Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, у всего есть своя цена. Но вряд ли раздробленное плечо хотя бы на 1% окупит смену рода тока)Смена локомотива - это еще дробление плеча минимум надвое, со своим парком тяги.
А с другой стороны без крепкого обоснования такие расходы без гарантированного выхлопа в ближайшие годы производить тоже такое себе.
Ликвидация "островков" при небольших затратах это нормально. К тому же упрощение запитывания от промышленных линий и сокращение кол-ва подстанций.По мне вообще экономическая обоснованность перевода Иркутска и Мурманска сомнительна дюже
а как вы собрались сверхтяжелые угольные поезда через перевал на 3кв водить?По мне вообще экономическая обоснованность перевода Иркутска и Мурманска сомнительна дюже
Как на Кузбассе водят, там местами профиль тяжёлый тоже. Два локомотива спереди, две сзади.а как вы собрались сверхтяжелые угольные поезда через перевал на 3кв водить?
Мне кажется, смена рода тока и небольшие затраты не совместимы. Это ж надо и КС всю поменять, и ЭЧЭ на 100%. Правда, все новое дешевле старого выйдетпри небольших затратах
Оно и так меняется по капремонту. Вот можно совместить.Мне кажется, смена рода тока и небольшие затраты не совместимы. Это ж надо и КС всю поменять, и ЭЧЭ на 100%. Правда, все новое дешевле старого выйдет
так дело не в единичной мощности локомотива, а в ситуации когда один за одним (с интервалом менее 10 минут) идут несколько поездов массой 7100 (рядовой вес для современного транссиба) тонн каждый.Два локомотива спереди, две сзади.
Почему? Делаем подстанции каждый километр, фидеры на КС каждые 100 метров, сечение фидеров 1 кв метр))так дело не в единичной мощности локомотива, а в ситуации когда один за одним (с интервалом менее 10 минут) идут несколько поездов массой 7100 (рядовой вес для современного транссиба) тонн каждый.
подстанции и контактная сеть на =3кв такого не смогут дать.
а за чей счёт этот банкет? гораздо дешевле перейти на 25кв и не парить мозг.Делаем подстанции каждый километр, фидеры на КС каждые 100 метров, сечение фидеров 1 кв метр))
там нет таких грузопотоков, как на транссибеНасколько я знаю, на Кузбассе примерно так и делали
Это совсем совсем непросто. В Иркутске лет 20 готовилисьгораздо дешевле перейти на 25кв и не парить мозг.
а окупилось менее чем за 3 года. и это в девяностые, когда электричество и расходы на персонал обслуживающий многочисленные подстанции были значительно дешевле, чем сегодня и поток был ниже.Это совсем совсем непросто. В Иркутске лет 20 готовились
не всё, а именно напряжённые участки со сложным профилем и при этом так, чтобы он не оказался островом, с двух сторон окруженным постоянкой.Этак надо все на переменку переводить, да и все.
Кроме Туапсе)))что нечего особо переводить сейчас
То есть параллельно идёт линия 35 или 110 кв? Не жирно ли?Почему? Делаем подстанции каждый километр, фидеры на КС каждые 100 метров, сечение фидеров 1 кв метр))
Насколько я знаю, на Кузбассе примерно так и делали
Она так и идёт всегда, бывает и 220 кВТо есть параллельно идёт линия 35 или 110 кв? Не жирно ли?
Достаточно школьного учебника по физике! Людей трогать не обязательно. Здесь ключевое понятие кВольты. А осуществить 27кВ на ~ менее проблематично, чем на - .Знающие люди говорили, что сама по себе переменка в грузовом движении выгодней постоянки.
...
Там две ветки, если что. Через Г. Ключ и Армавир.В одноколейных туннелях то? Это на месяцы движение остановить.
Я бы не сказал такое.Пассажирское движение маленькое.
Который раз уже поднимаем эту тему! А все одно и тоже!Так смена локомотива 30 минут, а смена рода тока десятки миллиардов рублей)