Про поезда

Не, тут в ветке было (может даже я размещал, не помню).
"Виртуальный перегон", скорее. Когда вместо блок-участков создается виртуальная сцепка между поездами и интервалы между ними динамические.

п.с. вот
Статья короткая, рекламная. Интересно, как всё это работает в реальных условиях, когда радиосвязь прервется, по условиям рельефа или из-за банальной неисправности. Если я не знаю, что там впереди, то торможу? А если и так знаю, зачем вся эта система?
 
Реклама
Интересно, как всё это работает в реальных условиях, когда радиосвязь прервется, по условиям рельефа или из-за банальной неисправности.
Ретрансляторы вдоль пути.
Если прервется, видимо поедут по обычной автоблокировке.
 
Они и идут всегда с дистанцией, предусматривающей тормозной путь.
Это пока информация о впередиидущем есть. Как я понимаю, дистанция эта короче блокучастков и вообще с ними не кореллирует. Но вот связь пропала, получается, второй поезд должен тормозить чуть ли не в пол и каким то образом ползти до следующего светофора. Следующий за ним аналогично. Если такая бодяга будет случатся раз в год, то ладно. Если 3 раза в день - то так сеье перспектива) Конечно, интересно, как оно на практике
 
Ретрансляторы вдоль пути.
Вот чего нет, того нет. Не слышал и не видел их. Там расстояние до 5 км, наверное и так хватит.
Хотя у нас места безлюдные, перегоны порой длиной 50 км и даже более. И на этих 50 км нет ни одной живой души, в смысле не живет никто.
 
Это пока информация о впередиидущем есть. Как я понимаю, дистанция эта короче блокучастков и вообще с ними не кореллирует. Но вот связь пропала, получается, второй поезд должен тормозить чуть ли не в пол и каким то образом ползти до следующего светофора. Следующий за ним аналогично.
Значит у всех последующих должно включаться торможение.
И зачем в пол, если имеем предустановленный штатный тормозной путь?
 
Значит у всех последующих должно включаться торможение.
И зачем в пол, если имеем предустановленный штатный тормозной путь?
Это то самая простая часть. А дальше - светофор не видно, ехать вперёд только по команде диспетчера, видимо. А ежели уклон не позволяет трогание :eek:
 
Мне интереснее как должны работать при таком раскладе автомобильные переезды, коих и в России, и в Европе превеликое множество
 
Реклама
Если там будет движение с короткими интервалами, то что будет на переездах твориться?
Переезды это вообще нечто. И без всяких интервалов и с интервалами.
Что на памяти, торчание на переездах - 2016 год Мариинск (Кемеровская область) 2 часа, наблюдал как тяжелобольного на носилках из скорой перетаскивали под носом у поезда, 2019 год Нижний Ингаш (Красноярский край) 1 час, Мариинск (Кемеровская область) 4 часа, Сенной (Саратовская область) 1,5 часа, 2022 год Нижний Ингаш (Красноярский край) 2 часа. Что меньше часа стерлось из памяти.
Большие пробки на переездах 50% это по причине того что поезд едет, вторые 50% по причине ужасного (другого определения не дашь) состояния проезжей части, когда грузовики вынуждены ползти по переезду со скоростью 1 км/час, а легковые цепляются пузом за неровности.
 
Переезды это вообще нечто. И без всяких интервалов и с интервалами.
Что на памяти, торчание на переездах - 2016 год Мариинск (Кемеровская область) 2 часа, наблюдал как тяжелобольного на носилках из скорой перетаскивали под носом у поезда, 2019 год Нижний Ингаш (Красноярский край) 1 час, Мариинск (Кемеровская область) 4 часа, Сенной (Саратовская область) 1,5 часа, 2022 год Нижний Ингаш (Красноярский край) 2 часа. Что меньше часа стерлось из памяти.
Большие пробки на переездах 50% это по причине того что поезд едет, вторые 50% по причине ужасного (другого определения не дашь) состояния проезжей части, когда грузовики вынуждены ползти по переезду со скоростью 1 км/час, а легковые цепляются пузом за неровности.
Давайте отвлечёмся от абстрактных рассуждений. Если интервалы движения поездов уменьшатся, то переезды явно станут лишь более проблемными
 
Почему? Если там будет движение с короткими интервалами, то что будет на переездах твориться?
Крупные трассы нужно отвязывать от жд, делая второй уровень.
Большие пробки на переездах 50% это по причине того что поезд едет, вторые 50% по причине ужасного (другого определения не дашь) состояния проезжей части, когда грузовики вынуждены ползти по переезду со скоростью 1 км/час, а легковые цепляются пузом за неровности.
А как быстро открывается переезд после того как поезд прошел? Это тоже прибавляет задержки.
 
Крупные трассы нужно отвязывать от жд, делая второй уровень.
Ну если на некрупной стоять 2 часа, то это тоже не айс. Пусть там не пробка, а просто поезда без перерыва идут 2 часа, и трем машинам не проехать никак
 
Крупные трассы нужно отвязывать от жд, делая второй уровень.

А как быстро открывается переезд после того как поезд прошел? Это тоже прибавляет задержки.
Крупные и так оборудуют путепроводами, но на просторах планеты были и будут обычные переезды.
Переезд обычно открывается сразу после прохода поезда, но часто нетерпеливые граждане не желают ждать, а там вполне может быть поезд по второму пути
 
Вот чего нет, того нет. Не слышал и не видел их. Там расстояние до 5 км, наверное и так хватит.
Хотя у нас места безлюдные, перегоны порой длиной 50 км и даже более. И на этих 50 км нет ни одной живой души, в смысле не живет никто.
Ретранслятор очень повышает устойчивость связи. 50 км между ретрансляторами многовато, у нас было 25 - 30 км при высоте мачты 25 - 35 м. Напрямую 5 км зависит от рельефа, могут быть места с плохой связью. И потом, радиосвязь трудно прогнозируется и на каждом участке требует проверки. В общем, если проект серьезный, а на ЖД другого быть не может, то первым делом нужно связь проверить и добиться надежной работы.
 
Реклама
"Перебздец" у нас родной брат "Авося".
Иногда они меняются местами.
Да уж. Когда твой поезд нагоняет часов за 10 отставание в 3 часа, начинаешь думать, а не лучше ли бы он опаздывал иногда на 3 часа, но в остальное время приезжал за 7
 
Назад