Машина из литерной обоймы. Обычная практика обезличивания.Действительно, странно.
Как верхний лимит, конечно, запросто - жаль только, что на американских дизелях стоит автоматика, которая их глушит на скорости 75 миль-))Для средних - согласен, но как верхний лимит - запросто.
Пардон, с 90 лиханул, обычно ограничение до 80. При том, что 60 средняя указывается даже у второстепенных компаний (с учетом остановок).ну не, 90 миль это перебор
в 60 поверю
Не видел никогда такой инфы, возможно там что-то либо не так написано/переведено, либо какой-то частный случай.жаль только, что на американских дизелях стоит автоматика, которая их глушит на скорости 75 миль-))
Он и не обслуживал никогда)Никто же его не рассчитывал на обслуживание транзита двух экономических сверхдержав (Японии и Китая) в Европу и объемы сырьевого экспорта туда.
Я, к стыду своему, не читаю материалы, касающиеся американских дорог, на русском языке. Именно потому, что кто его знает что там пришло в голову писавшему и что он там перевёл. Посему предложу вам если уж гуглить, то в американском гугле и получить ответ по запросу на английском. И да, помимо реальных скоростей - есть ещё официальная классификация путей, где по пути высшего разряда можно катать грузовые составы со скоростью 240 уж не помню, то ли км, то ли миль в час. Но, как говорится, съисть то он съисть, да хто ж ему дасть?Не видел никогда такой инфы, возможно там что-то либо не так написано/переведено, либо какой-то частный случай.
Кстати, вот неплохой ознакомительный пдф по сабжу
Надо перестать дотировать пассажирские перевозки - и всё сразу встанет на свои места: останется один транс-сибирский экспресс под паровозом и всё. Всё остальное можно возить автобусом или построить узкоколейки - и дёшевле, и красивоОн и не обслуживал никогда)
А вообще, по мне, пассажиров на транссибе надо тормознуть до скорости грузовых: до ближайшего аэропорта может не спешить, а дальше давно пора всех в самолёт пересадить
А трёх и четырёх путные дороги есть или нет?Надо перестать дотировать пассажирские перевозки - и всё сразу встанет на свои места: останется один транс-сибирский экспресс под паровозом и всё. Всё остальное можно возить автобусом или построить узкоколейки - и дёшевле, и красиво
Где?А трёх и четырёх путные дороги есть или нет?
В мире. На глобусе вообще.
это не так. Тележки, обеспечивающие скорость грузового состава до 140 км/час, существуют и их даже видел - это двухосная тележка модели 18-115 и такая скоростная модель для грузовых вагонов не одна, есть и другие. Нормативные документы против скорости грузовых вагонов до 140 км/час не возражают. Это отражено в Правилах технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации: "для обеспечения пропуска грузовых поездов со скоростями свыше 90 км/ч до 140 км/ч включительно владелец инфраструктуры должен привести сооружения и устройства на участках следования таких поездов в соответствие с нормами и правилами".Грузовой поезд не может идти с той же скоростью, что и пассажирский просто по определению, и не только из-за банального веса состава, но и из-за конструкции тележки. Предложение перевести товарняк на тележки от пассажирских поездов просьба не предлагать-)
Конечно. Почему их не должно быть?В мире. На глобусе вообще.
А можете раскрыть тему, что такого ненормального в отечественных тепловозах? Чем помогла бы замена на иностранные?дополнительная проблема в том, что нормальных тепловозов в России нет
то есть нормальные темпы грузоперевозок возможны только на электрифицированных линиях
а сетевой инфраструктуры вокруг БАМа нет.
Для таких потоков пассажиров, как на транссибе, вряд лиВ мире. На глобусе вообще.
При чём тут пассажиры? Вопрос пропускной способности гораздо важнее для товарняка. Но количество пути не в последнюю очередь определяется и уровнем аварийности - сошедший с «внутреннего» пути состав с большой долей вероятности разворотит все 4 пути и со стопроцентной - 2Для таких потоков пассажиров, как на транссибе, вряд ли
как я понял, вопрос был в контексте "по двум путям пускаем грузовых, по двум другим - пассажиров". Это точно не вариант для восточной части РоссииПри чём тут пассажиры?
Это называется построить выделенную линию для пассажиров. По затратам - чудовищно. Но, разумеется, скорость прохождения грузов увеличится примерно вдвое.как я понял, вопрос был в контексте "по двум путям пускаем грузовых, по двум другим - пассажиров". Это точно не вариант для восточной части России
На Транссибе по моему только под Иркутском. Но раз уж строим четвертый путь, то в таких местах пророем туннель с уклоном 8 тысячных, чтоб не толкатьЭто называется построить выделенную линию для пассажиров. По затратам - чудовищно. Но, разумеется, скорость прохождения грузов увеличится примерно вдвое.
Но надо помнить, что есть ещё участки с большим уклоном, где используются толкачи, например - и здесь будет опять узкое место.