а какие отличия ласточек от "вагонов метро только пошире" вы можете назвать?вот на МОЖД "Ласточкам" явно делать нечего. Тут нужно что-то вроде вагонов метро, только пошире. Как в берлинском S-Bahn-е.
Вы о п/с желаете языком почесать или о путях? Святой отец, вы или крест снимите, или штаны подтяните.И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
Шта?)))В нашей же реальности обслуживание даже давно эксплуатирующихся обоих Сименсов, на которые есть вся документация и инструмент/оснастка, вызывает огромные проблемы.
поезда мцк сильно шире берлинских сбанов, поэтому и кресел можно поставить большесиденья по 2 (а не по 3)
зачем это на мцк? существующих дверей там вполне достаточно.четыре пары дверей, широкие проходы
С точки зрения потребителя частота движения поездов важнее вместимости каждого конкретного состава.поезда мцк сильно шире берлинских сбанов, поэтому и кресел можно поставить больше
а) не сильно. А вот разница с вагонами метро существенная.поезда мцк сильно шире берлинских сбанов, поэтому и кресел можно поставить больше
Ещё как недостаточно. Особенно в час пик. Имеющиеся полу-тамбуры и те создают толкотню.зачем это на мцк? существующих дверей там вполне достаточно.
разница мцк-сбан больше чем разница мосметро-сбанне сильно. А вот разница с вагонами метро существенная
перевозки осуществляются не только в пиковые часы. есть ли смысл красть комфорт непиковых пассажиров ради ускорения посадки? если учесть, что срыва графика сегодня из-за долгой посадки не наблюдается.Ещё как недостаточно. Особенно в час пик.
Ласточка Рио-Таганейро --> Новороссийск, Анапа ездит забитая. Треть народу на ней перемещается между Ростовом и Краснодаром.И где же в России есть реальная "ниша" на скорость >120 в пригородном/межобластном движении?
В первую очередь потому что быстрой ЖД-сидячки между краснодаром и ростовом просто нет.Ласточка Рио-Таганейро --> Новороссийск, Анапа ездит забитая. Треть народу на ней перемещается между Ростовом и Краснодаром.
Так вот это и есть экологическая ниша таких поездов, о которых вопрашали выше по ветке.В первую очередь потому что быстрой ЖД-сидячки между краснодаром и ростовом просто нет.
Всего 2 ласточки в сутки, утром и вечером. В середине дня нет ничего.
Ласточка идёт ~3 часа 16 минут, сравнимое время есть только в районе полуночи и ранним утром, двухэтажка без остановок шарашит.
А всё остальное - будь готов часов пять минимум тусоваться в вагоне.
Ласточки, конечно, тоже подорожали, но тем не менее, ~1100р и ты приехал.
Для трёх часов в пути это, конечно, многовато, но устать не успеваешь, вполне нормально переносится
Шустрые двухэтажки будут от 1600-1700р + такси, ибо никакого транспорта во время прибытия уже не будет
Посмотреть вложение 832023
Я подкрепил ваш тезисТак вот это и есть экологическая ниша таких поездов, о которых вопрашали выше по ветке.
Та кто ж против?Andrew88, не все ж столицам, провинция тоже хочет ездить быстро
Запчасти фсё. Решается каннибализмом.Ivan Pirog, я не специалист в поездах, не сочтите за сарказм, но реально интересно. Какие проблемы в общих чертах с обслуживанием Сименс, Stadler которые давно эксплуатируются?
То есть Сапсаны и Ласточки могут начать исчезать?Запчасти фсё. Решается каннибализмом.