у меня такой в школе был в мастерской -- сварочный аппаратртутные на локомотивы ставили (а потом заменяли на полупроводниковые, до списания самих локомотивов - не долог век их был). Не удивлюсь, если первыми выпрямителями были двигатели постоянного тока, вращаемые двигателем переменного
Годных для тяги двигателей переменного тока как не было, так и нет.Только из-за этого появился постоянный ток?
про этот вариант я и писал, когда спрашивал, что мешало сразу везде пустить переменку.Очень долго, при переходе на переменку поезда возили на себе тяговую подстанцию, чтобы запитать двигатели постоянного тока.
Так и не нужно было: тяговые двигатели были почти одно и то же. Постоянка.про этот вариант я и писал, когда спрашивал, что мешало сразу везде пустить переменку.
Как же нет, асинхронники 3-фазные же ставят на локомотивах, сделанных по современным технологиям. Сапасан напримерГодных для тяги двигателей переменного тока как не было, так и нет.
а те, которые выпускаются по дедовским технологиям (как я понимаю, очень многие отечественные) - и сейчас возятОчень долго, при переходе на переменку, поезда возили на себе тяговую подстанцию, чтобы запитать двигатели постоянного тока.
немецкий ученый (он работал в фирме AEG) русского происхождения Михаил Осипович Доливо-Добровольским так не думал. В 1903 году его асинхронный двигатель в 3-х фазной системе в составе электровагона поставил рекорд скорости в 210,2 км/ч . Сегодня годных для тяги двигателей переменного тока - вагон и маленькая тележка. Проблема в управлении и в основном в силовой электронике. И она решается. Будущее - бесколлекторный привод переменного токаГодных для тяги двигателей переменного тока как не было, так и нет.
Вроде уже настоящее?)Будущее - бесколлекторный привод переменного тока
Везде, кроме любителей коллекторовВроде уже настоящее?)
Кроме Новочеркасска что ли?)Везде, кроме любителей коллекторов
Это надо три кабеля тянуть?В 1903 году его асинхронный двигатель в 3-х фазной системе в составе электровагона
Нет, провод один. Одна фаза.Это надо три кабеля тянуть?
Или сейчас есть решения для эффективного сдвига фаз?
Два. Такое тоже бывало, а на заре эл/ции только так и бывало.Это надо три кабеля тянуть?
некоторые американские тепловозы до сих пор выпускаются с двигателями постоянного тока, но вроде даже там асинхрон победилКроме Новочеркасска что ли?)
это эксперименты от Теслы, нам же ближе Доливо-Добровольский с трехфазной системой. С 1887 по 1919 год он работал в компании AEG, начав с простого инженера и дослужившись до директора корпорации. Асинхронники на железной дороге - тоже он.Два. Такое тоже бывало
Хреновые специалисты! А увеличение напряжения с 1500 В до 3 кВ а потом до 25 (27) кВ это тоже для борьбы с электрокорозией ??? Заметьте! Система становится опаснее!.....
Кстати, общался со специалистами в этой области, они вообще главным плюсом переменки отсутствие электрокоррозии считают
Да, в Белоруссии сразу была переменка. Сначала пригородные участки Минска, потом магистральный ход Орша - Минск - Брест. Это уже 80-е годы. Линии на Вильнюс и Гомель электрифицировали после распада СССР.Насчёт Беларуси не понял: там вроде с самого начала 27 было. Ну, может, электричка вокруг Минска бегала в древности, тогда это аналог Волгограда
Про Беларусь упомянул потому, что там шли очень горячие дискуссии, какой род тока применять. Рядом Московский регион, там -3 кВ. И тем не менее, всё-таки решили строить ~25(27) кВ, хотя первоначально проект был на 3 кВ. И вроде как даже начинали строить. Но эти данные похоронены.Да, в Белоруссии сразу электрифицировали на переменке. Сначала пригородные участки Минска, потом магистральный ход Орша - Минск - Брест. Это уже 80-е годы. Линии на Вильнюс и Гомель электрифицировали после распада СССР.
Куда до вас, закон Ома то больше ж никто не понимает)Хреновые специалисты!