Что характерно, самих проводов на фото нет) что то сомнительно мне, что провод можно сколь нибудь сильно отжать - фиксаторы же переломаемТак поставить на контейнеровоз отжимающие "лыжи", как на путеукладчиках, и вот щастье...
Я о приведённом выше фото.Так я отвечу, самое меньшее 5550, 5750 норма на постоянке. 6120 никак не влезет
Это несложно посчитать самостоятельно. Получится 5682 если вообще без допусков. До провода 68 мм. Как вам?Индусы даже не заморачиваются с опусканием ниже уровня тележек.
А если опустить, скажем, до полуметра от головки рельса?
Там и к более есть) но, казалось бы, верхний контейнер должен под это самое не менее влазить с запасиком миллиметров 100В ПТЭ писано: НЕ МЕНЕЕ.
Ну, тут согласен: 200 мм точно можно.Что характерно, самих проводов на фото нет) что то сомнительно мне, что провод можно сколь нибудь сильно отжать - фиксаторы же переломаем
В плохую погоду на маневрах (когда локомотив впереди лёд не сбивает токоприемником) сосулькой короткое замыкание получимЭто несложно посчитать самостоятельно. Получится 5682 если вообще без допусков. До провода 68 мм. Как вам?
Да собственно получим без всяких сосулек стоит чуть качнуть вагон на рессорах.В плохую погоду на маневрах (когда локомотив впереди лёд не сбивает токоприемником) сосулькой короткое замыкание получим
Вот это надо обкурить: токоприёмник поезда гонит по контактному проводу "волну"Там и к более есть) но, казалось бы, верхний контейнер должен под это самое не менее влазить с запасиком миллиметров 100
Не учитывая отжатия токоприёмником контактного провода.Это несложно посчитать самостоятельно. Получится 5682 если вообще без допусков. До провода 68 мм. Как вам?
Виноват, у вас на контейнере токоприёмник?-)Не учитывая отжатия токоприёмником контактного провода.
Провод натянут, мне кажется, там волна символическая, 68 мм не даст.Вот это надо обкурить: токоприёмник поезда гонит по контактному проводу "волну"вертикальных колебаний. И тут их надо гасить. мало ли.
Мне тоже кажется, что если поезд 50 вагонов, то токоприемник на локомотиве так сильно не поднимет провод, чтобы на последнем вагоне это ощущалось)))Виноват, у вас на контейнере токоприёмник?-)
Вагон в пути легко гуляет по высоте на несколько сантиметров. Так что как пить дать коротнёт и летом.Провод натянут, мне кажется, там волна символическая, 68 мм не даст.
Короче, летом в 2 этажа контейнеры без проблем, зимой с ограничениями - отстой только на путях без провода, при отправлении антиоблединительная обработка
Так это суть нашего с Вами изобретения!Виноват, у вас на контейнере токоприёмник?-)
Возить надо уголь, а не баловством заниматься-)Вывод - провода зло
Кстати да, мериканцы гоняют на дизеле и не парятся, а мы провод от Мурманска до Тихоокеанской натянули, сейчас вот Сов.Гавань - Таксимо хотим опроваживать, электростанции стоить, ЭЧшников завозить толпами. Нет чтоб тепловозы освоитьВывод - провода зло
В 68 мм вам надо впердолить раму на изоляторах, крепёж и ещё сам отбойник-)) ну и посчитать затраты на внедрение в мировом масштабе специального контейнера, на который это можно крепить и собственно некислый труд по монтажу и демонтажу этой хрени и перевозке её через всю страну назад к китайской границе-)Так это суть нашего с Вами изобретения!
Антиобледенительная - это в авиации. На железной дороге - плавка гололёда.Провод натянут, мне кажется, там волна символическая, 68 мм не даст.
Короче, летом в 2 этажа контейнеры без проблем, зимой с ограничениями - отстой только на путях без провода, при отправлении антиоблединительная обработка
Отказываетесь? Ну...В 68 мм вам надо впердолить раму на изоляторах, крепёж и ещё сам отбойник-)) ну и посчитать затраты на внедрение в мировом масштабе специального контейнера, на который это можно крепить и собственно некислый труд по монтажу и демонтажу этой хрени и перевозке её через всю страну назад к китайской границе-)