Про поезда

Рельсы разных времён

IMG_6186.JPG
 
Реклама
SDA, Могу, конечно, ошибаться, но эту цистерну я видел лично не один раз в этом самом лиховском депо. Мои бабушка с дедом там работали и я в детстве много раз бывал у них на работе. дело было в 82-90-годах прошлого века.
 
2aacd2813338.jpg

8dca42e7be06.jpg

Верхние два фото сняты с демонтированных рельсов действующих путей на станции Тукумс-2 Латв. ж.д.

А у нас на рампе в Куртенгофе были вмурованы вот такие рельсы (недавно их попёрли металлурки (фото не моё):
dsc_8030.jpg
 
Последнее редактирование:
Эх... А я скучаю по таким электричкам.... В детстве не очень любил деревянные салоны, а сейчас очень нравится. Очень душевный дизайн.
37678.jpg
Имел счастье сравнить с одними из последних пришедших в Россию ЭР2Т. Пресловутые полумягкие кресла уже с завода были не ахти по удобству, а когда их ободрали до хванеры - моментально выяснилось, что старые деревянные по анатомии были ощутимо лучше рассчитаны, и в разы удобнее :) Правда, багажные полки на старых никакие были, узкие и хлипкие. А вот по части хода - вообще никакой разницы, что у старых что у новых одинаковый разгон и редуктора воют только в путь :D Была разве что какая-то заморочка с духотой из-за тормозных сопротивлений, но начисто не помню какая :)
re_er2_619_02.jpg
 
На станции Торнякалнс (Башенная горка) в Риге стоит такой мемориальный вагон.
c677f93a6a32.jpg

Посвящён зверствам коммунистов:
3b4308c46216.jpg

То, что оформление вагона не соответствует годам зверств - мелочи. На эмблеме должны быть буквы "НКПС" до 46го года.

Это - НТВ. Нормальный Товарный Вагон, царской разработки.
 
Реклама
На станции Торнякалнс (Башенная горка) в Риге стоит такой мемориальный вагон.
c677f93a6a32.jpg

Посвящён зверствам коммунистов:
3b4308c46216.jpg

То, что оформление вагона не соответствует годам зверств - мелочи. На эмблеме должны быть буквы "НКПС" до 46го года.

Это - НТВ. Нормальный Товарный Вагон, царской разработки.
Спасибо за "теплушку"!!!!
 
Шайтан-арба изнутри
Похоже на раскулаченную кабину "Лебедянки".

всё это раскалено при работе - если не докрасна, то до 120..150 или сколько там tрабочая...
Насколько понимаю, в кабину выходит передняя стенка котла паровоза, в которой находится вода в жидком состоянии (она же прикрывает экипаж от топочной жары), а при давлении паровозного котла это градусов двести.
Но с другой стороны, нагрев котельной воды происходит с другого конца котла - через жаровые трубы. А с ближнего конца (самая нижняя и самая холодная часть) подаётся питание водой; так что в кабине будет уже попрохладнее...
 
Последнее редактирование:
Позавчера решил чуть-чуть сэкономить и поехал из Питера в Москву на двухэтажной конструкции ТВЗ, которую кто-то по недоразумению называет пассажирским вагоном.
Люди в них сходят с ума от бесконечного писка преобразователей напряжения.
Проводники тоже люди и тоже жалуются на дискомфорт и усталость, но ничего сделать не могут, разве что полностью обесточить вагон.
Писк не прекращается ни на минуту.
Временами, при росте нагрузки (например включился вентилятор в туалете) писк превращался в трель сверчка!
Кто эти люди, которые считают нормальным применять такое гуано в комплектации вагонов?! Что у них в голове!?
Кто вообще придумал сделать вагон целиком и полностью работающий от 3000 В локомотивного питания, чтобы потом напихать преобразователей?

P.S. Так и хочется в грубой форме нарушить закон о запрете пропаганды гомосексуализма!!!!
 
Кто вообще придумал сделать вагон целиком и полностью работающий от 3000 В локомотивного питания, чтобы потом напихать преобразователей?

P.S. Так и хочется в грубой форме нарушить закон о запрете пропаганды гомосексуализма!!!!
тут один или пара предлагали это сделать на предыдущих страницах и возмущались дизелями у тальго :)
 
я правда боюсь что такой писк характерен ток как раз для полупроводниковых преобразователей (у трансформаторов теплое гудение если есть). в телевизорах и зарядных где таковые малой мощности установлены он в сторону писка ультразвукового смещается, из-за чегг большинство его не замечает... ну как большинство, я замечаю и за стенкой могу определить включение телевизора, то когда зарядник телефона переключается из режима работы в холостую на зарядку и обратно и совершенно не могу спать когда зарядники такие в пределах видимости и слышимости
 
тут один или пара предлагали это сделать на предыдущих страницах и возмущались дизелями у тальго :)
Да не вопрос, можно и так сделать.
Но бляха-муха, купите нормальные преобразователи! Это сейчас не проблема!
Короче, слова "комфорт", "эргономика" и прочие понятия им неведомы!
Хотя, может в смете на ПКИ написаны и правильные преобразователи..... кто ж проверит ;)
 
в сторону писка ультразвукового смещается, из-за чегг большинство его не замечает...
У ТВЗ был вовсе не ультразвук, который кто-то слышит, а кто-то не слышит....
Это был обычный писк с переливающейся трелью.
Я прошёл по трём другим вагонам и везде это было.
 
Да не вопрос, можно и так сделать.
Но бляха-муха, купите нормальные преобразователи! Это сейчас не проблема!
Короче, слова "комфорт", "эргономика" и прочие понятия им неведомы!
Хотя, может в смете на ПКИ написаны и правильные преобразователи..... кто ж проверит ;)

ну хотя бы пытаются двигаться в правильном направлении... дурацкая мысль но вынести даже такие преобразователи за пределы каркаса и корпуса вагона ультразвуку и писку много не надо для изоляции
 
Реклама
У ТВЗ был вовсе не ультразвук, который кто-то слышит, а кто-то не слышит....
Это был обычный писк с переливающейся трелью.
Я прошёл по трём другим вагонам и везде это было.
ну я сказал про преобразователи малой мощности у них в сторону уз. у больших видимо как показывает опыт ваш частоты пониже
 
Назад