Про поезда

Меня убрали лет тридцать из государства.
стало быть , по дороге дежурит начальник дороги.

Кстати, как на РЖД называется старший движенец в смене? Нет, не ДММ и не ВВП.
 
Последнее редактирование:
чем она хуже ?
Скорее наоборот.
Не хуже, а специфичней. Рассказывали байки, что начальство подчинённых слегка опасается, а то в тайге возле линии могут и медведю скормить. Начальство, чтобы управлять такими серьезными людьми, применяет соответствующие управленческие практики, напоминающие скорее армейские. В общем, весело с непривычки
Наверное, не обходится без преувеличений, но и дыма без огня не бывает
 
Поезд ставят и сидят. Обычное явление. Бросать кабину нельзя - надо держать давление в магистрали.
 
Странно. Не быстрее будет доехать до "конечной" какой то? Вряд ли машинист запасной же быстро материализуется, как раз из той точки едет наверное
 
Реакции: SDA
Странно. Не быстрее будет доехать до "конечной" какой то?
Если позволяют пути приема, то ставят на станции. Если перегон забит поездами и тупо некуда ехать - ставят на перегоне, за это ДНЦ получит по полной, виноват он.
 
Ничего себе, на восточном полигоне натуральные пробки
 
А к начальнику дороги сходи за приказом об увольнении.
20 лет назад, когда было наводнение, ехал по приказу Н, 16 часов. После этого, больше 12 не ездил. И какие только приказы выдумывали движенцы, что бы заставить ехать. Ни хрена. Написано :"режим работы локомотивных бригад не должен превышать 12 часов" и идут все лесом. И ни чего - работаю.
 
Реакции: tLS
на восточном полигоне натуральные пробки
Транссиб перегружен. Если бы уголек убрать, тогда бы еще терпимо было.

вы такое московским проверяющим рассказываете
Они в теме.
как на РЖД называется старший движенец в смене? Нет, не ДММ и не ВВП.
Вроде ДГГ.


Уточнил сейчас - приказ на продление 12 часов дает ДНЦ, он регистрируется в компьютерной программе (раньше можно мухлевать было). Дословно ДСП обычно говорит: "Приказ № такой то машинисту такому то, перегон такой то, локомотив № такой то, за подписью Иванов".
Иванов это либо начальник дороги, либо первый зам.
Еще на продление смены дает локомотивный диспетчер, но он ограничен в правах - не более 12 часов. Если например от станции А и до станции Б время следования 6 часов, а поезд завис, он может продлить своим приказом. Тут еще три категории по весу - до 6000 тонн, от 6000 до 9000 и свыше 9000 тонн. Но я эти подробности не знаю.
 
И какие только приказы выдумывали движенцы
У нас в году 2001 кажется за каждый час сверх нормы платили 1000 рублей. Неплохие деньги в то время. Продолжалось это месяца три или четыре.
Типа пряника - иначе вообще никто не соглашался.
 
Так это если стоять на станции/курить бамбук и ждать смену. Тогда да. А если ехать - на хрен нужно. Свобода дороже
 
А что есть предпосылки, что уголь будет не нужен?
Новость в тему
 
Ура, Семеныч решил все таки делать нормальный проект и рыть тоннель от Ярославкого до Павелецкого. Жаль, промежуточная станция всего одна. Надеюсь, Маросейку хотя бы заодно выроют
 
Реакции: 2014

Журналюги пока что бегут впереди паровоза.

 
И окупается ли вообще лампа по расширение дорог под уголь
тут смотря как строить. если на свои - точно окупается. если как ржд строит - там любые выделенные средства закопать можно

вот вообще новую дорогу и порт строят под уголь


в австралии местами несколько частных жд идут параллельно для вывоза рудных ресурсов из глубины материка

ну и конечно такие рудные дороги строят по более простым требованиям, чем дороги общего назначения