Я так понимаю, что не на всех станциях могут сидеть и ждать состав машинисты. Должно быть какое-то "гнездо" или как это называется?Там где стоянка минут 12, например.
Как часто такие пункты отдыха располагаются ?Есть такое понятие - пункт отдыха локомотивных бригад: общага/гостиница/столовая. Надо полагать, подавляющее большинство смен происходит в местах, где есть такой пункт
Если Ростов-Москва, то Россошь и Рязань или Россошь и Ожерелье.Раз пошла тема про длителтность смены.
Где меняется рулевой обоза если состав выходит из Москвы в Ростов?
Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.
Ещё вопрос: допустим в Рязани сменится бригада, то что они делают, прибыв в Москву? Смена ещё не закончена.Если Ростов-Москва, то Россошь и Рязань или Россошь и Ожерелье.
Если с Кавказа, то Минеральные Воды, Кавказская, Лихая, Россошь, Рязань или Ожерелье.
Когда выходит время (12 часов) поездной диспетчер может дать приказ на продление, но с согласия машиниста, у диспетчера должно при этом быть распоряжение (приказ) руководства дороги в связи с чем то (тяжелая поездная обстановка, стихийное бедствие и т.п.). Бывает что переработку оплачивают по высокому тарифу, поэтому иногда соглашаются на пару/тройку часов, а так в большинстве отказ, так как в месяц есть норма часов и потом машинист будет сидеть или дома или в конторе на тех занятиях или еще где, но не в кабине. Высылают резервную бригаду и меняют бригаду на какой ни будь станции (это для пассажирских), грузовые порой прямо на перегоне. Время смены минут 10 обычно.Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.
Там от времени зависит. Если подходящий лок будет, скажем, в течение часа, то да.Ещё вопрос: допустим в Рязани сменится бригада, то что они делают, прибыв в Москву? Смена ещё не закончена.
Пересаживаются на другой локомотив?
Рассказывали мне про советские ещё времена, что приказ подписывал лично начальник дороги. Типа, диспетчер по радио зачитывал приказ, а завтра его подписывал биг босс)при этом быть распоряжение (приказ) руководства дороги в связи с чем то
И Воронеж со сменой направления.Если Ростов-Москва, то Россошь и Рязань или Россошь
Там мало поездов заходят в Воронеж. Большинство идёт через станцию Придача.И Воронеж со сменой направления.
В Воронеж заезжать -- только время терять. В этот тупик шустрые поезда уже давно не заходят. Все проскакивают прямо, останавливаясь на 2 минуты на Придачи.И Воронеж со сменой направления.
Много чего было. В те времена. Помню как одно время практиковали доставку бригад на смену, на перегон вертолетомРассказывали мне про советские ещё времена, что приказ подписывал лично начальник дороги
Тут требуются ваши пояснения. Это как-то "по бартеру" или официально? Я себе это с трудом могу представить.Много чего было. В те времена. Помню как одно время практиковали доставку бригад на смену, на перегон вертолетом. Военных вертолетчиков запрягали, но идея на практике не прижилась, слишком уж заморочек много.
гражданские авиаотряды работали в промышленности, а вояк привлекали как?Тут требуются ваши пояснения. Это как-то "по бартеру" или официально? Я себе это с трудом могу представить.
Так не мне вопрос, а уважаемому Aleksejeevich. Мне кроме как в стиле "Особенности национальной охоты" другие варианты не приходят в головугражданские авиаотряды работали в промышленности, а вояк привлекали как?
Как бы официально. Начальник Заб. ж/д тогда (это конец 80-х) был Довгялло Александр Иванович (кстати не чета нонешним карьеристам и тупым исполнителям) кто был первый секретарь обкома уже не вспомню, либо Мальков, либо Матафонов. Вот на бюро обкома этот вопрос и подняли, командующий ЗабВО тогда был генерал-полковник Семенов, тоже член бюро обкома (по статусу командующего всегдаЭто как-то "по бартеру" или официально? Я себе это с трудом могу представить
Путаете МЦК и бывшую НАТИ (Она сейчас Лихоборы называется).Лихоборы в принципе станция на МКЖД. Судя по общедоступным источникам, она принадлежит Московской жд, а значит, из Питера до Митьковской ветки на нее не доедешь, остаётся только МЦК, а для него нужна смена направления