Про поезда

у вас взаимоисключающие параграфы
если грузовой может ехать с нормальной скоростью, то ему нет никакой необходимости пропускать пассажирские - они просто будут ехать вместе

не говоря уж о том, что пассажирских поездов на транссибе не так и много. между иланской и тайшетом курсирует 7 пар в сутки. при этом часть из них ещё и собраны в "пакеты" (когда 3 пассажира едут друг за другом) как раз для того чтобы максимально освободить дорогу для грузовых
 
Последнее редактирование:
дополнительная проблема в том, что нормальных тепловозов в России нет
то есть нормальные темпы грузоперевозок возможны только на электрифицированных линиях
а сетевой инфраструктуры вокруг БАМа нет, потому что посреди чертового нигде и она там в целом не нужна
сейчас предлагается за огромные деньги электрифицировать БАМ и только после этого он нормально поедет
 
Грузовой поезд не может идти с той же скоростью, что и пассажирский просто по определению, и не только из-за банального веса состава, но и из-за конструкции тележки. Предложение перевести товарняк на тележки от пассажирских поездов просьба не предлагать-)
 
Интересно, неужели не проще было в недавние времена иностранные тепловозы купить, чем электрификацию городить. Да и сейчас у китайцев что то поискать
 
Я уже написал, что товарняк в принципе не может идти со скоростью пассажирского. И если отбросить всю технику, то летящий на скорости 120 состав в километр длинной в случае схода - разнесёт всё вокруг к чёртовой матери и если по другому пути будет идти пассажирский поезд (с любой скоростью) - выживших не будет
 
Несуществующую проблему легче всего решать безумными способами-)
 
Это у РЖД (а ранее у МПС СССР) взаимоисключающие параграфы. У пассажирских поездов скорости до 140 км/ч против 80 у грузовых. У грузовых длиннее тормозной путь, т. е. снижать скорость перед станциями им надо раньше, чем пассажирским + требуется бОльшая дистанция до впереди идущего поезда. И разгоняются грузовые медленнее пассажирских. Так что если загнать пассажиров в одну очередь с грузовыми, не грузы поедут быстрее, а пассажиры медленнее.

И современная проблема - Транссиб банально перегружен. Никто же его не рассчитывал на обслуживание транзита двух экономических сверхдержав (Японии и Китая) в Европу и объемы сырьевого экспорта туда.
 
Реакции: SDA
tLS, для европейской части и Западной Сибири вполне нормальные скорости - где дорога прямая. Восточнее Новосибирска Транссиб вообще проложен как пьяная дорога - петляет между сопками. Что ещё больше тормозит движение.
 
Примерно это я и имело ввиду. Но только с небольшой корректировкой:

Эта схема элекрификации из Яндекс.Фотки переехали с годами ввода участков электротяги. Эти участки двухпутные. По остальным, однопутным, провезти можно намного меньше.
 
Я выше писал уже. 1000 км за 7-8 ч. Это не что-то из ряда вон, а норма. 60-90 миль в час в среднем на больших сетях.
Разница в обеспассажиривании только в том, что такая колбаса может лететь не останавливаясь всю смену одной бригады.
 
Реакции: 2014
Смена локомотива или кабузник как в штатах - не играют принципиальной роли, хотя конечно дизель с прицепленными несколькими тендерами с солярой и сменными экипажами - проедет маршрут ещё быстрее. Но дело именно в простоях, часто по несколько суток, на станциях. И маршрутная скорость на самых главных по пассажирским перевозкам направлениях, при том, что качество пути там очень неплохое - самая низкая. И многочисленные диспетчерские отделы всех логистических компаний занимаются сутки напролёт тем, что пытаются вытолкнуть свои составы со станций
 
Реакции: 2014