там же есть ссылкаЧто это и где это?
Ширину колеи меняют, это понятно.там же есть ссылка
MOB to launch gauge-changing Montreux – Interlaken GoldenPass Express
SWITZERLAND: December 11 will mark the start of a long-awaited through service by luxury train between Interlaken and Montreux. Operated by Montreux-Oberland Bahn and BLS Lötschbergbahn, the gauge-changing GoldenPass Express service is expected to become a major attraction between the two...www.railwaygazette.com
загнивает швейцаракий капитализм
За всем при этом приподнимать вагон?
Additionally, complex trucks under each carriage raise the height to adjust to higher platforms at stations between Zweisimmen and Interlaken.
Ну уж явно были транзитные контейнерные нитки от самых портов в Приморье. Не знаю, сколько это в процентах от общего объёма, по моим ощущениям, наоборот, через Казахстан больше разговоров было, а возили по Транссибуосновной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касался
dunch, при этом содержание БАМ без угля вообще было убыточно. Так что ржд точно не в убыток возит.По официальным трактовкам, насколько я их понимаю, уголь платит за опекс, но не платит за капекс.
Значит используется на 100%.бам слишком слаб для угольных объёмов
там же до сих пор местами однопутка
А не сомнительно-ли это утверждение насчёт Казахстана? Ведь до Достыка однопутка. Да и упирается она, опять же, в однопутные Турксиб и Актогай-Моинты. Только, емнип, в этом году начато и ведётся ускоренное одвухпучивание последнего участка, который выходит на электрифицированную двухпутку до Караганды.основной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касался
были амбициозные планы на "4 млн контейнеров в год" - они бы точно через КЗ не пролезли и потребовали бы двигать уголь на транссибе. но до их реализации не дошло.
ОригиналПассажирский поезд «Адлер-Пермь» столкнулся с маневровым поездом. Отмечается, что в пассажирском локомотиве находится 396 человек, 94 из которых - дети. В результате происшествия никто не погиб, пишет Baza. NSN.FM Об этом сообщает "Рамблер". Далее:
от Тупсе до Сочи -- это не так чтобы и всё море....SDA, а лучше вообще всё море забетонировать нафиг?
если просто залить стенку по береговой линии, то вероятно станет хуже - море её будет ломать гораздо активнее, чем существующий берегПочему бы не залить из бетона стену толщиной метров n, а лучше м?
Там таких проблемных мест наверняка не все 100% пути.если просто залить стенку по береговой линии, то вероятно станет хуже - море её будет ломать гораздо активнее, чем существующий берег
ну и затраты колоссальные
Не то чтобы я топил за тоннель, просто для объективности: не помешало бы и саму ЖД с берега убрать нафиг. Ну просто рельсы вдоль моря - это как бы отрицательно влияет на рекреационный потенциал побережья.Это точно будет дешевле, чем ковырять тоннель насквозь через весь Кавказ в Сочи.
тоннель нужен не для защиты жд от моря (оно очень редко наносит ей какой-то ущерб), а для защиты моря от жд - сегодня жд значительно портит курортные возможности побережья. но вариант с выносом жд от берега кажется мне нереалистичным, так и останется.Это точно будет дешевле, чем ковырять тоннель насквозь через весь Кавказ в Сочи.
там сложная динамика, в которой я не копенгаген. но про случаи, что на берегу бездумно налили бетон, а море его за 2 года разломало я слышал, хотя берег до этого стоял тыщу лет спокойно.И почему море вдруг бетон будет ломать сильнее, чем обсыпающийся берег?