Вопрос окупаемости остался за скобками. То ли сейчас нас грабят сапсанами, то ли всм будет сверхуьыточной.Сапсан сейчас в районе 4 т.р. обычный билет. Так что не сильно дорого
В материале РБК (это ведь он основа обсуждения - ?) сравнивают не столько "ВСМ - поезд," сколько "ВСМ - другой транспорт."
Поезд или самолёт - это ещё и разные шаблоны путешествия.... я вот никогда как пассажир в таком аспекте не думал.
Ну вот я сомневаюсь, что даже масса пассажиров, по крайне мере, не командировочных, считают свои личные часы в деньгахПоезд или самолёт - это ещё и разные шаблоны путешествия.
Но экономика - как статистика, отдельный человек её мало интересует, массы важны.
constructor, Это не рентабельность у вас, а доля капитальных затрат в стоимости билета. Для жд явно маловата.Возьмем 10% рентабельность. С её учетом 3400 миллионов билетов.
Доля возмещения затрат, скажем так. Взял её откровенно с потолка, чтобы получить хоть какую-нибудь оценку. Чтобы считать точнее, нужно брать пределы от и до. И да, чтобы выделить из цены билета хоть сколько-нибудь на окупаемость, нужно иметь рентабельные пассажирские перевозки. И с этим тоже большой вопрос.constructor, Это не рентабельность у вас, а доля капитальных затрат в стоимости билета. Для жд явно маловата.
С этим я и не спорил. Скорее поддержал.Ну вот я сомневаюсь, что даже масса пассажиров, по крайне мере, не командировочных, считают свои личные часы в деньгах
вот в чём вся соль.... нас грабят....
Ну вообще Православный хвастался, что у сапсанов атомная рентабельность)) В этом смысле ВСМ не помешала бы, так как предложение ниже спроса видимовот в чём вся соль
Может оно так и было, пока был у нас Сименс....Ну вообще Православный хвастался, что у сапсанов атомная рентабельность)) В этом смысле ВСМ не помешала бы, так как предложение ниже спроса видимо
Зашёл сейчас глянуть на билеты., так как предложение ниже спроса видимо
Дак теперь и за запчасти платить не надо, все свое, дешевое и качественное. Спросите вот у Пулковских авиаторов)Может оно так и было, пока был у нас Сименс....
А фотки по прежнему, то видны, то нет! Эти не вижу
сапсан мск-спб - это с огромным отрывом самый выгодный пассажирский поезд рждНу вообще Православный хвастался, что у сапсанов атомная рентабельность))
Я вижу первую (831342), но НЕ вторую.А фотки по прежнему, то видны, то нет! Эти не вижу