Про поезда

Там где стоянка минут 12, например.
Я так понимаю, что не на всех станциях могут сидеть и ждать состав машинисты. Должно быть какое-то "гнездо" или как это называется?
Или у машинистов "домашней" станцией может быть любая?
 
Есть такое понятие - пункт отдыха локомотивных бригад: общага/гостиница/столовая. Надо полагать, подавляющее большинство смен происходит в местах, где есть такой пункт
 
Как часто такие пункты отдыха располагаются ?
В какое место приходит машинист, когда заступает на смену? Где его формальная "проходная", где его отмечают пришедшим на работу?
 
Если Ростов-Москва, то Россошь и Рязань или Россошь и Ожерелье.

Если с Кавказа, то Минеральные Воды, Кавказская, Лихая, Россошь, Рязань или Ожерелье.
 
Ещё вопрос: допустим в Рязани сменится бригада, то что они делают, прибыв в Москву? Смена ещё не закончена.
Пересаживаются на другой локомотив?
 
Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.
Когда выходит время (12 часов) поездной диспетчер может дать приказ на продление, но с согласия машиниста, у диспетчера должно при этом быть распоряжение (приказ) руководства дороги в связи с чем то (тяжелая поездная обстановка, стихийное бедствие и т.п.). Бывает что переработку оплачивают по высокому тарифу, поэтому иногда соглашаются на пару/тройку часов, а так в большинстве отказ, так как в месяц есть норма часов и потом машинист будет сидеть или дома или в конторе на тех занятиях или еще где, но не в кабине. Высылают резервную бригаду и меняют бригаду на какой ни будь станции (это для пассажирских), грузовые порой прямо на перегоне. Время смены минут 10 обычно.
Пассажирские так меняются очень, очень редко - все же график жесткий у них.
Поездной диспетчер несет ответственность за норму времени бригады и заблаговременно все должен разрулить, если прошляпил и машинист при окончании времени поставил состав - виноват диспетчер.
 
Там от времени зависит. Если подходящий лок будет, скажем, в течение часа, то да.
 
Реакции: SDA
при этом быть распоряжение (приказ) руководства дороги в связи с чем то
Рассказывали мне про советские ещё времена, что приказ подписывал лично начальник дороги. Типа, диспетчер по радио зачитывал приказ, а завтра его подписывал биг босс)
 
Много чего было. В те времена. Помню как одно время практиковали доставку бригад на смену, на перегон вертолетом . Военных вертолетчиков запрягали, но идея на практике не прижилась, слишком уж заморочек много.
 
Тут требуются ваши пояснения. Это как-то "по бартеру" или официально? Я себе это с трудом могу представить.
 
Так не мне вопрос, а уважаемому Aleksejeevich. Мне кроме как в стиле "Особенности национальной охоты" другие варианты не приходят в голову
 
Реакции: SDA
Как бы официально. Начальник Заб. ж/д тогда (это конец 80-х) был Довгялло Александр Иванович (кстати не чета нонешним карьеристам и тупым исполнителям) кто был первый секретарь обкома уже не вспомню, либо Мальков, либо Матафонов. Вот на бюро обкома этот вопрос и подняли, командующий ЗабВО тогда был генерал-полковник Семенов, тоже член бюро обкома (по статусу командующего всегда назначали (выбирали) в бюро. Вертолетчики базировались в те годы в Нерчинске, их и пытались привлечь, еще вроде Могочу, как раз в тех районах дорог тогда не было вообще (трасса Чита - Хабаровск появилась спустя 30 лет).
Вот и считайте, был это колхоз или же попытка официально привлечь вертолеты (которые в отличие от нашего времени тогда у нас летали десятками ежедневно. Требовался налет часов, а тут вроде бы повод был делать его с пользой для народного хозяйства (был такой термин тогда).
 
Путаете МЦК и бывшую НАТИ (Она сейчас Лихоборы называется).
 
Лихоборы, где разворачивают на Восточный, именно на кольце.