Неужто пассажиров заставили скинуться?А вы почитайте в интернетах как "нашли деньги', кто именно их "нашёл". К бюджету это не имеет никакого отношения.
Далее продолжать не буду. Правила форума не позволяют называть вещи своими именами.
пассажиры возмещают затраты концессионера, которого в город притащила одна очень известная особа.Неужто пассажиров заставили скинуться?
Проезд разумно стоит, что ещё пассажиру надопассажиры возмещают затраты концессионера, которого в город притащила одна очень известная особа.
Китайские википедики путают одно- и двухсекционный варианты.
Можете пример для общего образования
Трещит, шумит. Работают на КВ обычно когда ДСП не могут докричатся до машиниста на УКВ. При оборудовании например временных блок-постов, коих летом на Транссибе немеряно во время летне-путевых работ, радиостанция на 2,13 мегагерц вообще не ставится сейчас, тащить волновод и все что иже с ним никому не хочется.Я думал, на переменке КС помехи не сильно генерит
Лайк модератору!А вы почитайте в интернетах как "нашли деньги', кто именно их "нашёл". К бюджету это не имеет никакого отношения.
Далее продолжать не буду. Правила форума не позволяют называть вещи своими именами.
У меня уже штрафы висят.
#автоудаление
Прим. модератора: правила форума не запрещают называть вещи своими именами, а запрещают использовать при этом ненормативную лексику.
На "постоянке" да в мороз, я не копенгаген. На переменке в ЭР-9п пару раз ехал в кабине. Все в норме.Трещит, шумит. Работают на КВ обычно когда ДСП не могут докричатся до машиниста на УКВ. При оборудовании например временных блок-постов, коих летом на Транссибе немеряно во время летне-путевых работ, радиостанция на 2,13 мегагерц вообще не ставится сейчас, тащить волновод и все что иже с ним никому не хочется.
Зимой у нас ( или по календарному с ноября по март) контактный провод покрывается инеем, токоприемник по нему скользит и там непрерывно голубой шарик или даже шар из дуги и искр - какое уж тут качество связи.
Радисты при строительстве копали траншею и ложили кабель (вроде РК-75 если не склероз) от поста ДСП, и под ДПР проводами натягивали волновод - два провода метров 50 длиной, на высоте метров 4...6 примерно. А связью этой на 2,13 мегагерц все равно никто не работал. Поэтому сейчас ставят только УКВ.Тащить" волновод никуда не надо. Повторяюсь, в качестве волновода используется имеющийся провод.
На ютюбе канал есть, машинист его ведет. Так он в одного работает в Красноярске, между станциями вагоны растаскивает.Она и есть. Машинисты у нас ее автоведением зовут. Дерьмо.
Оборудовано на Транссибе только небольшая часть, если паровоз достался с ней и рядом еще будет сосед начальство пинает что бы использовали, если кто не хочет ею пользоваться без уважительной причины грозят всякими карами и угрозами.
Пользоваться этой штукой можно только на прямых, легких участках, без подъемов, спусков, ремонтов и т.д. Иными словами в тепличных условиях.
Устают машинисты с этой бедой - в напряжении надо ехать, не дай боже что она натворит, капец - отвечать по полной придется.
Жопа короче.
Это со слов машинистов, сын работает машинистом - все что пишут в рекламных статьях ясен пень противоположное, бабки там зарыты, и бабки хорошие.
PS:
Только человек, профессионал может заранее предугадать, увидев краем глаза за поворотом, что там впереди - обвал, коровы на рельсах или бригада путейцев без сигналиста или еще что. Счет иногда идет на секунды.
Вот этой зимой детская коляска с ребенком с платформы покатилась под уклон и на ж/д путь - машинист мгновенная реакция, за 10 см !!! всего до коляски, но остановил поезд. Робот это не сделал бы.
Вы явно не о той программе говорите. Речь шла о том, что поезда впритык (на расстоянии тормозного пути) друг к другу идут, не обращая внимание на светофоры. Это явно более напряженный режим для машиниста, чем обычный, и вряд ли там в одно лицо гоняютПрограмма эта не спроста появилась, точно под одного машиниста в кабине.
Они дороги эксплуатируют вусмерть без эксплуатации и закрывают. Видимо, как раз до крупной катастрофыВ США очередная катастрофа. У них все реально плохо с безопасностью на ЖД? Чуть ли не каждый месяц ЧП.
А потом что? Новую прокладывают?Они дороги эксплуатируют вусмерть без эксплуатации и закрывают. Видимо, как раз до крупной катастрофыЭто не хорошо и не плохо, это бизнес модель
а что случилось?В США очередная катастрофа. У них все реально плохо с безопасностью на ЖД? Чуть ли не каждый месяц ЧП.
Да там 31 вагон улетел, не прошло и месяца с прошлой аварии:а что случилось?
Ссылочку дадите?
А то мне поисковик с признаками "поезд", "США", "сегодня " выдаёт катастрофу за 2013 год ))
Потом рельсы в чернмет, провода в цвет мет. Длина жд в США сократилась в разы, очевидно, они считают, что излишек ещё есть. Есть компании, которые специализируются на выкупе жд, высасывании из нее всех оставшихся соков без обслуживания и инвестиций, и когда совсем поезда ходить не могут, дорога закрываетсяА потом что? Новую прокладывают?
Дорога то ведь нужна, раз её там строили и эксплуатировали
А чтож они тогда так к своей авиации не относятся?из нее всех оставшихся соков без обслуживания и инвестиций