Про поезда

Неужто пассажиров заставили скинуться?
 
Можете пример для общего образования

Ок. С понедельника отпишусь, что там сейчас у радистов, какая модель радиостанции. Но внешне она без пульта коробка люминеевая размером 20 на 20 см.
И да, на участке с автономной тягой КВ связь нормальная, КС сети и помех соответственно нет. И слышно на три перегона - залазят, так как канал один.
 
Я думал, на переменке КС помехи не сильно генерит
 
Я думал, на переменке КС помехи не сильно генерит
Трещит, шумит. Работают на КВ обычно когда ДСП не могут докричатся до машиниста на УКВ. При оборудовании например временных блок-постов, коих летом на Транссибе немеряно во время летне-путевых работ, радиостанция на 2,13 мегагерц вообще не ставится сейчас, тащить волновод и все что иже с ним никому не хочется.
Зимой у нас ( или по календарному с ноября по март) контактный провод покрывается инеем, токоприемник по нему скользит и там непрерывно голубой шарик или даже шар из дуги и искр - какое уж тут качество связи.
 
Лайк модератору!
 
На "постоянке" да в мороз, я не копенгаген. На переменке в ЭР-9п пару раз ехал в кабине. Все в норме.
"Тащить" волновод никуда не надо. Повторяюсь, в качестве волновода используется имеющийся провод. Например один из ДПР. Или может быть "цветная цепь" на не электрифицированных.
 
Радисты при строительстве копали траншею и ложили кабель (вроде РК-75 если не склероз) от поста ДСП, и под ДПР проводами натягивали волновод - два провода метров 50 длиной, на высоте метров 4...6 примерно. А связью этой на 2,13 мегагерц все равно никто не работал. Поэтому сейчас ставят только УКВ.
На стационарных пунктах (станциях или в просто в местах установки радиостанции) Вы правы - фидер входит в провода ДПР напрямую. Ну как бы не совсем напрямую, к каждому проводу ДПР через конденсаторы (такие фарфоровые бочки, весом под 100 кг) в которых один вывод это к радиостанции, второй к высоковольтному проводу ДПР, вернее к каждому проводу, их как известно два.
 
Последнее редактирование:
В обязанности помощника машиниста иногда входит и вот такая работа.
 
Реакции: 2014
На ютюбе канал есть, машинист его ведет. Так он в одного работает в Красноярске, между станциями вагоны растаскивает.
Ну в городе еще понятно, вот крайнее его видео из Восточного до Заозерного в грузовом составе, в одного, а это более 120км.
Программа эта не спроста появилась, точно под одного машиниста в кабине.
 
В США очередная катастрофа. У них все реально плохо с безопасностью на ЖД? Чуть ли не каждый месяц ЧП.
 
Вы явно не о той программе говорите. Речь шла о том, что поезда впритык (на расстоянии тормозного пути) друг к другу идут, не обращая внимание на светофоры. Это явно более напряженный режим для машиниста, чем обычный, и вряд ли там в одно лицо гоняют
 
Они дороги эксплуатируют вусмерть без эксплуатации и закрывают. Видимо, как раз до крупной катастрофы Это не хорошо и не плохо, это бизнес модель
 
А потом что? Новую прокладывают?
Дорога то ведь нужна, раз её там строили и эксплуатировали
 
а что случилось?
Ссылочку дадите?
А то мне поисковик с признаками "поезд", "США", "сегодня " выдаёт катастрофу за 2013 год ))
 
Да там 31 вагон улетел, не прошло и месяца с прошлой аварии:
Стоит отметить что у них постоянно сходят именно с опасными веществами, последнее время. Что то не так..
 
Реакции: SDA
Потом рельсы в чернмет, провода в цвет мет. Длина жд в США сократилась в разы, очевидно, они считают, что излишек ещё есть. Есть компании, которые специализируются на выкупе жд, высасывании из нее всех оставшихся соков без обслуживания и инвестиций, и когда совсем поезда ходить не могут, дорога закрывается