Про поезда

Приказ дает именно ДНЦ, у него есть номер, он регистрируемый и в нем ссылка на вышестоящее распоряжение. Передает обычно ДСП (там где нет ДЦ).
Машинист вправе отказаться от продления смены - и это довольно часто, когда отказываются. Последствий в депо за это вроде не наблюдается.


Их уже лет как 15 убрали, как впрочем и отделения.
Меня убрали лет тридцать из государства. (n)
стало быть , по дороге дежурит начальник дороги.

Кстати, как на РЖД называется старший движенец в смене? Нет, не ДММ и не ВВП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
чем она хуже ?
Скорее наоборот.
Не хуже, а специфичней. Рассказывали байки, что начальство подчинённых слегка опасается, а то в тайге возле линии могут и медведю скормить. Начальство, чтобы управлять такими серьезными людьми, применяет соответствующие управленческие практики, напоминающие скорее армейские. В общем, весело с непривычки :D
Наверное, не обходится без преувеличений, но и дыма без огня не бывает
 
Поезд ставят и сидят. Обычное явление. Бросать кабину нельзя - надо держать давление в магистрали.
 
Поезд ставят и сидят. Обычное явление. Бросать кабину нельзя - надо держать давление в магистрали.
Странно. Не быстрее будет доехать до "конечной" какой то? Вряд ли машинист запасной же быстро материализуется, как раз из той точки едет наверное
 
Странно. Не быстрее будет доехать до "конечной" какой то?
Если позволяют пути приема, то ставят на станции. Если перегон забит поездами и тупо некуда ехать - ставят на перегоне, за это ДНЦ получит по полной, виноват он.
 
Если позволяют пути приема, то ставят на станции. Если перегон забит поездами и тупо некуда ехать - ставят на перегоне, за это ДНЦ получит по полной, виноват он.
Ничего себе, на восточном полигоне натуральные пробки
 
Реклама
А к начальнику дороги сходи за приказом об увольнении.
20 лет назад, когда было наводнение, ехал по приказу Н, 16 часов. После этого, больше 12 не ездил. И какие только приказы выдумывали движенцы, что бы заставить ехать. Ни хрена. Написано :"режим работы локомотивных бригад не должен превышать 12 часов" и идут все лесом. И ни чего - работаю.
 
на восточном полигоне натуральные пробки
Транссиб перегружен. Если бы уголек убрать, тогда бы еще терпимо было.

вы такое московским проверяющим рассказываете
Они в теме.
как на РЖД называется старший движенец в смене? Нет, не ДММ и не ВВП.
Вроде ДГГ.


Уточнил сейчас - приказ на продление 12 часов дает ДНЦ, он регистрируется в компьютерной программе (раньше можно мухлевать было). Дословно ДСП обычно говорит: "Приказ № такой то машинисту такому то, перегон такой то, локомотив № такой то, за подписью Иванов".
Иванов это либо начальник дороги, либо первый зам.
Еще на продление смены дает локомотивный диспетчер, но он ограничен в правах - не более 12 часов. Если например от станции А и до станции Б время следования 6 часов, а поезд завис, он может продлить своим приказом. Тут еще три категории по весу - до 6000 тонн, от 6000 до 9000 и свыше 9000 тонн. Но я эти подробности не знаю.
 
И какие только приказы выдумывали движенцы
У нас в году 2001 кажется за каждый час сверх нормы платили 1000 рублей. Неплохие деньги в то время. Продолжалось это месяца три или четыре.
Типа пряника - иначе вообще никто не соглашался.
 
"Приказ № такой то машинисту такому то, перегон такой то, локомотив № такой то, за подписью Иванов".
Иванов это либо начальник дороги, либо первый зам.
Так это если стоять на станции/курить бамбук и ждать смену. Тогда да. А если ехать - на хрен нужно. Свобода дороже
 
Интересно, успеем ли БАМ расширить до того, как уголь никому не нужным станет. И окупается ли вообще лампа по расширение дорог под уголь
А что есть предпосылки, что уголь будет не нужен?
Новость в тему
 
Ура, Семеныч решил все таки делать нормальный проект и рыть тоннель от Ярославкого до Павелецкого. Жаль, промежуточная станция всего одна. Надеюсь, Маросейку хотя бы заодно выроют
 
Ура, Семеныч решил все таки делать нормальный проект и рыть тоннель от Ярославкого до Павелецкого. Жаль, промежуточная станция всего одна. Надеюсь, Маросейку хотя бы заодно выроют

Журналюги пока что бегут впереди паровоза.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО МЦД-5 БУДЕТ ПРИНЯТО ОСЕНЬЮ

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«МЦД-5 самый сложный диаметр. С РЖД начали предпроектное решение, как пройти под землей — под центром Москвы. Технологически это чрезвычайно сложно. Ярославское направление — это один из самых важных диаметров. Он один будет перевозить только около миллиона человек. Но он архисложный. Сейчас мы находимся в глубокой проработке, чтобы не ошибиться. Думаю осенью примем решение. Поставим точку», — рассказал мэр.
 
Реклама
И окупается ли вообще лампа по расширение дорог под уголь
тут смотря как строить. если на свои - точно окупается. если как ржд строит - там любые выделенные средства закопать можно

вот вообще новую дорогу и порт строят под уголь


в австралии местами несколько частных жд идут параллельно для вывоза рудных ресурсов из глубины материка

ну и конечно такие рудные дороги строят по более простым требованиям, чем дороги общего назначения
 
Назад