Про поезда

Реклама
Дверь эта примерно на 10 см 'уже, чем все остальные 8 дверей.
В зимней одежде ужк неудобно проходить.
По Санпину установлены минимальные размеры дверного проема: 520 для купе 2 класса, 430 для последнего купе. То есть уже в нормативе имеется оговорка 9 см для крайнего купе.
По факту же имеем: 532 для купе, 468 для крайнего купе. Итого разница 64 мм, а размеры выше санпиновских.
 
По Санпину установлены минимальные размеры дверного проема: 520 для купе 2 класса, 430 для последнего купе. То есть уже в нормативе имеется оговорка 9 см для крайнего купе.
По факту же имеем: 532 для купе, 468 для крайнего купе. Итого разница 64 мм, а размеры выше санпиновских.
То есть авторы СанПинов предвосхитили неспособность ТВЗ сделать проёмы всех дверей одинаковыми?!
Или СанПин писался в тех же кабинетах, где рисовался вагон? ;)
До перегородки, отделяющей туалеты от коридора примерно 10 см свободного места.
Достаточно перепроектировать механизм подвески двери. Но, видимо, проще договориться с санпинщиками....
 
Эх, не ездили вы в одном вагоне с китайцами, коих в этом вагоне человек 20-25 и ехать полтора суток с границы и до Иркутска.....
Мне хватило целого этажа с китайцами в Измайловской гостинице до реконструкции комплекса.
Они жарили какую-то ванючую селёдку!
 
@SDA,точно китайцы? Может индусы? 😁
Скажем так: представители монголоидной расы.
Администраторша, когда меня селила спрашивала, готов ли я жить на этаже с китайцами.
Правда, этих постояльцев я встретил в ближайшем овощном магазине, где они скупали тоннами "Пекинскую капусту".
Поэтому могли быть и корейцы.
Но это не важно.
Важно, что вонища была на всю гостиницу от их кулинарии.
 
Реклама
SDA не ну я за селедку удивился. Они не шведы)
В свое время в Лондоне соседи были индусы и они варили/жарили бананы или т.п. можно было пол загадить от запаха (не к столу сказано). Причем это просто соседний дом.
 
По теме. Тут недавно (спустя лет 15) проехался в нашей областной электричке (Дубна - Москва). Опустим, что я тупил в Лианозово куда сувать билетик чтобы турникет выпустил, но, в целом, салон вагона комфортный, прогрессирует по сравнению с деревянными скамьями). Все огонь, правда из за МЦД все едет еле еле начиная с Лобни. Но. Я думал торгаши трусами, носками, кремами, марганцовкой?! остались в 90х, а нефига))
 
Главное -- не вонять этим дошиком.
Остальное -- мелочи ))
Ну если отблить, то сосед сам дошиком запахнет. Правда, через сутки перестанет чувствовать
Значит курицей гриль вонять в ласточке из Адлера в Краснодар можно, а дошиком нет? Что за дискриминация?
Ехху, Лакоста вернулся! :love: Я уж думал, навсегда забанили, что ж такого ляпнуть-то мог
520 для купе 2 класса, 430 для последнего купе.
А почему поровну то нельзя?
Курочка -- это традиция!
А дошик -- новомодное, приходящее, наносное
Ту хум хау. Для меня дошик традиция, с самого детства
 
dunch, политикос был)
По теме снова:
Метровагонмаш (Мытищи), поставит 28 вагонов в Минск в рамках модернизации составов.
Кстати, без политикоса, на Украине чьи составы были ну и есть пока? Не Харьков?
 
Кстати, без политикоса, на Украине чьи составы были ну и есть пока? Не Харьков?
А разве были не мытищинские вообще вагоны? Или имеется в виду, что уже после 1990го украинцы сами стали вагоны клепать в другом месте? Я в Киеве немытищинских вагонов не видел, но давно был
 
А разве были не мытищинские вообще вагоны? Или имеется в виду, что уже после 1990го украинцы сами стали вагоны клепать в другом месте? Я в Киеве немытищинских вагонов не видел, но давно был
Питерские еще были и вроде Харьков? В Киеве в 2013 вроде и наши были. Я к тому, что надо менять состав, а где брать? Харьков вроде все..
 
Реклама
Назад