скорость магистральных перевозок в США. Чему она равна? 90, 120, или 150 км/ч?В числах что именно?
Согласен, прочитал как в год. 20 млн в год - куда ни шло.можно подробнее как 4,73 млн в квартал, то есть 50 тыс. тонн/день можно увести с помощью 3 пар поездов?
Моего ответа выше было недостаточно?скорость магистральных перевозок в США. Чему она равна? 90, 120, или 150 км/ч?
Это ложная дихотомия.Проще застраховаться, чем вложить в инфраструктуру.
Равновесие есть гарантия стабильности существования.Это ложная дихотомия.
А кто победит в битве страховщиков с перестраховщиками?
Нет. РЖД на принимает заявки на транзит. Вся инфраструктура на Восточном полигоне забита экспортным углём и импортными ящиками плюс немного других экспортно-импортных грузов.Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Придет лесник, и всё разрулит. Полагаю, власти уже озаботились проблемой жд аварий и найдут (или уже нашли) решение. Например, наряду со страхованием брать экологический сбор в случае аварий. Так, чтобы выгоднее было тратиться на содержание пути, а не на страховки и экологические сборы.Это ложная дихотомия.
А кто победит в битве страховщиков с перестраховщиками?
А причем тут восточный полигон? Основной контейнерный маршрут китай-европа не проходил через восточный полигонНет. РЖД на принимает заявки на транзит. Вся инфраструктура на Восточном полигоне забита экспортным углём и импортными ящиками плюс немного других экспортно-импортных грузов.
А откуда вы можете знать, кто сколько тратится на содержание путей?Придет лесник, и всё разрулит. Полагаю, власти уже озаботились проблемой жд аварий и найдут (или уже нашли) решение. Например, наряду со страхованием брать экологический сбор в случае аварий. Так, чтобы выгоднее было тратиться на содержание пути, а не на страховки и экологические сборы.
Пути, состояние подвижного состава, организация движения и всё прочее для предотвращения аварий стоит денег. Авария тоже не бесплатная, но частично компенсируется страховкой. Чем выше потери от аварий, тем больше средств направляют на их предотвращение.А откуда вы можете знать, кто сколько тратится на содержание путей?
Что-то есть подозрение, что с путями там вполне ок, учитывая скорости и грузопотоки.
Надо полагать, в страховой тоже не дураки сидят)Авария тоже не бесплатная, но частично компенсируется страховкой.
И профсоюзы очень хорошо работают.Надо полагать, в страховой тоже не дураки сидят)
Убираете пассажирские перевозки - получаете нормальные скорости тягиВ Штатах грузовая тяга - исключительно тепловозная.
Магистральные средние скорости - выше наших пассажирских.
Этого недостаточно.Убираете пассажирские перевозки - получаете нормальные скорости тяги
Путевая скорость в нашей стране определяется отнюдь не скоростью движения состава на перегоне - она не меньше, чем в Штатах, а тем, что составы стоят сутками на станциях, пропуская пассажирские поездаЭтого недостаточно.
Путь нужно иметь подготовленным для высоких нагрузок.
Практика вполне известная и нормальная. Гораздо логичнее, чем электрификация участка, по которому ходит две пары поездов в день или переводу всех электричек на таких маршрутах на дизель24 мая к утренней Ласточке на Псков в Луге прицепили ТЭП-70БС без номера. Никогда ранее такого не видел. Поезд под тепловозом вполне так шустренько идет. Однопутка от Луги до Пскова бесстыковая.
Посмотреть вложение 826188Посмотреть вложение 826189Посмотреть вложение 826190
да кто ж спорит. Причем на этой линии вполне приличный грузовой трафик Белоруссия - Усть-Луга.Практика вполне известная и нормальная. Гораздо логичнее, чем электрификация участка, по которому ходит две пары поездов в день или переводу всех электричек на таких маршрутах на дизель
Выше 80 кмч для грузовых не видал.она не меньше, чем в Штатах
Действительно, странно.ТЭП-70БС без номера