Про поезда

SDA, мне кажется, что сей процесс уже идёт, регулярность ласточек субъективно упала, сужу по Адлеру
 
Реклама
что сей процесс уже идёт, регулярность ласточек субъективно упала, сужу по Адлеру
Это вроде называется "зимний график".
Ну или "оптимизируют".
В Питере регулярность пока наращивается, на следующее лето заявлено усиление по Выборгу.
Но всё было хорошо, когда ими занимался авторизованный сервис. Не думаю, что в отсутствии его будет также хорошо, как было с ним.
 
:unsure:
Интересно, что там за з/ч и к чему ближе ласточка к стиральной машине или самолёту
Однозначно круче стиралки!
В стиралке двигателем управляет всего один симистор, а в локомотиве несколько MOSFET/IGBT!
Проблема не в сложности девайса, а в том, что первый попавшийся транзистор вы туда не поставите взамен сгоревшего. Нужен точно такой. А он может быть "кастомизированный" для условного Сименса, чтобы зарабатывать на поставке запчастей
А если сдохнут электронные мозги то их совсем нечем заменить.
Проще разработать свой с нуля.
Как я понял из сообщения о новой Ласточке, этим как раз и занялись.

P.S. в самолёте тоже ничего сложного нет U=I•R
 
P.S. в самолёте тоже ничего сложного нет U=I•R
Как-то электрик от ТСЖ приходил и производил манипуляции в подъездном щитке.
Меня удивил номинал автомата, который он туда ставил и я поинтересовался чем он руководствовался при его выборе.
Тот мне рассказал формулу в стиле 220 минус что-то там, разделить на 10, умножить на 1.5 и будет номинал автомата.
С физтехом за плечами я так и не понял, что это было. Закон Ома, возможно, у него тоже свой
 
Как-то электрик от ТСЖ приходил и производил манипуляции в подъездном щитке.
Меня удивил номинал автомата, который он туда ставил и я поинтересовался чем он руководствовался при его выборе.
Тот мне рассказал формулу в стиле 220 минус что-то там, разделить на 10, умножить на 1.5 и будет номинал автомата.
С физтехом за плечами я так и не понял, что это было. Закон Ома, возможно, у него тоже свой
У меня на работе был электрик -- Тихонович. В почтенном возрасте. Ныне он уже не с сами.
Так вот, когда у нас начали гореть сетевые карты мы обнаружили с помощью напряжометра, что между "нулями" в разных розетках гуляет от 60 Вольт и выше.
Позвали Тихоновича.
Он достал из ящика "неонку" воткнул между проводами. Неонка не загорелась.
"Всё нормально, неонка не горит" -- сказал Тихонович и пошёл по своим делам.
 
iЛетун, это еще ничего. Ко мне приходил слесарь, тк электрик уволился. Итог закономерен - удар током.
 
Бармалей, да что уж там, мне в поликлинике как-то выписали рецепт на препарат со схожим названием, ещё и оправдывались, что в минздраве сказали, что глюкозы больше не будет, выписывайте глюконат кальция (пример условный)
 
:unsure:
Интересно, что там за з/ч и к чему ближе ласточка к стиральной машине или самолёту
В новой Ласточке ЭС104 ключевое отличие от старой - российские ТЭД, тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд. Соответственно где-то здесь проблема и лежит. И кстати у нас на СвЖД уже передали 4 поезда ЭС104, гоняют на Нижний Тагил. Еще 11 на заводе в В.Пышме стоят.
 
Реклама
Меня удивил номинал автомата, который он туда ставил и я поинтересовался чем он руководствовался при его выборе.
Автомат на ток не более, чем выдерживает без перегрева подключённый провод. Медный 1,5 мм2 - 16 Ампер, 2,5 мм2 - 20 или 25 Ампер.
когда у нас начали гореть сетевые карты мы обнаружили с помощью напряжометра, что между "нулями" в разных розетках гуляет от 60 Вольт и выше.
Это наверно древние сетевые карты для коаксиальных линий связи. Под симметричные линии есть гальваническая развязка. Что касаемо нулевых проводов, то их нужно все соединить между собой и заземлить. Но они не очень и при чём, скорее виновато защитное заземление. Тут действительно могут быть сложности, если в разных розетках разная фаза. Сколько помню, в компьютерах ноль и фаза были соединены с корпусом и землёй через конденсаторы.
Я грамотный электрик?
 
Последнее редактирование:
Из одной из вчерашних адлеровских ласточек докладают, что двигалась она плохо, 5 раз перезагружали, выходил на связь машинист объяснял траблу.
При перезагрузке все тухнет и двери открываются.
Неужто правда сименсовская автоматика крякает?
 
Меня удивил номинал автомата, который он туда ставил и я поинтересовался чем он руководствовался при его выборе.
сечением проводника от автомата до нагрузки должен бы руководствоваться и если по феншую, то характером нагрузки (активная, индуктивная) и время-токовой характеристикой автомата в зависимости от сопротивления петли "фаза-ноль". цифру, например, "10" можно представить время-токовой характеристикой (коэффициент задержки отключения линии от величины протекающего по ней тока). Например, автомата на 16 ампер, с время-токовой характеристикой "С", то его отключение по электромагнитному расщепителю может достигать и 160 ампер.
 
сечением проводника от автомата до нагрузки должен бы руководствоваться и если по феншую, то характером нагрузки (активная, индуктивная) и время-токовой характеристикой автомата в зависимости от сопротивления петли "фаза-ноль". цифру, например, "10" можно представить время-токовой характеристикой (коэффициент задержки отключения линии от величины протекающего по ней тока). Например, автомата на 16 ампер, с время-токовой характеристикой "С", то его отключение по электромагнитному расщепителю может достигать и 160 ампер.
С учетом всех феншуев устоявшаяся практика (в нашем колхозе): автомат 16С -провод 2,5. Автомат 10С- провод 1,5. И мудрые прграмммы так велят.
 
автомат 16С -провод 2,5. Автомат 10С- провод 1,5. И мудрые прграмммы так велят.
и неплохо бы быть уверенным, что в "колхозном" сельпо, ток КЗ ( измеренное сопротивлении петли фаза-ноль) как мин.180 ампер, а то ведь есть вероятность, что 16С сработает слишком поздно и не расцепителю, а по тепловой защите (если таковая присутствует в автомате).
 
зачем вообще ставят автоматы с характеристикой С в бытовых (где нет электродвигателей с высоким пусковым током) условиях - это очень большая загадка.

В всем лучше, но распространилась именно С.

но к поездам это не имеет отношения.
 
Реклама
Назад