Про поезда


Таким СЦБистам руки надо обрезать бензопилой, да выше локтевого сустава. От подобного бессильна любая автоматика.
 
А где вы их хотели увидеть? Поездная радиосвязь давно умеет по волноводу работать. В качестве волновода используется любой провод, начиная от ДПР. Рядом с диспетчерской РС поставь ретранслятор, принял датаграмму отправил датаграмму. Инвестиции не велики. Кроме того, судя по картинке, Там и GSM канал можно использовать.
А зачем нам души? Подобная система необходима в местах, где движение "зашкаливает". А значит есть инфраструктура.
 
Поездная радиосвязь давно умеет по волноводу работать
В этой системе канал связи это УКВ, выделенный диапазон для РЖД, 155,575 мегагерц, он не работает по волноводу, на крыше электровоза стоит вертикальная штыревая антенна.
По волноводу работает канал поездной радиосвязи на частоте 2,13 мегагерц, на крыше электровоза есть горизонтальная, длинная (около 2,5 метров) антенна.
2,13 мегагерц канал для радио сейчас применяется только в местах где нет охвата УКВ, так как канал сильно забит помехами.
На частоте 2,13 мегагерц канал связи всего один и если в него залезет система, то радио связь уже работать не будет в этом канале.
Описание системы, если кому интересно: http://dcv74.ru/netcat_files/userfiles/acs/AYuVP.468382.004RE_izm.1.pdf
 
На 150 мгц 10 км локомотив - локомотив гарантировано работают, в средней холмистости местности.
Там два канала.
 
Да, на всю сеть дорог либо 2,13, либо 2.15. Но на конкретном участке один, в поездной радиостанции возможности выбора канала на КВ нет. Обычно 2,13. У всех. Всегда одна трескотня на этом КВ волноводном канале. Трудно представить как там что работать будет, когда даже человеческое ухо порой ничего разобрать не может.
Я и писал что не далее 5 км, УКВ за глаза хватит, даже в пересеченной местности.
 
Хммм! Я с железки давненько ушел. Но даже старая ЖР3М была двухканальной. и Далее ЖРУ, Транспорт... Глянул сейчас по инетам, я не нашел поездной КВ радиостанции без переключения каналов. Можете пример для общего образования
КВ радиостанции трещат когда изоляторы антенны на крыше локомотива вовремя не чистят. Мне периодически приходилось кататься и проверять действе РС на линиях. Ужасов "чтоб не разобрать", не припоминаю. При этом и вагон-лаборатория из НОД-Ш время от времени наезжала.
 
Сегодня в Московском метро на голубой ветке вдруг увидел, как в кабине стояла девушка и пристально смотрела вперёд.
Какого пола был машинист, я не успел заметить
Что это было? Стажёрша?
 
Реакции: 2014
А я тоже сегодня на БКЛ мельком увидел в кабине сидящую за пультом молодую девушку и двух стоящих по бокам от неё мужиков.
 
Реакции: SDA
Ту-155, одного не понял - зачем этот рогатый хлам надо было куда-то возить? Проще автоген привезти.
 
Хз. Привезли в какой-то цех, который короче тролейбуса на пол-метра, высадили рогами окно, не могут закрыть ворота, собираются восстанавливать.
Заказчик похож на мудилу, к Марсу-Марсу претензий нет, девушка симпатичная.
 
Реакции: 2014
Таганрогское трамвайно-троллейбусное управление с вами не согласится.
Этот хлам здесь ездит. Потому что бюджет нищий.
 
Реакции: 2014
SDA, на реконструкцию трамвая в Таганроге деньги откуда-то нашли. С полной заменой подвижного состава.
 
А вы почитайте в интернетах как "нашли деньги', кто именно их "нашёл". К бюджету это не имеет никакого отношения.
Далее продолжать не буду. Правила форума не позволяют называть вещи своими именами.
У меня уже штрафы висят.
#автоудаление

Прим. модератора: правила форума не запрещают называть вещи своими именами, а запрещают использовать при этом ненормативную лексику.