dunch
Старожил
Что ж за понт, в китайских поездах ездитьесли и будут делать ВСМ, то это исключительно вопрос государственного понта, а не транспорта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что ж за понт, в китайских поездах ездитьесли и будут делать ВСМ, то это исключительно вопрос государственного понта, а не транспорта
открыли же "производство" автомобилей москвич с помпойЧто ж за понт, в китайских поездах ездить
Ну ведь нет ни одного человека в России, который бы это клоунадой не считал)открыли же "производство" автомобилей москвич с помпой
Я знаю, как можно покрыть некоторую часть: разогнать ФК локомотив, вот тебе как минимум 3 ярда) К всяких хк и прочим к тоже можно присмотреться
В статье написано про разные тарифы на перевозку антрацита и коксующегося угля.
Логика в целом понятна: общипать того, у кого груз дороже.SDA, если бы перевозку всех грузов оплачивали одинаково по весу, энергетический уголь бы вообще не возили ) Собственно, его никто и не возит больше из центров материка к окиянам, кроме нас.
Но самое забавное то, что углем забивают дороги, и куда более прибыльные (для родины в целом) грузы в итоге на них не помещаются
Насколько я помню, там разница цен примерно двукратная.Но косующийся и антрацит -- это же очень близкие товары.
в пользу кокса?Насколько я помню, там разница цен примерно двукратная.
Логика гопника. Обычно кивают на графа Витте.Логика в целом понятна: общипать того, у кого груз дороже.
А пустые контейнеры в Китай возвращать?возить на восток до недавнего времени то нечего особо было, кроме угля
значимый контейнерный (и вообще товарный) трафик на восточных дорогах появился только в 2022 году, до этого товары ехали через порты северо-западаА пустые контейнеры в Китай возвращать?
По официальным трактовкам, насколько я их понимаю, уголь платит за опекс, но не платит за капекс. При этом именно под его вывоз ещё да всей текущей катавасии расширялся восточный полигон. Что при таком раскладе выглядит экономически не совсем логично))мне кажется вы несколько преувеличиваете размер льготы на перевозку угля
возить на восток до недавнего времени то нечего особо было, кроме угля
основной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касалсяя имею в виду контейнерный транзит Китай-Европа
А разве уголь по транссибу везут? Его ж весь на БАМ вроде перевели.основной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касался
были амбициозные планы на "4 млн контейнеров в год" - они бы точно через КЗ не пролезли и потребовали бы двигать уголь на транссибе. но до их реализации не дошло.
Немного поездатого технопорно
бам слишком слаб для угольных объёмовА разве уголь по транссибу везут? Его ж весь на БАМ вроде перевели.