Про поезда

Реклама
скорость магистральных перевозок в США. Чему она равна? 90, 120, или 150 км/ч?
Моего ответа выше было недостаточно?
Точнее у меня нет, но можете сами попробовать - берете в ютубе видео с переездов (их много) и делаете выборку.
 
Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Нет. РЖД на принимает заявки на транзит. Вся инфраструктура на Восточном полигоне забита экспортным углём и импортными ящиками плюс немного других экспортно-импортных грузов.
 
Это ложная дихотомия.
А кто победит в битве страховщиков с перестраховщиками?
Придет лесник, и всё разрулит. Полагаю, власти уже озаботились проблемой жд аварий и найдут (или уже нашли) решение. Например, наряду со страхованием брать экологический сбор в случае аварий. Так, чтобы выгоднее было тратиться на содержание пути, а не на страховки и экологические сборы.
 
Нет. РЖД на принимает заявки на транзит. Вся инфраструктура на Восточном полигоне забита экспортным углём и импортными ящиками плюс немного других экспортно-импортных грузов.
А причем тут восточный полигон? Основной контейнерный маршрут китай-европа не проходил через восточный полигон
красные маршруты были основными

 
Придет лесник, и всё разрулит. Полагаю, власти уже озаботились проблемой жд аварий и найдут (или уже нашли) решение. Например, наряду со страхованием брать экологический сбор в случае аварий. Так, чтобы выгоднее было тратиться на содержание пути, а не на страховки и экологические сборы.
А откуда вы можете знать, кто сколько тратится на содержание путей?
Что-то есть подозрение, что с путями там вполне ок, учитывая скорости и грузопотоки.
 
А откуда вы можете знать, кто сколько тратится на содержание путей?
Что-то есть подозрение, что с путями там вполне ок, учитывая скорости и грузопотоки.
Пути, состояние подвижного состава, организация движения и всё прочее для предотвращения аварий стоит денег. Авария тоже не бесплатная, но частично компенсируется страховкой. Чем выше потери от аварий, тем больше средств направляют на их предотвращение.
А конкретику да, извините, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Штатах грузовая тяга - исключительно тепловозная.
Магистральные средние скорости - выше наших пассажирских.
Убираете пассажирские перевозки - получаете нормальные скорости тяги
 
24 мая к утренней Ласточке на Псков в Луге прицепили ТЭП-70БС без номера. Никогда ранее такого не видел. Поезд под тепловозом вполне так шустренько идет. Однопутка от Луги до Пскова бесстыковая.
IMG_4357.jpg
IMG_4362.jpg
IMG_4367.jpg
 
Этого недостаточно.
Путь нужно иметь подготовленным для высоких нагрузок.
Путевая скорость в нашей стране определяется отнюдь не скоростью движения состава на перегоне - она не меньше, чем в Штатах, а тем, что составы стоят сутками на станциях, пропуская пассажирские поезда
 
24 мая к утренней Ласточке на Псков в Луге прицепили ТЭП-70БС без номера. Никогда ранее такого не видел. Поезд под тепловозом вполне так шустренько идет. Однопутка от Луги до Пскова бесстыковая.
Посмотреть вложение 826188Посмотреть вложение 826189Посмотреть вложение 826190
Практика вполне известная и нормальная. Гораздо логичнее, чем электрификация участка, по которому ходит две пары поездов в день или переводу всех электричек на таких маршрутах на дизель
 
Практика вполне известная и нормальная. Гораздо логичнее, чем электрификация участка, по которому ходит две пары поездов в день или переводу всех электричек на таких маршрутах на дизель
да кто ж спорит. Причем на этой линии вполне приличный грузовой трафик Белоруссия - Усть-Луга.
 
Реклама
Назад