Меня убрали лет тридцать из государства.Приказ дает именно ДНЦ, у него есть номер, он регистрируемый и в нем ссылка на вышестоящее распоряжение. Передает обычно ДСП (там где нет ДЦ).
Машинист вправе отказаться от продления смены - и это довольно часто, когда отказываются. Последствий в депо за это вроде не наблюдается.
Их уже лет как 15 убрали, как впрочем и отделения.
Не хуже, а специфичней. Рассказывали байки, что начальство подчинённых слегка опасается, а то в тайге возле линии могут и медведю скормить. Начальство, чтобы управлять такими серьезными людьми, применяет соответствующие управленческие практики, напоминающие скорее армейские. В общем, весело с непривычкичем она хуже ?
Скорее наоборот.
Нет, это просто байки. Все как обычно, как у всех.Рассказывали байки, что начальство подчинённых слегка опасается, а то в тайге возле линии могут и медведю скормить
Странно. Не быстрее будет доехать до "конечной" какой то? Вряд ли машинист запасной же быстро материализуется, как раз из той точки едет наверноеПоезд ставят и сидят. Обычное явление. Бросать кабину нельзя - надо держать давление в магистрали.
Наверное, вы такое московским проверяющим рассказываете, чтоб те не сильно буянили)))Нет, это просто байки. Все как обычно, как у всех.
Как ёлцын. На кладбище.устал, и пошёл. Но куда?
Если позволяют пути приема, то ставят на станции. Если перегон забит поездами и тупо некуда ехать - ставят на перегоне, за это ДНЦ получит по полной, виноват он.Странно. Не быстрее будет доехать до "конечной" какой то?
На переезде встали, машинист сидит, помощник убежал в казарму рядом. Прибегает с двумя пузырями: приказ получен. Поехали.Поезд ставят и сидят.
Ничего себе, на восточном полигоне натуральные пробкиЕсли позволяют пути приема, то ставят на станции. Если перегон забит поездами и тупо некуда ехать - ставят на перегоне, за это ДНЦ получит по полной, виноват он.
20 лет назад, когда было наводнение, ехал по приказу Н, 16 часов. После этого, больше 12 не ездил. И какие только приказы выдумывали движенцы, что бы заставить ехать. Ни хрена. Написано :"режим работы локомотивных бригад не должен превышать 12 часов" и идут все лесом. И ни чего - работаю.А к начальнику дороги сходи за приказом об увольнении.
Транссиб перегружен. Если бы уголек убрать, тогда бы еще терпимо было.на восточном полигоне натуральные пробки
Они в теме.вы такое московским проверяющим рассказываете
Вроде ДГГ.как на РЖД называется старший движенец в смене? Нет, не ДММ и не ВВП.
У нас в году 2001 кажется за каждый час сверх нормы платили 1000 рублей. Неплохие деньги в то время. Продолжалось это месяца три или четыре.И какие только приказы выдумывали движенцы
Так это если стоять на станции/курить бамбук и ждать смену. Тогда да. А если ехать - на хрен нужно. Свобода дороже"Приказ № такой то машинисту такому то, перегон такой то, локомотив № такой то, за подписью Иванов".
Иванов это либо начальник дороги, либо первый зам.
Интересно, успеем ли БАМ расширить до того, как уголь никому не нужным станет. И окупается ли вообще лампа по расширение дорог под угольЕсли бы уголек убрать, тогда бы еще терпимо было.
А что есть предпосылки, что уголь будет не нужен?Интересно, успеем ли БАМ расширить до того, как уголь никому не нужным станет. И окупается ли вообще лампа по расширение дорог под уголь
Конечно естьчто есть предпосылки, что уголь будет не нужен?
Ура, Семеныч решил все таки делать нормальный проект и рыть тоннель от Ярославкого до Павелецкого. Жаль, промежуточная станция всего одна. Надеюсь, Маросейку хотя бы заодно выроют
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО МЦД-5 БУДЕТ ПРИНЯТО ОСЕНЬЮ
Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«МЦД-5 самый сложный диаметр. С РЖД начали предпроектное решение, как пройти под землей — под центром Москвы. Технологически это чрезвычайно сложно. Ярославское направление — это один из самых важных диаметров. Он один будет перевозить только около миллиона человек. Но он архисложный. Сейчас мы находимся в глубокой проработке, чтобы не ошибиться. Думаю осенью примем решение. Поставим точку», — рассказал мэр.
тут смотря как строить. если на свои - точно окупается. если как ржд строит - там любые выделенные средства закопать можноИ окупается ли вообще лампа по расширение дорог под уголь