Ну, там ещё прошлый раз, в 90-е, вокзал строили на Лиговке. Второй заход.Вместо Москвоского вокзала будет ТПУ Лиговский?
А можно спросить: из чего будут лепить "отечественный" скоростной поезд и насколько сильно он будет превосходить VELARO Rus?
Уважаемые пассажиры! Нет посадки в 3 и 8 вагоны. Там стоят отечественные трансформаторы.Должно не хуже эр200 получиться
Бюджеты ж разные)Они метро заморозили в Питере, какое еще ВСМ
На бумаге?А что значит заморозили? 4-5 станций вроде колупают
Я два года назад (или три) был в районе Яхтенной и Богатырского, что-то выкопано, стоит мостовой кран и ноль шевеления.Не знаю, копры стоят в двух. На юго запад не ездил, понятное дело, но там тоже что то роют. Думаю, до шестой ветки из двух станций и до Горного института на пятой у многих нынеживущих есть шанс дотянуть
Ну, там особо и не обещают. Наверное щит доставали после стройки к ЧМ, а теперь яма заделом оставласьЯ два года назад (или три) был в районе Яхтенной и Богатырского, что-то выкопано, стоит мостовой кран и ноль шевеления.
Сейчас ситуация, если не ошибаюсь, в том же статусе.
Если нужна полностью, могу отсканировать.Вкладка интересная
Один, получившийся "не хуже ЭР200", уже стоит в ж/д музее в первопрестольной... Морячки, емнип, сварганили... ЭС-250...А по веларорус - аналоговнет же будет, к чему сравнения. Должно не хуже эр200 получиться
Буду благодаренЕсли нужна полностью, могу отсканировать.
До коммерческой эксплуатации не довели, тот, по крайней мере, худо-бедно ездил. Хоть и стоял больше.Один, получившийся "не хуже ЭР200"
Почему нет.а как можно столкнуть ТРИ поезда?
пишут родили дискиДаже в Индии у пассажирских поездов судя по фото тормоза дисковые - мечта (не сбыточная) РЖД.
это всё KNORR-BREMSEРегулярно вижу на пассажирских тележках блестящие диски, прячущиеся за колёсами. Не на всех вагонах, но бывает