На БАМ-е, изобилующем крутыми подъемами и спусками, основная тяговая единица тепловоз 3ТЭ10. У него нет ЭДТ.Для торможения на спусках существует реостатное торможение, соответственно, проблема блокировки и нагрева колес не слишком актуальна, тогда уж опять нужно о мощности ТЭД переживать и охлаждении реостатов.
десс, сдается мне, что Вы ошибаетесь. Для торможения на спусках существует реостатное торможение, соответственно, проблема блокировки и нагрева колес не слишком актуальна, тогда уж опять нужно о мощности ТЭД переживать и охлаждении реостатов. А для определения максимальной массы поезда на участке значение имеет именно руководящий (кажется, применяется этот термин) уклон.
Прошу прощения за задержку, но... никак было. Я к тому клоню, что преобразователи если уж и используются, то должны быть шумо-виброизолированы. Либо вовсе находиться вне вагона. Порактически... это в советских скотовозах ЛиАЗ-677 дневной свет салона жужжал. В Газелях уже не жужжит. Значит можно. Наконец, кроме газорязрядного света что еще требует именно переменного тока? Телевизоры в туристских автобусах тоже вполне себе нормально работают. Значит можно!Эдуард, так я с Вами и не спорю, я просто говорю немного про другое, что у когото жужжат преобразователи, а принцип преобразования он одинаков. Я с Вами согласен и по поводу питания от тепловозов и в том, что я первый тут написал - питание в парках от внешнего источника как в аэропортах так и на проф стоянках грузовиков рефрижераторов. Может кто-то не ездил в сапсанах или ласточках, но там при трогании жужжит преобразователь очень сильно, в двухэтажных вагонах не ездил
Согласен, что делать нужно, нужно исправлять ошибки, но если не делать ничего нового то и исправлять будет нечего, это и про преобразователи.Прошу прощения за задержку, но... никак было. Я к тому клоню, что преобразователи если уж и используются, то должны быть шумо-виброизолированы. Либо вовсе находиться вне вагона. Порактически... это в советских скотовозах ЛиАЗ-677 дневной свет салона жужжал. В Газелях уже не жужжит. Значит можно. Наконец, кроме газорязрядного света что еще требует именно переменного тока? Телевизоры в туристских автобусах тоже вполне себе нормально работают. Значит можно!
И другой аспект... спрашивали тут - что будет, если ток в контактной сети закончится в чистом поле? Так вот, по осени сам видел... надрываясь от натуги - чмуха, то бишь чехословацкий электроманевровый третий, потом ЭП20, скромно сложив рога и прикинувшись шлангом, а потом собственно пассажирский поезд. Времени реально час ншчи был, пл 47 км, Раменское - ближнее подмосковье... а мораль сей басни такова, что в уважающем себя аэропорту есть и наземное электропитание, в т.ч. и мобильное, на колесах, и установки воздушного запуска - на Боинге и Эйрбасе электростартера нет в принципе... раскрутка турбины исключительно пневматическая! Есть и моторные подогреватели, и обогреватели салонов, как и наземные кондиционеры. И это при том, что самолет, если это не попсовый Ан-2, изначально рассчитан сам себя всем этим на стоянке обеспечивать - у него есть целое ВСУ. Или APU - эйркрафт повер юнит. А вот чем таким подобным может похвастаться наша железная дорога?
Всего один конкретный пример... поезда 125/126, сообщение Москва-Череповец. В Москве у Московской ЖД постоянка, в Череповце у Октябрьской ЖД переменка, Вл-60, а то и Вл-80 рулят. Ну и?Ой-ёй-ёй-ёй.
Вагон ничего не должен.
И тепловоз ничего не должен.
Должен существовать СОСТАВ, состоящий из локомотива и вагонов. Состав заточен на то или иное применение. Он должен применяться именно там.
А если господа пожелали и переменку, и постоянку, и 1520, и 1435, и чтоб вагоны сами отдельно катались с кондишками, биотуалетами и вертикальным взлётом - это к товарищу Ж. Верну. Только у него всё вписывалось в массогабаритные характеристики.
Москве у Московской ЖД постоянка, в Череповце у Октябрьской ЖД переменка
Безусловно! К сожалению, проблема России в наследии ведомственной разобщености. То, что в одной отрасли давно внедрено, в другой лишь исследуется! Тот же дневной свет в салонах автобусов. Преобразователь заключен в самом светильнике! По машине вся разводка 12-вольтовая. Это даже Газель умеет!Согласен, что делать нужно, нужно исправлять ошибки, но если не делать ничего нового то и исправлять будет нечего, это и про преобразователи.
проблема сводится к тому, чтобы вытянуть, или к тому, чтобы обеспечить безопасность людей? Вытягивание может быть и невозможно - лесные пожары, наводнение, снежная лавина... и что тогда? Человеку, пусть и пассажиру, нужны свет, вода, еда и тепло. Что из этого может дать тепловоз?А что касается, что есть на ржд?, так там есть тепловозы, которые охраняют пропадание тока ради сапсанов, я уж точно не помню сколько их стоит под вытягивание сапсанов, но то что они есть, это точно
Эдуард, очень хотел Вам ответить на другой Ваш пост не мне, обрезаю видео, подождите немного, как раз и на Ваш ответ отвечу... Ну так что бы диалог сохранить. Просто ремарка, нисколько не спор, просто кадры из одного из моих любимых фильмов.Приятно видеть содержательнвй ответ! Возражения, что называется, по пунктам...
Безусловно! К сожалению, проблема России в наследии ведомственной разобщености. То, что в одной отрасли давно внедрено, в другой лишь исследуется! Тот же дневной свет в салонах автобусов. Преобразователь заключен в самом светильнике! По машине вся разводка 12-вольтовая. Это даже Газель умеет!
проблема сводится к тому, чтобы вытянуть, или к тому, чтобы обеспечить безопасность людей? Вытягивание может быть и невозможно - лесные пожары, наводнение, снежная лавина... и что тогда? Человеку, пусть и пассажиру, нужны свет, вода, еда и тепло. Что из этого может дать тепловоз?
История про формулы в РЖД.ЖД по жизни эмпирическими формулами пользуется, коэффициент сцепления не считает
об том и речь, что состав должен быть универсальным и быть способным применяться в любых условиях.Таки уже появляются двухсистемники как раз на этот случАй.
Честно, не получилось обрезать и выделить кадр, вот ссылка на весь фильм https://my-hit.org/film/16906/, минуты с 10,07 до 10,30. Фильм думаю всем нравится, кто любит РЖД, в то время МПС. Так вот там именно про ВЛ 60 и ВЛ 80, как только прочитал Ваш пост, так сразу этот фильм вспомнил.Эдуард, очень хотел Вам ответить на другой Ваш пост не мне, обрезаю видео, подождите немного, как раз и на Ваш ответ отвечу... Ну так что бы диалог сохранить. Просто ремарка, нисколько не спор, просто кадры из одного из моих любимых фильмов.
как прочитал про 60-80, так сразу про этот фильм и подумал. Ну вот и вопрос - причем тут упомянутая выше военная доктрина? Чернобыль тоже ведь далеко не военная катастрофа. Я сам профессиональный транспортник, правда автомобилист. Скажу так: большинство катастроф - рукотворные! Их можно было избежать, но нашелся таки "эффективный" менеджер... а потом Ярослав Евдокимов, Артем Боровик и Святослав Федоров, польский президент и принцеса Диана, суперджет в Индонезии и английский паром Геральд оф фри энтерпрайз в 1989 году. Участвовал в разгребании... гибели Главного Инженера металлургического комбината. Погиб за рулем, мгновенно; штатный водитель сидел справа и лишь сломал руку. Сколько их таких? И с чего бы вдруг у развозной Газели с 30-ю точками разгрузки должно быть по-другому? Или у маршрутки... с чего бы... вдруг...Честно, не получилось обрезать и выделить кадр, вот ссылка на весь фильм https://my-hit.org/film/16906/, минуты с 10,07 до 10,30. Фильм думаю всем нравится, кто любит РЖД, в то время МПС. Так вот там именно про ВЛ 60 и ВЛ 80, как только прочитал Ваш пост, так сразу этот фильм вспомнил.
А по вопросу согласен, тепловоз мало чего даст, при условии растущего энергопотребления, нужен отдельный электрогенератор
.