Нету такого. В односекционном варианте (6 осей) он имеет мощность 7,2.
Что Вы имелии ввиду ? Если о вождении типа "виртуальный машинист" - то это полное гуано если конкретно простыми словами. Пытаются, из под палки и такой то матери - сверху давят, как никак пилить надо бабло, осваивать.Я так понимаю, опыты с цифровой радиоблокировкой (о чем тут постили года два назад) на Транссибе так и не взлетели?
По модификациям точно не скажу. Но у нас вроде бы еще ходят трехсекционные "эски".У нас осталась только модификация "Р".
"Р" они тоже только 3 секции остались. Но их очень и очень мало - редкость теперь.Но у нас вроде бы еще ходят трехсекционные "эски".
Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).Что Вы имелии ввиду ? Если о вождении типа "виртуальный машинист" - то это полное гуано если конкретно простыми словами. Пытаются, из под палки и такой то матери - сверху давят, как никак пилить надо бабло, осваивать.
Она и есть. Машинисты у нас ее автоведением зовут. Дерьмо.Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).
Там кроме увольнения есть на какую больную точку надавить.Так машинистов вроде никто увольнять не собирается.
Это всегда так было. Но со временем привыкали )Там кроме увольнения есть на какую больную точку надавить.
Любого машиниста поставь перед выбором эта система или вручную - все выберут вручную.
Думаете? Риски очень возрастают, как их купировать - непонятно. Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку.но за такими системами будущее, все-таки.
Может. Когда поколение ЕГЭ полностью сядут в кабинах, может и приживется - их с детства учат только кнопели и давить.Но со временем привыкали )
Когда-то и реле хреново работали.Думаете? Риски очень возрастают, как их купировать - непонятно. Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку.
На Забайкальской уже въезжал в хвост, если бы вел машинист он бы врубился (там сцбисты принудительно светофор на разрешающий зажгли) а робот продолжил вести поезд, ладно бригада успела под откос покинуть кабинет. Деньги - я же говорю тут огромные деньги.Въедет так один раз поезд в зад другому, и свернут лавочку
США - тоже великая ж/д держава. Там даже АЛСН нет, контактной сети нет, САУТ нет и много чего такого нет. И как то ездят.А вам бы все дедовскими способами
А виноват робот...(там сцбисты принудительно светофор на разрешающий зажгли)
С gps блокировкой, например ) Хвост отслеживается как и голова. Не видели, как после проезда длиннющего хвоста на переезде шлагбаум в чистом поле открывается СРАЗУ? А не ждет, пока откроется перегон.США - тоже великая ж/д держава. Там даже АЛСН нет, контактной сети нет, САУТ нет и много чего такого нет. И как то ездят.
Э, нет. Не угадали. Там вообще никого виноватых не оказалось. Почему ? Ответ выше.А виноват робот..
Типа, мы за перебздеть?почему за рубежом чаще падают поезда
В точку !Типа, мы за перебздеть?