Про поезда

Они изолированы. Все что сейчас катается на путях - дефектоскопные тележки, портальные краны, лейтеры и т. д. они не перемыкают рельсы.
Все съемные подвижные единицы изолированы, такие требования.
Несъемные должны закорачивать.
 
Сходы постоянная фигня у всех. Вопрос в фокусе внимания.
Не припомню в РФ такого. Да, уходили товарняки, но не с опасными грузами. А тут не первый месяц именно подобные случаи, что говорит о безалаберности в перевозках опасных веществ, в том числе.
Про запрет в СМИ смешно. Даже комментировать не буду бред.
 
Да там в том году тоже химия улетела и месяц назад очередная авария была.
 
В Калифорнии еще один улетел. Состояние шпал аховое, или это мне показалось ?
Перевозил железную руду. Пишут что в момент крушения бригады машинистов в кабине не было.
Скорость судя по фрагментам и нарытой целой траншее очень высокая была, явно больше 100 км/час.


 
Последнее редактирование:
Работали на железке?
 
Ранее на съёмную дрезину устанавливали шунт, и она могла отправляться на правах поезда. Обязательно было на участках с длинными мостами и тоннелями.
 
Надо же, той же зимой получается, и рядом.
Это к вопросу об осведомленности советского/российского обывателя о состоянии аварийности на Советской/Российской железной дороги.
Сходы постоянная фигня у всех. Вопрос в фокусе внимания.

Не припомню в РФ такого. Да, уходили товарняки, но не с опасными грузами.
Нам-то внутри приходили телетайп-приказы о таких случаях.
А обывателю выкатывали только то, что невозможно скрыть. То что с жертвами и на виду. Как это Крушение поезда «Аврора» (1988) — Википедия
Нас, кстати, туда вызывали и я там поработал на погрузке лома.

Про 98% случаев никто ничего не знал. Зато все знали о каждой задавленной американской корове. )))
 
Последнее редактирование:
Да сотни, если не тысячи таких случаев было. Про десятки из них узнали во времена "гласности"
Про то, что сейчас происходит вообще никто не узнает, даже Lacoste
 
Реакции: 2014
Раскрою секрет.
На станции нашего расположения "Красный балтиец"("Подмосковная" по железнодорожному) на сортировочной горке вагоны слетали чуть ли не каждый день. Так об этом не только в газетах не писали, но и Начальник Московско-Рижского отделения Московской железной дороги ничего не знал. Ибо за это Начальник ст. Подмосковная получал бы дюлей. А так он нам звонил и за вагончик обрезной доски для нашей бани, мы выезжали на Камазе с оборудованием, ставили все на место и чики-поки.
Ну и как бы Lacoste про такое узнал? А такое было везде.
Откуда бы, по-вашему у меня на даче были шестигранные титановые ломы? И водопровод из Х18Н9Т?
Правильно, с ТМЗ. У них на территории рельсы не чистили зимой и жд краны регулярно падали изза этого. А начальник транспортного цеха люлей не хотел. Ну и вот.
 
Да причем тут то, что было когда то? Речь про последний год, хотя бы. В США как минимум 3 крупные аварии с опасными веществами за последние несколько месяцев.
Хотя, может «Петров и Баширов»
 
Полная и честная статистика по крушениям в России за последний год у вас, конечно, есть.
 
У МЧС есть. Сколько с опасными веществами за последнее время? Нуль? В США то че, разобрались с прошлогодней? Или забили? Сдохнут местные, ну как обычно, и ладно.