Про поезда

Что Вы имелии ввиду ? Если о вождении типа "виртуальный машинист" - то это полное гуано если конкретно простыми словами. Пытаются, из под палки и такой то матери - сверху давят, как никак пилить надо бабло, осваивать.
Как только вверху забросят это дело внизу облегченно вздохнут - одним геммороем будет меньше.
 
Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).
"Виртуальный перегон", скорее. Когда вместо блок-участков создается виртуальная сцепка между поездами и интервалы между ними динамические.

п.с. вот
 
Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).
Она и есть. Машинисты у нас ее автоведением зовут. Дерьмо.
Оборудовано на Транссибе только небольшая часть, если паровоз достался с ней и рядом еще будет сосед начальство пинает что бы использовали, если кто не хочет ею пользоваться без уважительной причины грозят всякими карами и угрозами.
Пользоваться этой штукой можно только на прямых, легких участках, без подъемов, спусков, ремонтов и т.д. Иными словами в тепличных условиях.
Устают машинисты с этой бедой - в напряжении надо ехать, не дай боже что она натворит, капец - отвечать по полной придется.
Жопа короче.
Это со слов машинистов, сын работает машинистом - все что пишут в рекламных статьях ясен пень противоположное, бабки там зарыты, и бабки хорошие.
PS:
Только человек, профессионал может заранее предугадать, увидев краем глаза за поворотом, что там впереди - обвал, коровы на рельсах или бригада путейцев без сигналиста или еще что. Счет иногда идет на секунды.
Вот этой зимой детская коляска с ребенком с платформы покатилась под уклон и на ж/д путь - машинист мгновенная реакция, за 10 см !!! всего до коляски, но остановил поезд. Робот это не сделал бы.
 
Последнее редактирование:
Так машинистов вроде никто увольнять не собирается. Разница лишь в замене физической АБ на виртуальную.
То что там косяков полно - к гадалке не ходи, но за такими системами будущее, все-таки.
 
Так машинистов вроде никто увольнять не собирается.
Там кроме увольнения есть на какую больную точку надавить.
Любого машиниста поставь перед выбором эта система или вручную - все выберут вручную.
Если эта система что накосячит - наказывают то машиниста, систему не наказывают.
 
Реакции: SDA
но за такими системами будущее, все-таки.
Думаете? Риски очень возрастают, как их купировать - непонятно. Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку.
По мне вообще надо сцеплять по 20 составов (с соответствующим числом локомотивов конечно) и ползти этакой 100километровой загогулиной от Тайшета до Карымской без остановок) Тогда по крайне мне друг в друга не врежутся. По электричеству на переменке вроде должно хватать. Единственное, на переездах придётся постоять, но можно расписание повесить, как на Октябрьской было
 
Когда-то и реле хреново работали.
А сейчас полно примеров, где никакой физической блокировки уже нет, только локомотивная.
А вам бы все дедовскими способами
 
Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку
На Забайкальской уже въезжал в хвост, если бы вел машинист он бы врубился (там сцбисты принудительно светофор на разрешающий зажгли) а робот продолжил вести поезд, ладно бригада успела под откос покинуть кабинет. Деньги - я же говорю тут огромные деньги.
 
С gps блокировкой, например ) Хвост отслеживается как и голова. Не видели, как после проезда длиннющего хвоста на переезде шлагбаум в чистом поле открывается СРАЗУ? А не ждет, пока откроется перегон.
Это лучше АЛСН.
 
Лет 20 назад или даже больше на канале "Культура" крутили фильм, название дословно не помню но что то типа "Железные дороги, проблемы скорости". 2 серии. Тематика была - США, Европа, Япония и Россия, про Китай тогда не говорили. Фильм отвечает на много вопросов - почему за рубежом чаще падают поезда, почему в России нет скоростных магистралей и т.п.
Сколько искал в интернете этот фильм - ничего не нашел.