у вас взаимоисключающие параграфыПутевая скорость в нашей стране определяется отнюдь не скоростью движения состава на перегоне - она не меньше, чем в Штатах, а тем, что составы стоят сутками на станциях, пропуская пассажирские поезда
А в штатах что, товарняк ходит 120? В европе бывают скорости больше, но при радикально меньшем весе составаВыше 80 кмч для грузовых не видал.
Грузовой поезд не может идти с той же скоростью, что и пассажирский просто по определению, и не только из-за банального веса состава, но и из-за конструкции тележки. Предложение перевести товарняк на тележки от пассажирских поездов просьба не предлагать-)у вас взаимоисключающие параграфы
если грузовой может ехать с нормальной скоростью, то ему нет никакой необходимости пропускать пассажирские - они просто будут ехать вместе
не говоря уж о том, что пассажирских поездов на транссибе не так и много. между иланской и тайшетом курсирует 7 пар в сутки. при этом часть из них ещё и собраны в "пакеты" (когда 3 пассажира едут друг за другом) как раз для того чтобы максимально освободить дорогу для грузовых
Так зачем товарняки пропускают пассажиров, если у них скорость одинаковая?)А в штатах что, товарняк ходит 120? В европе бывают скорости больше, но при радикально меньшем весе состава
Интересно, неужели не проще было в недавние времена иностранные тепловозы купить, чем электрификацию городить. Да и сейчас у китайцев что то поискатьдополнительная проблема в том, что нормальных тепловозов в России нет
то есть нормальные темпы грузоперевозок возможны только на электрифицированных линиях
а сетевой инфраструктуры вокруг БАМа нет, потому что посреди чертового нигде и она там в целом не нужна
сейчас предлагается за огромные деньги электрифицировать БАМ и только после этого он нормально поедет
Я уже написал, что товарняк в принципе не может идти со скоростью пассажирского. И если отбросить всю технику, то летящий на скорости 120 состав в километр длинной в случае схода - разнесёт всё вокруг к чёртовой матери и если по другому пути будет идти пассажирский поезд (с любой скоростью) - выживших не будетТак зачем товарняки пропускают пассажиров, если у них скорость одинаковая?)
Несуществующую проблему легче всего решать безумными способами-)Интересно, неужели не проще было в недавние времена иностранные тепловозы купить, чем электрификацию городить. Да и сейчас у китайцев что то поискать
так у нас и большинство пассажиров не ходит 120.А в штатах что, товарняк ходит 120?
Это у РЖД (а ранее у МПС СССР) взаимоисключающие параграфы. У пассажирских поездов скорости до 140 км/ч против 80 у грузовых. У грузовых длиннее тормозной путь, т. е. снижать скорость перед станциями им надо раньше, чем пассажирским + требуется бОльшая дистанция до впереди идущего поезда. И разгоняются грузовые медленнее пассажирских. Так что если загнать пассажиров в одну очередь с грузовыми, не грузы поедут быстрее, а пассажиры медленнее.у вас взаимоисключающие параграфы
если грузовой может ехать с нормальной скоростью, то ему нет никакой необходимости пропускать пассажирские - они просто будут ехать вместе
не говоря уж о том, что пассажирских поездов на транссибе не так и много. между иланской и тайшетом курсирует 7 пар в сутки. при этом часть из них ещё и собраны в "пакеты" (когда 3 пассажира едут друг за другом) как раз для того чтобы максимально освободить дорогу для грузовых
какие там 140У пассажирских поездов скорости до 140 км/ч против 80 у грузовых.
Спорить о значении слов «большинство» не готов-)так у нас и большинство пассажиров не ходит 120.
Примерно это я и имело ввиду. Но только с небольшой корректировкой:А причем тут восточный полигон? Основной контейнерный маршрут китай-европа не проходил через восточный полигон
красные маршруты были основными
ооо вы тоже столкнулись с магией РЖД!какие там 140
от иланской до тайшера 145 км
время в пути пассажиров от 2:01 до 2:20, остановок посредине нет
Я выше писал уже. 1000 км за 7-8 ч. Это не что-то из ряда вон, а норма. 60-90 миль в час в среднем на больших сетях.А в штатах что, товарняк ходит 120? В европе бывают скорости больше, но при радикально меньшем весе состава
для европейской части для тех немногих поездов, на которые хватило эп20 - дадля европейской части и Западной Сибири вполне нормальные скорости
Смена локомотива или кабузник как в штатах - не играют принципиальной роли, хотя конечно дизель с прицепленными несколькими тендерами с солярой и сменными экипажами - проедет маршрут ещё быстрее. Но дело именно в простоях, часто по несколько суток, на станциях. И маршрутная скорость на самых главных по пассажирским перевозкам направлениях, при том, что качество пути там очень неплохое - самая низкая. И многочисленные диспетчерские отделы всех логистических компаний занимаются сутки напролёт тем, что пытаются вытолкнуть свои составы со станцийЯ выше писал уже. 1000 км за 7-8 ч. Это не что-то из ряда вон, а норма. 60-90 миль в час в среднем на больших сетях.
Разница в обеспассажиривании только в том, что такая колбаса может лететь не останавливаясь всю смену одной бригады.
ну не, 90 миль это переборЭто не что-то из ряда вон, а норма. 60-90 миль в час в среднем на больших сетях.
Для средних - согласен, но как верхний лимит - запросто.ну не, 90 миль это перебор