(там сцбисты принудительно светофор на разрешающий зажгли) а робот продолжил вести поезд, ладно бригада успела под откос покинуть кабинет.
А где вы их хотели увидеть? Поездная радиосвязь давно умеет по волноводу работать. В качестве волновода используется любой провод, начиная от ДПР. Рядом с диспетчерской РС поставь ретранслятор, принял датаграмму отправил датаграмму. Инвестиции не велики. Кроме того, судя по картинке, Там и GSM канал можно использовать.Вот чего нет, того нет. Не слышал и не видел их. Там расстояние до 5 км, наверное и так хватит.
А зачем нам души? Подобная система необходима в местах, где движение "зашкаливает". А значит есть инфраструктура.Хотя у нас места безлюдные, перегоны порой длиной 50 км и даже более. И на этих 50 км нет ни одной живой души, в смысле не живет никто.
Так она и без этого проекта постоянно должна проверятся..... В общем, если проект серьезный, а на ЖД другого быть не может, то первым делом нужно связь проверить и добиться надежной работы.
Да, конечно. Просто хотел отметить, что радиосвязь имеет свои особенности, которые нужно учитывать в проекте.Так она и без этого проекта постоянно должна проверятся.
В этой системе канал связи это УКВ, выделенный диапазон для РЖД, 155,575 мегагерц, он не работает по волноводу, на крыше электровоза стоит вертикальная штыревая антенна.Поездная радиосвязь давно умеет по волноводу работать
На 150 мгц 10 км локомотив - локомотив гарантировано работают, в средней холмистости местности.В этой системе канал связи это УКВ, выделенный диапазон для РЖД, 155,575 мегагерц, он не работает по волноводу, на крыше электровоза стоит вертикальная штыревая антенна.
Там два канала.На частоте 2,13 мегагерц канал связи всего один и если в него залезет система, то радио связь уже работать не будет в этом канале.
Да, на всю сеть дорог либо 2,13, либо 2.15. Но на конкретном участке один, в поездной радиостанции возможности выбора канала на КВ нет. Обычно 2,13. У всех. Всегда одна трескотня на этом КВ волноводном канале. Трудно представить как там что работать будет, когда даже человеческое ухо порой ничего разобрать не может.Там два канала.
Хммм! Я с железки давненько ушел. Но даже старая ЖР3М была двухканальной. и Далее ЖРУ, Транспорт... Глянул сейчас по инетам, я не нашел поездной КВ радиостанции без переключения каналов. Можете пример для общего образованияДа, на всю сеть дорог либо 2,13, либо 2.15. Но на конкретном участке один, в поездной радиостанции возможности выбора канала на КВ нет. Обычно 2,13.
КВ радиостанции трещат когда изоляторы антенны на крыше локомотива вовремя не чистят. Мне периодически приходилось кататься и проверять действе РС на линиях. Ужасов "чтоб не разобрать", не припоминаю. При этом и вагон-лаборатория из НОД-Ш время от времени наезжала.У всех. Всегда одна трескотня на этом КВ волноводном канале. Трудно представить как там что работать будет, когда даже человеческое ухо порой ничего разобрать не может.
Сегодня в Московском метро на голубой ветке вдруг увидел, как в кабине стояла девушка и пристально смотрела вперёд.
Какого пола был машинист, я не успел заметить
Что это было? Стажёрша?
А я тоже сегодня на БКЛ мельком увидел в кабине сидящую за пультом молодую девушку и двух стоящих по бокам от неё мужиков.Сегодня в Московском метро на голубой ветке вдруг увидел, как в кабине стояла девушка и пристально смотрела вперёд.
Какого пола был машинист, я не успел заметить
Что это было? Стажёрша?
Других нет. Поделиться не страшными не могу.Paultino, по ссылке тётки страшные.
Нестрашные идут в водители тролейбусов!Paultino, я подозреваю, что не страшные туда работать не идут.
Хз. Привезли в какой-то цех, который короче тролейбуса на пол-метра, высадили рогами окно, не могут закрыть ворота, собираются восстанавливать.Ту-155, одного не понял - зачем этот рогатый хлам надо было куда-то возить? Проще автоген привезти.
Таганрогское трамвайно-троллейбусное управление с вами не согласится.Ту-155, одного не понял - зачем этот рогатый хлам надо было куда-то возить? Проще автоген привезти.
А вы почитайте в интернетах как "нашли деньги', кто именно их "нашёл". К бюджету это не имеет никакого отношения.SDA, на реконструкцию трамвая в Таганроге деньги откуда-то нашли. С полной заменой подвижного состава.