопрос давно интересуюсь, очень интересно.
Некоторые пишут, что возвращаются в регионы, но зачем тогда эти колхозы создавали?
 
пенсии -- это другая история. Я сознательно из не упомянул, как соцстрах.
Соцстрах в целом - другая. А та часть федерального бюджета, которая идет в пенсионный фонд - та самая. По сути, это еще один прямой трансферт в регионы.
По налогу - я совершенно уверен, что он идет в бюджет региона, где зарегистрирована компания. И межрегиональные инспекции на это не влияют. Как я понимаю, межрегиональные инспекции просто являются специалистами в какой-то области. Например, налогообложение нефтяников - вещь, очевидно, специфичная, и проще всех нефтяников обслуживать в одном месте. Крайне вряд ли, что место этой ИФНС влияет на бюджет, в который в итоге идут отчисления.
 
Реакции: SDA
Электровоз ВЛ15-030 (Владимир Ленин, тип 15, прозвище — Локозавр) — мощнейший в мире электровоз ст.Парнас Окт.жд Санкт-Петербург. 13.03.23.,
 
Т.е. если повторить несколько раз подряд слово "мощнейший в мире", то он таким и станет?
Или просто читателю должно стать приятнее?
 
Кстати да, с мощными постоянниками сравнивать куда более правильно, все самые мощные топы - переменные.
Тут еще вот какая штука - я бы предпочел считать мощность посекционно, иначе сравнивать одно-двух-трех итп секционники очень странно само по себе.
Это при том, что нынешний двухсекционный рекордсмен (HXD2) имеет односекционную версию на 9.6 мегаватт.
 
Последнее редактирование:
Это версия электровоза ВЛ-85 для постоянного тока. При чем ВЛ-85 мощнее, 12 × 835 кВт, против 12 × 750 кВт у ВЛ-15.
У нас на Транссибе ВЛ-85 ходят от Кемерова и до Забайкальска (граница с КНР).
По мнению машинистов эта серия самая лучшая из всех существующих - надежный и простой как автомат Калашникова и мощный, одна секция тащит 7000 тонн и не напрягается. Если при выходе в поездку поездная бригада получает ВЛ-85, то сразу облегченный вздох - до конечной станции доедешь без отказа тех средств на 100%, любое реле можно поставить под ток подручными средствами и т.п.
Так же считается что у него самая удобная кабина управления и в ней не так утомляются во время поездки.
Болтают что при разработке данной серии на заводе активно сотрудничали с реальными машинистами и принимали во внимание каждое их замечание и пожелание.
Будет очень жаль когда эту серию уберут с рельсов, хотелось бы что бы попозже это произошло.
 
В Питере 15-е в основном видел с думпкарами щебня из Кузнечного, там профиль пути сложный. Либо 15, либо 3ЭС4.