Про поезда

Ivan Pirog, вот на МОЖД "Ласточкам" явно делать нечего. Тут нужно что-то вроде вагонов метро, только пошире. Как в берлинском S-Bahn-е.
 
Шта?)))
Вы в курсе, что до 03.2022 обслуживанием Сапсанов и Ласточек занимался сам Сименс, а после - ВСМ Сервис, те же люди, то же оборудование, только местной прописки?
Пойду скажу Мартиросяну про "огромные проблемы", порадую старика...
 
Последнее редактирование:
сиденья по 2 (а не по 3)
поезда мцк сильно шире берлинских сбанов, поэтому и кресел можно поставить больше

четыре пары дверей, широкие проходы
зачем это на мцк? существующих дверей там вполне достаточно.
 
С точки зрения потребителя частота движения поездов важнее вместимости каждого конкретного состава.
 
а) не сильно. А вот разница с вагонами метро существенная.
б) в идеале (как и в метро) вообще сидений не ставить. Одни стоячие места. (Сарказм).

зачем это на мцк? существующих дверей там вполне достаточно.
Ещё как недостаточно. Особенно в час пик. Имеющиеся полу-тамбуры и те создают толкотню.
 
не сильно. А вот разница с вагонами метро существенная
разница мцк-сбан больше чем разница мосметро-сбан

Ещё как недостаточно. Особенно в час пик.
перевозки осуществляются не только в пиковые часы. есть ли смысл красть комфорт непиковых пассажиров ради ускорения посадки? если учесть, что срыва графика сегодня из-за долгой посадки не наблюдается.

мцк это всё же не синяя ветка, где состав каждые 90 секунд.
 
Ласточка Рио-Таганейро --> Новороссийск, Анапа ездит забитая. Треть народу на ней перемещается между Ростовом и Краснодаром.
Летом она из Таганрога уходит под завязку. Мест нет.
Ещё бы такую пустить в Туапсе, Адлер
 
Последнее редактирование:
В первую очередь потому что быстрой ЖД-сидячки между краснодаром и ростовом просто нет.
Всего 2 ласточки в сутки, утром и вечером. В середине дня нет ничего.
Ласточка идёт ~3 часа 16 минут, сравнимое время есть только в районе полуночи и ранним утром, двухэтажка без остановок шарашит.
А всё остальное - будь готов часов пять минимум тусоваться в вагоне.

Ласточки, конечно, тоже подорожали, но тем не менее, ~1100р и ты приехал.
Для трёх часов в пути это, конечно, многовато, но устать не успеваешь, вполне нормально переносится

Шустрые двухэтажки будут от 1600-1700р + такси, ибо никакого транспорта во время прибытия уже не будет
 
Последнее редактирование:
Так вот это и есть экологическая ниша таких поездов, о которых вопрашали выше по ветке.
 
Парни, у нас скоростное движение свободно на МСК-СПБ и МСК-НН. Чтобы просто заполнить эту нишу, Урлоку потребуется лет 7-10 спокойной работы.
А вы про какое-то таганейро...
 
Ivan Pirog, я не специалист в поездах, не сочтите за сарказм, но реально интересно. Какие проблемы в общих чертах с обслуживанием Сименс, Stadler которые давно эксплуатируются?
 
Запчасти фсё. Решается каннибализмом.