Про поезда

31 бочка это серьезный сход. Особенно когда с опасным…

Помнится где-то в 88м у нас 18 бочек с каким-то говном слетели, так их сначала тушили двое суток, потом мы их ставили в противогазах. Зима мороз, а по земле ходить невозможно, горячо. У меня потом валенки рабочие растворились, а двое моих рабочих в больнице проволялись месяц.

Что там бвло за говно не спрашивайте, я до сих пор не знаю. Но состав был воинский литерный.
 
Откуда дровишки?
Линком не побалуете, желательно на английском?
 
Не, в 20-х годах был бум электрификации. Но дизеля ее постепенно вытеснили по разным причинам. Теперь осталась только в субурбанах и в north-east corridor.
 
Да ладно.
Вот вам карта нуёркской области. Неэлектрифицирована лишь одна. Как раз моя, оранжевая.
А с третьим рельсом это не железка, а дальнобойное метро, которое по Нью Джерси идет поверху, и ныряет под Манхатан потом.
Мы же филёвскую линию не называем жд?
 
Реакции: 2014
Мы же филёвскую линию не называем жд?
Она сцуко не дальнобойная. У вас это что-то типа берлинского S-Bahn, который то ли пригородное метро, то ли городская электричка. Габариты электрички, т.е. нормальные поезда по этим путям тоже могут ходить. Но с третьим рельсом.
 




Совершенно в габарите метро. Длина одной ветки 22 минуты 6 остановок, я на ней два раза в день ездил 5 раз в неделю. Вторая ветка минут 35.
Покороче филевской будет.
 
Реакции: 2014
Ту-155, это я про берлинское.

У вас там и подлиннее пригородные линии есть.
 
А сколько грузовых составов слетело в России хотя бы за прошедшую неделю ?
По моим сведениям два - только про это в средствах массовой информации муссировать низзя - про США можно и даже нужно. Политика такая.
В Китае (самый большой в мире грузооборот на ж/д) тоже улетают поезда, но отмашка СМИ дана мусолить по всем новостным каналам именно США, ну и еще Европу.
Наши грузовики ползают в среднем 60...70 км/час, американские 100..120, у нас вагоны при такой скорости менее разлетаются и последствия тоже не такие как там.
В США и объем перевозок выше примерно на 30% и протяженность сети больше в несколько раз - переизбыток сети позволяет гонять на более высоких скоростях.
А эксплуатационные показатели если сравнить - нагрузка на ось 32..35 тонн в США, против 22...24 у нас, а вес поездов, у них 15...20 тысяч тонн, попробуйте протащить такой состав у нас и с той же скоростью...
Меня всегда убивает показатель на нашей сети - "средняя скорость доставки груза", на 2022 год это 14,5 км/час.
21 век за окном.
Если ее увеличить вдвое - количество сходов увеличится в 4 раза наверное.
Так что просто сравнивать количество сходов там и тут нельзя - факторов влияющих на это множество.
Простой пример - приграничная станция Забайкальск. Подъезжает грузиться фура (там у логистов специальные программы когда где и сколько) и подается заявка на погрузку в вагон ж/д, потому как подобных логистических сетей на ж/д нет или же они в них категорически не входят. Едут они гипотетически ну например в Екатеринбург, расстояние 5000 км. Фура там на разгрузку встанет на 6..8 сутки, средняя скорость доставки 26...30 км/час, это при том что водитель ночью спит, если водителя два, скорость составит все 45 км/час и апельсины будут разгружены на 4 сутки. Когда маневровый тепловоз подтащит вагон на разгрузку ? 20...25 суток это еще по божески. Про цену доставки отдельная песня.
 
Последнее редактирование:
У нас есть пробные попытки в одно лицо водить поезда - это другое. Условий там несколько, не длинный перегон, согласие самого машиниста, что то еще, не уточнял.
Если вынужденная остановка в пути, приходится останавливать встречный состав и помощник с оного будет осматривать состав. Все встает раком или колом на обеих путях.
 
Реакции: 2014
Все же пока отставили у нас поездки в одно лицо - сейчас уточнил у своих.
Вместо выдергивания помощника из встречного поезда хотят садить дежурного помощника машиниста на каждой станции, будут сидеть по 12 часов, после их другие сменят, вот только где их набрать, и где он будет сидеть, комнату надо какую то. А тут опять проблема - на чем он на перегон попадать будет, на ковре-самолете ?
Не проще ли все оставить как есть !?
И вот сидят большие начальники, головы ломают, директива поступила стоко то поездов протащить в одно лицо, надо лоб разшибить, но ее выполнить.

А ведение поезда по автоматике выглядит примерно так:
Поезд отправляется со станции, ведет машинист, проходит нейтральную вставку и можно включить ту лабуду. А включить ее простым нажатием кнопки не получится, надо адрес локальный второго поезда узнать, а второму твой локальный адрес. Подъезжает к месту опробывания тормозов, лабуду надо выключать, после снова включать, а тут вскоре опять нейтральная вставка - надо выключать и снова включать, а локальный адрес уже поменялся. Впереди предупреждение на ограничение скорости, выдали путейцы или еще кто, вот буквально час назад, опять выключает лабуду. А тут несколько коров мелькнули перед поворотом, стоят жуют жевачку на рельсах, надо опять все вырубать. А впереди переезд и из далека не понять тракторист то ли едет, то ли раскорячился на нем. И так далее и тому подобное, сидит весь на нервах и на иголках. Так как эта система может при следовании на код "Ж" или "КЖ" внезапно набирать скорость, а это все, брак - получишь по полной.
Вкатывается поезд к станции, а там небольшой подъемчик, а после спуск, машинист это все пятой точкой чувствует и в подъем не газует, знает что сейчас 9000 тонн под уклон попрет, а на рельсах дождь или снег, а лабуда этого не понимает и газует на всю катушку в подъем, а блок участок после подъема 1100 метров всего до входного светофора. Вот и так далее надо ехать часов 10...11 примерно.
 
Последнее редактирование:
Убрали дрезины (правда самоходные) вплоть до увольнения начальников которые их хоромчили в заначке. Дрезина не занимала блок-участки и светофор не перекрывался, много людей побило поездами.
Последнюю, левую из заначки видел в середине 90-х. Когда в нее тепловоз влетел, человек погиб, бригадир, остальные 3 человека переломанные успели десантироваться.