Про поезда

Реклама
Сгоняли на один день в Москву. Билеты взяли на пятничный Гранд, т.к. в СВ на него были самые дешевые билеты из всех ночных поездов на Москву, отправляющихся в районе полуночи.
В составе 2 люкса, 4 СВ и 7 купейных. Когда год назад ехали на Гранде, в составе было 5 люксов. Видимо спроса не них нет, поэтому их количество и сократили.
Люксы и СВ за исключением одного вагона свежеокрашены в новые цвета Гранда. Все купейные вагоны в новых цветах Таврии.
Наш вагон
IMG_4894.jpg

Внутренний интерьер вагона также обновлен. Серые цвета отделки купе смотрятся гораздо лучше и спокойней, чем темно-бордовые цвета до реновации.
IMG_4897.jpg

Ну и в завершение - поезд вел ЭП2К №218
IMG_4900.jpg
 
Обратно в Питер возвращались на последнем Сапсане. Нам попался состав №5, выпущенный в 2009 году, который был первым поставленным составом для линий электрификации только постоянным током. Состав в 2021 году прошел капремонт, в процессе которого ему полностью обновили салон. В вагоне бизнес-класса сделали 2 двухместных купе, в одно из которых мы и взяли билеты. Что тут сказать, в части privacy - 5 баллов, но когда закрыта дверь купе, становится душновато, поэтому мы практически всю поездку проехали с приоткрытой дверью. Мультимедийная система в купе управляется с планшета.
IMG_4972.jpg

IMG_4968.jpg

Салон вагона бизнес-класса
IMG_4964.jpg

Салон первого класса
IMG_4974.jpg


IMG_4968.jpg
 
Может, их все на Мариуполь поставили, на Москву не осталось :unsure:
Не ходят поезда на Мариуполь
Спрос на Люксы между Ростовом и Москвой скйчас огромный.
Цепляют по 3 вагона.
То, что в Гранде оказались пустые места -- это скорее всего потому, что потребители люксов не хотят брать билеты на Гранд, а берут ФПК.
 
Так же рожали несколько лет назад кассетные подшипники, роды прошли крайне неудачно.
диски, особенно осевые, всё же довольно простая штука, не думаю, что где-то там будут большие сложности
а вот ЭП20 с их дисками на колёсах, до сих пор многие не в работе, если верить railgallery
 
 
Это очень важная и интересная статья для рунета о том, что дособранные Сапсаны пылятся где-то в Германии....
Лучше бы этот Капитан Очевидность рассказал, как нам натырить запчасти для имеющихся Сапсанов.
 
Реклама
Да никак. Их ждёт судьба Стрижей и Аллегро, только не все сразу к забору, а постепенно.
Два состава уже пустили на доноры, они крайне маловероятно, что вообще когда-либо поедут.
Остальных эта судьба ждёт за 2-3 года.
 
Электровозы ЧС1 на Московской железной дороге
 
Та же Шкода TP-8-78, вид из кабины. Выдрал из техописания, своих фоток пока нет.


Скорость до 160 км/ч. 439 мест.
 
Реклама
Вот он -- первый дрон Skynet!
А как он шланги расцепляет?
И когда ожидать робота-сцепщика?
 
Назад