Про поезда

Реклама
SDA, а кто же? Блевали небось кирпичами.
нет
Всем вагоном садились на раковину!
И прыгали на ней!
А кирпичи сбрасывали в вакуумный туалет.
Фирменный раздатчик мыла ещё живой. Хорошо держится!

Крючки для одежды, похоже, не китайско-силуминовые. Это радует.

P.S. приложил бы фото трещины, если бы сайт позволял его сюда загрузить
 
Да нет же, его поставили с завода с трещиной, ага.
Да нет конечно. Не сомневаюсь, что было всё нормально при поставке вагона.
Но раковина треснула, когда на неё кто-то облокатился или упал, когда состав дёрнулся.
Очень тонкий слой акрила там
 
Да, есть ещё один нюанс в новых вагонах.
Матрас, который лежит в откидной полке, там просто лежит. Он не закреплён.
При поднятии полки, может упасть в щель за полкой-сидушкой.
Матрас и раньше был не закреплён, но почему-то не выпадал, при подъёме спинки.
Далее этот матрас начинает защимляться и блокировать поворот откидной полки.
Чтобы разрешить ситуацию, нужно засовывать руку за слегка откинутую полку и тащить матрас вверх.
Очень неудобно.
Этой неприятной ситуации можно избежать, если закрепить матрас с помощью двух резинок, о которых мало кто знает.
Проводники при инструктаже об этом не говорят. А зря!

Ну и сам матрас, вложенный в "корыто" откидной полки, иногда шире этого "корыта". И неукладыватся ровно.
Наверняка пассажиры растянули! Заразы такие!
 
Последнее редактирование:
Сел сейчас в новый вагон от ТВЗ (тот, который с душем и "ушами" на столике).
Дата производства -- сентябрь 2022.
Свежак!
Во втором туалете уже треснула акриловая раковина умывальника.
Конечно же виноваты в этом пассажиры: наверняка всем вагоном ломали раковину!
А ТВЗ не при чём )))
Эти пассы вообще оборзели! Они вагон ухитрились уменьшить! Теперь в купейном вагоне нет сидушек в коридоре, потому что не только сесть, там разойтись вдвоём проблематично. В самих купе не повернёшься. Столик прям в рёбра впивается. Полки сузили так, что спать только по лёжке "смирно". Если "вольно", то части тела начинают сваливаться на пол. И это при росте 160 см и средней комплекции. А как крупняк помещается хз. В багажники под полками сумка не влезает...И всё пассажиры, гады такие.
 
Реклама
Эти пассы вообще оборзели! Они вагон ухитрились уменьшить! Теперь в купейном вагоне нет сидушек в коридоре, потому что не только сесть, там разойтись вдвоём проблематично. В самих купе не повернёшься. Столик прям в рёбра впивается. Полки сузили так, что спать только по лёжке "смирно". Если "вольно", то части тела начинают сваливаться на пол. И это при росте 160 см и средней комплекции. А как крупняк помещается хз. В багажники под полками сумка не влезает...И всё пассажиры, гады такие.
объективно говоря, полки не стали 'уже по сравнению с Аммендорфами в положении "всем спать!!!".
Сидеть на откмнутых полках неудобно. Это лечится, подъёмом полки.
В положении "диван" меня комфорт вполне устраивает
 
Да, есть ещё один нюанс в новых вагонах.
Матрас, который лежит в откидной полке, там просто лежит. Он не закреплён.
При поднятии полки, может упасть в щель за полкой-сидушкой.
Матрас и раньше был не закреплён, но почему-то не выпадал, при подъёме спинки.
Далее этот матрас начинает защимляться и блокировать поворот откидной полки.
Чтобы разрешить ситуацию, нужно засовывать руку за слегка откинутую полку и тащить матрас вверх.
Очень неудобно.
Этой неприятной ситуации можно избежать, если закрепить матрас с помощью двух резинок, о которых мало кто знает.
Проводники при инструктаже об этом не говорят. А зря!

Ну и сам матрас, вложенный в "корыто" откидной полки, иногда шире этого "корыта". И неукладыватся ровно.
Наверняка пассажиры растянули! Заразы такие!
А теперь подумайте о выпадении матраса, не закрепленного резинками, если бы сами матрасы были в размер каркаса полки или даже меньше. Слабо?
 
Обычно, на сопли про размеры полок в современных вагонах, я даю в зубы плачущим планировку Аммендорфа и актуального 61-4517. Человек их крутит-вертит, один фиг ничего не догоняет, в итоге плюет и говорит: это все неправильные чертежи! Чистая победа.
 
Нет. Только ГДР и Брянск. Первые, ес-сно, были намного лучше вторых.
Финскими были только автомобилевозы (сетки) и одна модель лесовозов.
Отличный докфильм про брянские рефрижераторные секции РС-5.
 
Обычно, на сопли про размеры полок в современных вагонах, я даю в зубы плачущим планировку Аммендорфа и актуального 61-4517. Человек их крутит-вертит, один фиг ничего не догоняет, в итоге плюет и говорит: это все неправильные чертежи! Чистая победа.
Я на поездах уже давно не ездил, но очень хотел бы посмотреть эти планировки
 
Обычно, на сопли про размеры полок в современных вагонах, я даю в зубы плачущим планировку Аммендорфа и актуального 61-4517. Человек их крутит-вертит, один фиг ничего не догоняет, в итоге плюет и говорит: это все неправильные чертежи! Чистая победа.
Сейча со мной в купе едет человек, которыц считает, что "раньше места было больше" )))
Я с ним спорить даже не стал
 
Вы что этой фразой хотели сказать?
Поясните пожалуйста.
Видимо, что размерности внутренностей "старых добрых амендорфов" сравнимы с ново-твзшными. Как по ширине калидора, так и по ширинам полок. А "солнце раньше было толще".
 
Вы что этой фразой хотели сказать?
Поясните пожалуйста.
Лишь то, что размеры матраса выбраны специально для создания некторого "натяга" при установке в каркас именно с целью минимизировать его свободное перемещение в случае неустановки тросов на матрас.
И, таки да, с течением времени матрас имеет свойство растягиваться от износа под весом пассажиров. Думается, дома у всех матрасы тоже имеют подобный износ.
 
Реклама
Лишь то, что размеры матраса выбраны специально для создания некторого "натяга" при установке в каркас именно с целью минимизировать его свободное перемещение в случае неустановки тросов на матрас.
И, таки да, с течением времени матрас имеет свойство растягиваться от износа под весом пассажиров. Думается, дома у всех матрасы тоже имеют подобный износ.
ага, понял вас.
Откуда тогда в новейшем вагоне сильно растянутый матрас, который не влазит в короб? Я уже дважды с этим сталкивался.
У меня два варианта объяснения:
1) брак
2) кто-то поменял на старый
 
Назад