Про поезда

Реклама
Первое же, что вылезает по запросу и вполне соответствует нормальным ощущениям - средняя скорость грузового поезда в сша 20-25 миль в час. Меньше когда кризис и поезда короче, больше - когда грузов много
 
жаль только, что на американских дизелях стоит автоматика, которая их глушит на скорости 75 миль-))
Не видел никогда такой инфы, возможно там что-то либо не так написано/переведено, либо какой-то частный случай.

Кстати, вот неплохой ознакомительный пдф по сабжу
 
Никто же его не рассчитывал на обслуживание транзита двух экономических сверхдержав (Японии и Китая) в Европу и объемы сырьевого экспорта туда.
Он и не обслуживал никогда)
А вообще, по мне, пассажиров на транссибе надо тормознуть до скорости грузовых: до ближайшего аэропорта может не спешить, а дальше давно пора всех в самолёт пересадить
 
Не видел никогда такой инфы, возможно там что-то либо не так написано/переведено, либо какой-то частный случай.

Кстати, вот неплохой ознакомительный пдф по сабжу
Я, к стыду своему, не читаю материалы, касающиеся американских дорог, на русском языке. Именно потому, что кто его знает что там пришло в голову писавшему и что он там перевёл. Посему предложу вам если уж гуглить, то в американском гугле и получить ответ по запросу на английском. И да, помимо реальных скоростей - есть ещё официальная классификация путей, где по пути высшего разряда можно катать грузовые составы со скоростью 240 уж не помню, то ли км, то ли миль в час. Но, как говорится, съисть то он съисть, да хто ж ему дасть?
 
Он и не обслуживал никогда)
А вообще, по мне, пассажиров на транссибе надо тормознуть до скорости грузовых: до ближайшего аэропорта может не спешить, а дальше давно пора всех в самолёт пересадить
Надо перестать дотировать пассажирские перевозки - и всё сразу встанет на свои места: останется один транс-сибирский экспресс под паровозом и всё. Всё остальное можно возить автобусом или построить узкоколейки - и дёшевле, и красиво
 
Надо перестать дотировать пассажирские перевозки - и всё сразу встанет на свои места: останется один транс-сибирский экспресс под паровозом и всё. Всё остальное можно возить автобусом или построить узкоколейки - и дёшевле, и красиво
А трёх и четырёх путные дороги есть или нет?
 
Реклама
Грузовой поезд не может идти с той же скоростью, что и пассажирский просто по определению, и не только из-за банального веса состава, но и из-за конструкции тележки. Предложение перевести товарняк на тележки от пассажирских поездов просьба не предлагать-)
это не так. Тележки, обеспечивающие скорость грузового состава до 140 км/час, существуют и их даже видел - это двухосная тележка модели 18-115 и такая скоростная модель для грузовых вагонов не одна, есть и другие. Нормативные документы против скорости грузовых вагонов до 140 км/час не возражают. Это отражено в Правилах технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации: "для обеспечения пропуска грузовых поездов со скоростями свыше 90 км/ч до 140 км/ч включительно владелец инфраструктуры должен привести сооружения и устройства на участках следования таких поездов в соответствие с нормами и правилами".
 
дополнительная проблема в том, что нормальных тепловозов в России нет
то есть нормальные темпы грузоперевозок возможны только на электрифицированных линиях
а сетевой инфраструктуры вокруг БАМа нет.
А можете раскрыть тему, что такого ненормального в отечественных тепловозах? Чем помогла бы замена на иностранные?
 
Для таких потоков пассажиров, как на транссибе, вряд ли
При чём тут пассажиры? Вопрос пропускной способности гораздо важнее для товарняка. Но количество пути не в последнюю очередь определяется и уровнем аварийности - сошедший с «внутреннего» пути состав с большой долей вероятности разворотит все 4 пути и со стопроцентной - 2
 
как я понял, вопрос был в контексте "по двум путям пускаем грузовых, по двум другим - пассажиров". Это точно не вариант для восточной части России
Это называется построить выделенную линию для пассажиров. По затратам - чудовищно. Но, разумеется, скорость прохождения грузов увеличится примерно вдвое.
Но надо помнить, что есть ещё участки с большим уклоном, где используются толкачи, например - и здесь будет опять узкое место.
 
Реклама
Это называется построить выделенную линию для пассажиров. По затратам - чудовищно. Но, разумеется, скорость прохождения грузов увеличится примерно вдвое.
Но надо помнить, что есть ещё участки с большим уклоном, где используются толкачи, например - и здесь будет опять узкое место.
На Транссибе по моему только под Иркутском. Но раз уж строим четвертый путь, то в таких местах пророем туннель с уклоном 8 тысячных, чтоб не толкать :)
 
Назад