Про поезда

SDA, мне кажется, что сей процесс уже идёт, регулярность ласточек субъективно упала, сужу по Адлеру
 
Реакции: SDA
Это вроде называется "зимний график".
Ну или "оптимизируют".
В Питере регулярность пока наращивается, на следующее лето заявлено усиление по Выборгу.
Но всё было хорошо, когда ими занимался авторизованный сервис. Не думаю, что в отсутствии его будет также хорошо, как было с ним.
 
Однозначно круче стиралки!
В стиралке двигателем управляет всего один симистор, а в локомотиве несколько MOSFET/IGBT!
Проблема не в сложности девайса, а в том, что первый попавшийся транзистор вы туда не поставите взамен сгоревшего. Нужен точно такой. А он может быть "кастомизированный" для условного Сименса, чтобы зарабатывать на поставке запчастей
А если сдохнут электронные мозги то их совсем нечем заменить.
Проще разработать свой с нуля.
Как я понял из сообщения о новой Ласточке, этим как раз и занялись.

P.S. в самолёте тоже ничего сложного нет U=I•R
 
P.S. в самолёте тоже ничего сложного нет U=I•R
Как-то электрик от ТСЖ приходил и производил манипуляции в подъездном щитке.
Меня удивил номинал автомата, который он туда ставил и я поинтересовался чем он руководствовался при его выборе.
Тот мне рассказал формулу в стиле 220 минус что-то там, разделить на 10, умножить на 1.5 и будет номинал автомата.
С физтехом за плечами я так и не понял, что это было. Закон Ома, возможно, у него тоже свой
 
У меня на работе был электрик -- Тихонович. В почтенном возрасте. Ныне он уже не с сами.
Так вот, когда у нас начали гореть сетевые карты мы обнаружили с помощью напряжометра, что между "нулями" в разных розетках гуляет от 60 Вольт и выше.
Позвали Тихоновича.
Он достал из ящика "неонку" воткнул между проводами. Неонка не загорелась.
"Всё нормально, неонка не горит" -- сказал Тихонович и пошёл по своим делам.
 
iЛетун, это еще ничего. Ко мне приходил слесарь, тк электрик уволился. Итог закономерен - удар током.
 
Реакции: SDA
Бармалей, да что уж там, мне в поликлинике как-то выписали рецепт на препарат со схожим названием, ещё и оправдывались, что в минздраве сказали, что глюкозы больше не будет, выписывайте глюконат кальция (пример условный)
 
Реакции: SDA
В новой Ласточке ЭС104 ключевое отличие от старой - российские ТЭД, тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд. Соответственно где-то здесь проблема и лежит. И кстати у нас на СвЖД уже передали 4 поезда ЭС104, гоняют на Нижний Тагил. Еще 11 на заводе в В.Пышме стоят.
 
Автомат на ток не более, чем выдерживает без перегрева подключённый провод. Медный 1,5 мм2 - 16 Ампер, 2,5 мм2 - 20 или 25 Ампер.
Это наверно древние сетевые карты для коаксиальных линий связи. Под симметричные линии есть гальваническая развязка. Что касаемо нулевых проводов, то их нужно все соединить между собой и заземлить. Но они не очень и при чём, скорее виновато защитное заземление. Тут действительно могут быть сложности, если в разных розетках разная фаза. Сколько помню, в компьютерах ноль и фаза были соединены с корпусом и землёй через конденсаторы.
Я грамотный электрик?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Из одной из вчерашних адлеровских ласточек докладают, что двигалась она плохо, 5 раз перезагружали, выходил на связь машинист объяснял траблу.
При перезагрузке все тухнет и двери открываются.
Неужто правда сименсовская автоматика крякает?
 
Реакции: SDA
сечением проводника от автомата до нагрузки должен бы руководствоваться и если по феншую, то характером нагрузки (активная, индуктивная) и время-токовой характеристикой автомата в зависимости от сопротивления петли "фаза-ноль". цифру, например, "10" можно представить время-токовой характеристикой (коэффициент задержки отключения линии от величины протекающего по ней тока). Например, автомата на 16 ампер, с время-токовой характеристикой "С", то его отключение по электромагнитному расщепителю может достигать и 160 ампер.
 
С учетом всех феншуев устоявшаяся практика (в нашем колхозе): автомат 16С -провод 2,5. Автомат 10С- провод 1,5. И мудрые прграмммы так велят.
 
Реакции: SDA
автомат 16С -провод 2,5. Автомат 10С- провод 1,5. И мудрые прграмммы так велят.
и неплохо бы быть уверенным, что в "колхозном" сельпо, ток КЗ ( измеренное сопротивлении петли фаза-ноль) как мин.180 ампер, а то ведь есть вероятность, что 16С сработает слишком поздно и не расцепителю, а по тепловой защите (если таковая присутствует в автомате).
 
зачем вообще ставят автоматы с характеристикой С в бытовых (где нет электродвигателей с высоким пусковым током) условиях - это очень большая загадка.

В всем лучше, но распространилась именно С.

но к поездам это не имеет отношения.