Она и есть. Машинисты у нас ее автоведением зовут. Дерьмо.
Оборудовано на Транссибе только небольшая часть, если паровоз достался с ней и рядом еще будет сосед начальство пинает что бы использовали, если кто не хочет ею пользоваться без уважительной причины грозят всякими карами и угрозами.
Пользоваться этой штукой можно только на прямых, легких участках, без подъемов, спусков, ремонтов и т.д. Иными словами в тепличных условиях.
Устают машинисты с этой бедой - в напряжении надо ехать, не дай боже что она натворит, капец - отвечать по полной придется.
Жопа короче.
Это со слов машинистов, сын работает машинистом - все что пишут в рекламных статьях ясен пень противоположное, бабки там зарыты, и бабки хорошие.
PS:
Только человек, профессионал может заранее предугадать, увидев краем глаза за поворотом, что там впереди - обвал, коровы на рельсах или бригада путейцев без сигналиста или еще что. Счет иногда идет на секунды.
Вот этой зимой детская коляска с ребенком с платформы покатилась под уклон и на ж/д путь - машинист мгновенная реакция, за 10 см !!! всего до коляски, но остановил поезд. Робот это не сделал бы.