Всегда сами вагоны сцеплялись. Если, опять же, шланги не считать)когда ожидать робота-сцепщика?
так я про телепающиеся шланги и спрашиваю...Всегда сами вагоны сцеплялись. Если, опять же, шланги не считать)
В паровозе было хужее.какой-то узкий обзор из кабины....
судя по видео шланги саморасцепляющиесяА как он шланги расцепляет?
Непонятно...судя по видео шланги саморасцепляющиеся
саморасцепляющаяся головка, вроде.Непонятно...
А она повсеместно применяется?саморасцепляющаяся головка, вроде.
это надо у специалистов спрашивать.А она повсеместно применяется?
даА она повсеместно применяется?
Это если стоять у двери и снимать широкоугольником.какой-то узкий обзор из кабины....
Сергей, мне кажется, что телек как-то не очень кошерно повесили. На ваш взгляд, удобно было смотреть телек, сидя спиной к двери? Мне кажется, лучше было бы его повесить над дверью?Внутренний интерьер вагона также обновлен. Серые цвета отделки купе смотрятся гораздо лучше и спокойней, чем темно-бордовые цвета до реновации.
В октябре ездили из Москвы в Саратов. Увы, не помню, на чём в Саратов приехали. С Павелецкого потащил электровоз. Это что, его потом где-то ночью на тепловоз меняют?с удивлением узнал что москва-саратов я на электротяге не доеду .
что такое "крэшмодуль"?Это если стоять у двери и снимать широкоугольником.
Да и у крэшмодулей такое окно у всех сейчас.
Меняют на тепловоз в Мичуринске (Кочетовке?) и обратно на электровоз в Ртищево. До того ещё в Узуново меняют электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока.В октябре ездили из Москвы в Саратов. Увы, не помню, на чём в Саратов приехали. С Павелецкого потащил электровоз. Это что, его потом где-то ночью на тепловоз меняют?
Даже не думал об этом. Да и зачем телевизор на ночном рейсе?Сергей, мне кажется, что телек как-то не очень кошерно повесили. На ваш взгляд, удобно было смотреть телек, сидя спиной к двери? Мне кажется, лучше было бы его повесить над дверью?
Не проще в автосцепку вай-фай впендюрить по принципу "умного дома"? "Алиса, расцепи вагоны!"На станции Челябинск-Главный в июне проходят испытания робота-манипулятора для расцепки вагонов, сообщает Telegram-канал ОАО «РЖД». Разработанный специалистами НИИАСа робот тестируется на площадке цифровой станции и в автономном режиме курсирует по сортировочной горке и расцепляет вагоны. Робототехнический комплекс установлен на мобильной платформе. Она передвигается по специальной рельсовой конструкции, установленной вдоль пути. Устройство состоит из модулей связи, безопасности, технического зрения и руки-манипулятора. Внедрение этого комплекса позволит заменить сотрудников на потенциально опасных участках работы, а также увеличить скорость роспуска составов...
Реализация проекта ЦЖС позволит полностью автоматизировать работу станции – в перспективе ею сможет управлять даже один человек.
Если расцепить автосцепку но не разъединить торм. магистраль, то она сама разъединяется. Только это сильно не рекомендуется, а как аварийный случай. Может "разъединится" не там где надо. На сортировочных горках составитель при помощи специальной вилки делает и то и то. Причем автосцепку разъединяют не этим рычагом, что сбоку вагона, а за такой сектор на автосцепке, или за ее цепочку все той же вилкой. Автоматизировать данный процесс пытались еще в 80-х прошлого. Про реальную реализацию не знаю, удалось ли.Непонятно...