Примерно тонна (или сколь щас в килоньютонах?Провод натянут, мне кажется, там волна символическая, 68 мм не даст.
ПроводаКстати да, мериканцы гоняют на дизеле и не парятся, а мы провод от Мурманска до Тихоокеанской натянули, сейчас вот Сов.Гавань - Таксимо хотим опроваживать, электростанции стоить, ЭЧшников завозить толпами. Нет чтоб тепловозы освоить
Так вот куда надо приложить ваш рационализаторских запалПроводаубирать уже поздно. На наличных дизелях имеющиеся подъёмы трудно.
Правда, тяговые расчёты - это не моё.
У тележки 18-100 конструкционная скорость 120 только на бумаге. Скорость в эксплуатации ограничена 90.скорость контейнерного поезда - легко под сотню
Сарказм это хорошо, но когда уместенКакой Горох?Габарит приближения строений... Габарит подвижного состава...
Так смысл моих заявлений именно такой, только другими словами! Т.е: где всунули "постоянку" - там нашли бы возможность и "переменку" всунуть....
Так что, если пожужжать извилинами, всё лезет.
Откуда такая уверенность, если габарит переменки сантиметров на 30 меньше?где всунули "постоянку" - там нашли бы возможность и "переменку" всунуть.
Для начала, а откуда уверенность, что там этих 30 см не хватает?Откуда такая уверенность, если габарит переменки сантиметров на 30 меньше?
Из того хотя бы, что не я один слышал, что Туапсе не получается перевести на переменку из за тоннелейДля начала, а откуда уверенность, что там этих 30 см не хватает?
Ну да! Это аргумент!Из того хотя бы, что не я один слышал, что Туапсе не получается перевести на переменку из за тоннелей
А вот надо разбираться в каждом конкретном случае, где именно хватает, а где нет. Мы с вами откуда это можем знать?Для начала, а откуда уверенность, что там этих 30 см не хватает?
Да! Но скажите это тому, кто утверждает, что их (30см) не хватает!А вот надо разбираться в каждом конкретном случае, где именно хватает, а где нет. Мы с вами откуда это можем знать?
Сейчас лимитирующие тоннели находятся на участке Кривенковская-Белореченская:
-Навагинский старый тоннель (старый Навагинский НЕ позволяет в данный момент перейти на переменный ток), новый пробитый в 2006-2009 годах по габариту позволяет - сечение тоннеля вчерне 75,6 м², в свету 68 м².
-Хадыженский тоннель. Тоже старьё, габарит от 1914 года. Мрак...
-Гойтхский тоннель. Тоже старьё.
вот 3 проблемных тоннеля. Большой, средний, малый петлевой габарит увеличили (реконструкция 2003-2006) в сечении теперь 68 м².
Знающие люди говорили, что сама по себе переменка в грузовом движении выгодней постоянки.А мне кажется, что не было смысла переводить Туапсинское отделение на переменку. Во всем Закавказье была постоянка и не думаю, что имелась бы какая-то особая выгода от того, что поезда ехали бы на переменном токе еще двести километров.
Вы не правильно знаете! Вся грузия снабжалась по этой линии. Составы с углем шли и пр. В советские времена линия довольно напряженная, а уж летом ...... Насколько я знаю, на этой линии даже при СССР не было интенсивного и тяжеловесного грузового движения.
Вот именно - ВЛ8 мощный (по тем временам) э-воз с рекуперацией. И именно проблемы с рекуперацией на ~ были основной причиной не перехода в ТЕ времена. И это мне сказал машинист Туапсинского ТЧ, когда я напросился в кабину на несколько перегонов по пути в Сочи. Доверие более высокое, чем "одна бабка сказала". И логически более достоверно. Если смогли пробурить тоннель, то смогли бы и углубить при очередном кап. ремонте пути.Не зря же там до начала 21 века ходили старые добрые ВЛ8.
В одноколейных туннелях то? Это на месяцы движение остановить.Если смогли пробурить тоннель, то смогли бы и углубить при очередном кап. ремонте пути.
Но там кстати два подхода, и общих тоннелей у них вроде нет. То есть при желании можно сначала горячий ключ остановить, а потом дорогу на Белореченскую. Другое дело, так ли накладно два рода тока поддерживать, как от них отказываться)В одноколейных туннелях то? Это на месяцы движение остановить
Так смена локомотива 30 минут, а смена рода тока десятки миллиардов рублей)Если б в пасс движении использовались только двухсистемники, то может и пофигу.
Но - звезда мелькнула и погасла, новых эп20 больше не будет, а про аналог только басни пока слышны, даже картинки нет.