Он же тоже в блэклисте пока что)
Не интересовался, но полагаю, что основной поток - морскими контейнерами.Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Опаньки... А я ведь теперь и не могу ответить на Ваш вопрос более-менее точно, т.к. уехал из Казахстана чуть более полутора лет назад... Но в 2021-м контейнерные поезда через Караганду в Россию шли один за одним.вы меня запутали )))
Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Это надо смотреть на западных терминалах - Прибалтика, Белоруссия-Польша.Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Или другими словами грузооборот возрастает после катастрофического падения в пандемийные годы, когда практически не везли ничего.Грузооборот граничащей с Забайкальским краем РФ китайской железнодорожной станции Маньчжурия в первом квартале 2023 года составил 4,7338 млн тонн, что на 51,2% больше, чем годом ранее
Можно ещё отметить, что 4 млн тонн - это 3 пары поездов в день) Солидный показатель какойИли другими словами грузооборот возрастает после катастрофического падения в пандемийные годы, когда практически не везли ничего.
О том и речь.4 млн тонн - это 3 пары поездов в день) Солидный показатель какой
а можно подробнее как 4,73 млн в квартал, то есть 50 тыс. тонн/день можно увести с помощью 3 пар поездов? Учитывая, что, наверняка, в одну сторону гонят порожняк.Можно ещё отметить, что 4 млн тонн - это 3 пары поездов в день) Солидный показатель какой
однопутная тепловозная ветка могла переварить 4,73 млн. тонн за квартал?Но на практике трафик на юг от Читы не загружает ветку. Когда начинали реконструкцию, надеялись на большее.
китайцы на тепловозах гоняют? вас трудно понять... электрофикацию дороги вы осуждаете, но при этом недовольны скоростями на этой дороге. Как увеличить скорость без перехода на электровозную тягу? И причем здесь Транссиб, речь же о конкретной дороге - Южный ход забжд.О состоянии китайской части этого Южного хода можно судить о скоростях пассажирских поездов в Харбинском ж/д транспортном узле - это 250 км/час против наших (все знают эти позорные для 21 века цифры) скоростей по Транссибу.
В Штатах грузовая тяга - исключительно тепловозная.Как увеличить скорость без перехода на электровозную тягу?
Так там в основном намерения были и планы.Но мне сомнительно, что через Каспий может идти большой грузопоток. Могу ошибаться, но до каспийских портов Казахстана до сих пор однопутка и, причем, неэлектрифицированная на значительном протяжении.
Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.В Штатах грузовая тяга - исключительно тепловозная.
Магистральные средние скорости - выше наших пассажирских.
Сходы происходят у всех, регулярно и буднично.Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.
Я хоть и вам отвечаю, но пишу для всех, кто читает. И если вас что-то не устраивает, я сожалею.Сходы происходят у всех, регулярно и буднично.
А вообще, три предложения и никакой связи между ними. Новый вид искусства?
Бизнес - ничего личного. Проще застраховаться, чем вложить в инфраструктуру.Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.
Так там, видимо, местные «партизаны» помогают им сойти.Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.
Так выше упомянута ещё причина. Скорости высокие, составы тяжелые.Так там, видимо, местные «партизаны» помогают им сойти.
Не спорю.Так выше упомянута ещё причина. Скорости высокие, составы тяжелые.
В числах что именно?ljekio, а в числах это сколько? Опять же желательно сравнивать конкретную дорогу, иначе много иных факторов, влияющих на выбор тяги.