не карьер, а разрез. И я не уверен, но кроме шагающего экскаватора, там всякие белазы и локомотивы. И когда вы утверждаете о том, что вас и капиталистов волнует судьба пролетариата, то это лукавство. Капиталиста заботит, что техника, закупленная под добычу, будет стоять, а кредиты на покупку/лизинг нужно выплачивать.То, что нашёл вообще навскидку (потому не ручаюсь за безусловную правильность) - капитальные затраты на разработку месторождения газа 6,6 млрд рублей. Эксплуатационные около 250 млн в год. Не уверен, что разработка карьера обойдётся дороже
В порту Хельсинки лично любовался на гору угля под погрузку. Финляндия - крупный производитель и экспортер угля?А через Финляндию он не ехал и раньше,
Белаз не везде, но и такое есть, конечно. Но в целом разработка разреза (согласен) - дело не очень дорогое и, главное, не очень хлопотное в сравнении со скважиной или шахтой. Не рванёт и не обвалится с сотней человек внутри.не карьер, а разрез. И я не уверен, но кроме шагающего экскаватора, там всякие белазы и локомотивы. И когда вы утверждаете о том, что вас и капиталистов волнует судьба пролетариата, то это лукавство. Капиталиста заботит, что техника, закупленная под добычу, будет стоят, а кредиты на покупку/лизинг нужно выплачивать.
но суэк не добывает уголь в иркутской области. от слова совсем. ты опять лажаешь.Мы про добычу суэк, «чувак». Иркутскэнерго может добывать что ему угодно, а карьерный уголь суэка грузится в вагоны и едет во владик, эксперт по всему-))
Это была выгрузка. В Хельсинки есть старая крупная угольная станция.В порту Хельсинки лично любовался на гору угля под погрузку. Финляндия - крупный производитель и экспортер угля?
Один из первых трёх разрезов, с которых суэк началсяно суэк не добывает уголь в иркутской области. от слова совсем. ты опять лажаешь.
Ну сейчас уже как имею, просто дружим. Я с Андреем не работаю с 2002. И да, в то время шахт не было вообще.то есть ты слажал про шахты суэка. теперь лажаешь про иркутск и суэк. и при этом утверждаешь, что имеешь отношение к верхушке суэка.
ласточка Новороссийск - Рио-Таганейро так же взлетели в цене за год на 60%За плацкарт говорить не буду, а вот ласточки (Краснодар-Ростов, Краснодар-Сочи) почти в два раза подорожали за год-полтора, очення неприятно
Да не важно. Короче, имхо, затраты на один белаз в разы больше затрат на его работников. Иначе говоря доля зарплат в добыче на разрезах ещё меньше чем в шахтах. При снижении добычи могут вообще никого не увольнять - мороки больше, чем экономии.Про связь заботы о пролетариата с простоем техники не понял. Конечно капиталисту нужно, чтоб техника копала, кто б с этим спорил-)
Они сразу воровать начинают и потом это работники не той квалификации в основном чтоб за них держаться. Машиниста экскаватора и водителя белаза конечно уволят в последнюю очередь, если уже совсем производство остановитсяДа не важно. Короче, имхо, затраты на один белаз в разы больше затрат на его работников. Иначе говоря доля зарплат в добыче на разрезах ещё меньше чем в шахтах. При снижении добычи могут вообще никого не увольнять - мороки больше, чем экономии.
НЯП, в Гражданскую это было не единственное и не главное. Топка дровами, плохим углём и чем попало, заправка какой попало водой, ремонтировать и обслуживать некому, пулеметная очередь по котлу - и уже никто никуда не едет, ремонты методом каннибализации, брошенные машины при сходе с рельсов и т.п.Поэтому теоретически посадить бригаду на незнакомый паровоз было можно, практически - это именно то, что уничтожило паровозное хозяйство во время гражданской войны
возможно ты бурятские имеешь в виду? они далеко от иркутска, но суть верна - там открытым способом и на экспорт в японию. но там уже плечо гораздо короче, чем у кузбасса, возможно это позволяет.Один из первых трёх разрезов, с которых суэк начался
Скажем так - это было далеко не единственное, согласен. Топка чем попало сильно загрязняет топку, очень сильно снижает тягу, но собственно не губит простой паровоз совсем. И нет, с кладбищ как раз восстановили немного, только основные типы, которых было много, а так на весь золотой запас закупили Эш и Эг, на которых и ездили потом долгие годыНЯП, в Гражданскую это было не единственное и не главное. Топка дровами, плохим углём и чем попало, заправка какой попало водой, ремонтировать и обслуживать некому, пулеметная очередь по котлу - и уже никто никуда не едет, ремонты методом каннибализации, брошенные машины при сходе с рельсов и т.п.
Кстати сказать, большинство паровозов с кладбищ восстановили примерно к 1925-27 г.г., после чего они отработали много лет. Овечки и джойки - до 1955 - 65 г.г.
Там же бурый уголь. Что правда на экспорт отправляли?Один из первых трёх разрезов, с которых суэк начался
Позволяет там спец тариф ржд. Вообще это классический случай маразма с точки зрения государства - но разумеется частнику это выгодно. И понятно зачем начали - загрузить простаивавшую в тот момент жд. А вот дальше с каждым годом уже стало всё маразматичней, под это стали строить вагоны, про бам вон вспомнили - а вся тема висит в общем то на соплях и условно-бесплатной железной дорогевозможно ты бурятские имеешь в виду? они далеко от иркутска, но суть верна - там открытым способом и на экспорт в японию. но там уже плечо гораздо короче, чем у кузбасса, возможно это позволяет.
А куда ещё то? Причём в моё время через Посьет вообще начинали валитьТам же бурый уголь. Что правда на экспорт отправляли?
Там всё стояло. Отгружали какую-то совсем ерунду на местных, но это было буквально пара десятков вагонов. Остальное гнали на дальний восток. Но это начало 2000-хSiledka, только местные электростанции.
а кончилось уже всёПозволяет там спец тариф ржд.
Хоть это смысл имента кончилось уже всё
с середины 2022 года скидку на уголь отменили и приоритет углю понизили
Вот не поленился и специально слазил в книгу Ракова. По тем типам, по которым он приводит данные на 01.01.1923 г. (а это ещё восстановление было на закончено), всё выглядело неплохо, несмотря на зоопарк разных типов. Скорее всего вымер более старый зоопарк выпуска 1870-80-х г.г., которому и безо всякой разрухи пора было на пенсию. Причём тот зоопарк был со всего мира (английские, немецкие, французские, бельгийские и даже швейцарские машины) и напрочь устаревший и по скоростям, и по мощности.И нет, с кладбищ как раз восстановили немного, только основные типы, которых было много, а так на весь золотой запас закупили Эш и Эг, на которых и ездили потом долгие годы