Про поезда

Обычно, на сопли про размеры полок в современных вагонах, я даю в зубы плачущим планировку Аммендорфа и актуального 61-4517. Человек их крутит-вертит, один фиг ничего не догоняет, в итоге плюет и говорит: это все неправильные чертежи! Чистая победа.
Скажу честно: мне в Як-40 было свободнее, чем в этом новом купе.
Вот бы того парнокопытного, кто это придумал, заставить кататься в нём сутками.
А году в 83 я ездила в ещё более старых купейных вагонах. На линии Новосиб-Бийск. Вот это были купе! Там на верхней полке почти встать можно было. 🙂
Вообще, странная тенденция: люди всё крупнее, а купе всё меньше. 😐
 
Реклама
Скажу честно: мне в Як-40 было свободнее, чем в этом новом купе.
Вот бы того парнокопытного, кто это придумал, заставить кататься в нём сутками.
А году в 83 я ездила в ещё более старых купейных вагонах. На линии Новосиб-Бийск. Вот это были купе! Там на верхней полке почти встать можно было. 🙂
Вообще, странная тенденция: люди всё крупнее, а купе всё меньше. 😐
Меня тяжело уличить в фанатизме ТВЗ, но вступлюсь за них.
С пространством в новых вагонах всё хорошо.
 
Повезло вам, что не попался шестиместный купейник. Ходила эта экспериментальная херня, в составе 643го поезда Кисловодск - Адлер.
 
Повезло вам, что не попался шестиместный купейник. Ходила эта экспериментальная херня, в составе 643го поезда Кисловодск - Адлер.
В каком смысле повезло? Такой вагон был всего один, работал экспериментально непродолжительное время и уже давно, сейчас 6-местные купе запрещены санпином. В чем везение-то?
 
В том. что когда этот вагон ходил, люди узнавали о том, в чём им предстоит ехать, только когда попадали в вагон
 
Купе меньше только в двухэтажках.
В двухэтажках большая проблема с размещением багажа.
А если у вас и у всех попутчиков в купе только маленькая сумка, то проблем особых не замечал.
Низковато, но это только для тех, у кого рост 2 метра
 
Реклама
И это хорошо!
Потому что, когда любители скидок на верхних полках садятся, их носки мне в лицо лезут и пахнут!
Так себе аргумент))) А когда они садятся на вашу нижнюю полку, вас это не напрягает?
 
В двухэтажках большая проблема с размещением багажа.
А если у вас и у всех попутчиков в купе только маленькая сумка, то проблем особых не замечал.
Низковато, но это только для тех, у кого рост 2 метра
Не замечать мог только тот, кто всегда берет нижние.
Верхние в двухэтажках почти не отличаются от плацкарта (длина только более человеческая).
А сидеть и жизнедеятельствовать уже не получится никак.
 
И это хорошо!
Потому что, когда любители скидок на верхних полках садятся, их носки мне в лицо лезут и пахнут!
Ни разу не сидел наверху, свесив ноги. Да и не замечал, чтоб были такие любители. По-моему это вапще неудобно.
Для меня верх в купе в большинстве случаев предпочтительней низа (особенно, если ехать одному). Там можно вполне сносно существовать, не контактируя с соседями и без ужимок типа "можно я поем" и "можно я посижу", которые к тому же нижних часто выбешивают.
 
Последнее редактирование:
Да, а еще если инвентарь какой негабаритный, там он в нишу хорошо влазит.
 
Ни разу не сидел наверху, свесив ноги. Да и не замечал, чтоб были такие любители. По-моему это вапще неудобно.
Для меня верх в купе в большинстве случаев предпочтительней низа (особенно, если ехать одному). Там можно вполне сносно существовать, не контактируя с соседями и без ужимок типа "можно я поем" и "можно я посижу", которые к тому же нижних часто выбешивают.
Заметила, пассажиры плацкарты более терпимы, чем купейные. 😁
 
Для меня верх в купе в большинстве случаев предпочтительней низа (особенно, если ехать одному). Там можно вполне сносно существовать, не контактируя с соседями
Сейчас ещё столики сверху сделали, вообще красота. Главное, дошик на соседа снизу не пролить)))
 
Столики вроде бы на КВР только, твзшных столиков сверху пока не видел.
КВР-нутые купейки мне даже больше нравились (кроме климатустановки), матрасы, которые сидят в коробе полки - это очень хорошая вещь. Но полка при этом перестает быть складной. И привычного титана нет, но кипяток на том же месте получить можно. А в двухэтажках я его так и не научился заполучать без обращения к проводнику...
 
Реклама
Назад