Про поезда

Это несложно посчитать самостоятельно. Получится 5682 если вообще без допусков. До провода 68 мм. Как вам?
 
В плохую погоду на маневрах (когда локомотив впереди лёд не сбивает токоприемником) сосулькой короткое замыкание получим
 
Да собственно получим без всяких сосулек стоит чуть качнуть вагон на рессорах.

Опять же, в хороший снегопад что, на стоящем поезде на этих контейнерах не будет сантиметров 15 снега что ли? Его просто на станции засыпет за час так, что там провод будет из сугроба торчать
 
Вот это надо обкурить: токоприёмник поезда гонит по контактному проводу "волну" вертикальных колебаний. И тут их надо гасить. мало ли.
 
Провод натянут, мне кажется, там волна символическая, 68 мм не даст.
Короче, летом в 2 этажа контейнеры без проблем, зимой с ограничениями - отстой только на путях без провода, при отправлении антиоблединительная обработка
 
Вагон в пути легко гуляет по высоте на несколько сантиметров. Так что как пить дать коротнёт и летом.
 
Вывод - провода зло
Кстати да, мериканцы гоняют на дизеле и не парятся, а мы провод от Мурманска до Тихоокеанской натянули, сейчас вот Сов.Гавань - Таксимо хотим опроваживать, электростанции стоить, ЭЧшников завозить толпами. Нет чтоб тепловозы освоить
 
Так это суть нашего с Вами изобретения!
В 68 мм вам надо впердолить раму на изоляторах, крепёж и ещё сам отбойник-)) ну и посчитать затраты на внедрение в мировом масштабе специального контейнера, на который это можно крепить и собственно некислый труд по монтажу и демонтажу этой хрени и перевозке её через всю страну назад к китайской границе-)
 
Антиобледенительная - это в авиации. На железной дороге - плавка гололёда.
или я отстал: электрички точно обливают?

Сосульки на контактном проводе образуются чаще всего под теми сооружениями, которые точно капают на контактную подвеску.
В статистике не учитывается.
 
Отказываетесь? Ну...
Дались Вам эти 68 мм? Вон Фефелева башня вырастает на лето на 15 см; а анкерный участок контактной сети с длиной на порядок выше...